Оклад и скидки: конвенциональное (общепринятое) мышление
А что с большинством людей, которые мыслят конвенционально вместо того, чтобы мыслить иначе? Каким образом пробуют они создавать свое богатство?
Большинство людей, которые конвенционально мыслят, стараются копить деньги, работая на окладе. Это очевидный способ накопления сбережений. Когда люди, работающие на окладе, хотят копить сбережения, они пытаются получить повышение по службе или ищут более оплачиваемую работу, или работают сверхурочно, или работают еще на одной или двух работах.
Они могут поменять работу, но не поменяют своего мышления. Далее мыслят конвенционально. Это собственно потому сегодня американцы работают так много, больше, чем какой-либо другой народ.
Большинство людей ДУМАЮТ КОНВЕНЦИОНАЛЬНО также, когда совершают покупки. Нас учат "экономить" деньги, когда покупаем со скидками или на распродажах. Делая покупки в магазинах со скидками, все больше и больше людей ищут "экономии", покупая дешевле, а не умнее. Это стало уже общенародным умопомрачением. Обратите внимание на лавину развивающихся дешевых супермаркетов, таких как Wal-Mart, K-Mart, The Home Depot, Costco и тому подобных.
Клиенты толпятся в дешевых магазинах и входят на новопо-явившиеся дешевые витрины в Интернете, стараясь "сэкономить" деньги, покупая дешевле. Но они обманывают сами себя. Нельзя "сэкономить" денег посредством консумпции, независимо от того, какую цену ты заплатишь, потому что деньги от тебя уходят, а не приходят.
Невозможно "экономить", покупая со скидками
Люди, которые конвенционально рассуждают и пробуют копить сбережения, работая на окладе или "экономя" деньги путем потребления товаров, купленных со скидкой, напоминают того, кто однажды в ночи потерял ключи от автомобиля. Тот мужчина Старательно искал их вокруг уличного фонаря.
Несколько человек остановилось, чтобы ему помочь. Через несколько минут 10 человек прочесывали каждый сантиметр воккруг фонаря. Однако их нигде не было.
"Вы уверены, что потеряли их под фонарем?" -спросил один из прохожих.
"Нет, ответил мужчина, - вообще-то я упустил их в той темной алее, но решил искать их под фонарем, потому что здесь светлее".
Люди ведут себя подобным образом, пробуя накапливать сбережния там, где могктут лучше видеть, в тех самых старых знакоых местах - работая на окладе и "экономя" деньги в дешевых магазинах.
АЛЛО-О-О. Если желаешь копить большие сбережения, благодаря тяжелому труду на окладе, или покупке продуктов и со скидками, ищешь не в том месте! Ничего нет плохого в работе на окладе. Я очень люблю свою работу профессора в высшей школе, нo не надеюсь исключительно только на свою работу, считая, что благодаря ней я получу финансовую незазависимость!
Не рассчитыВайте на то, что "экономите" деньги, покупая со скидкой. Правда выглядит так. Магазины со скидками выдуманы не для того, чтобы клиенты накапливали себе богатство, благодаря "сэкономленным" тут деньгам. Эти магазины созданы, чтобы копить состояние для владельцев этих Магазинов посредством вытягивания денег из кармана клиентов.
Не пойми меня превратно, не я утверждаю, что все должны всегда платить Полную стоимость продукта, когда можете что купить по оптовой цене. Это было бы глупо. Скидки выгоды для клиентов. Даже в этом не сомневаюсь. Все, даже миллионеры обожают скидки.
Но не обманывай себя самого в том, что "экономишь" деньги, покупая со скидкой. Когда консумируешь продукты, деньги на твоем банковском счете убывают, а не прибывают на счет. Ты тратишь, а не экономишь.
Как я уже ранее говорил, дешевые покупки созданы не для накопления богатства. Люди, которые концентрируются на увеличении своих активов посредством дешевых покупок, ищут под уличным фонарем, потому что там лучшее освещение и лучшее место для поиска. Концентрируют свое внимание и основывают свои действия на ошибочных предпосылках. Неправильно устанавливают свои приоритеты - концентрируются на расходах, а не на доходах.
Опасность неправильной расстановки приоритетов Легче, чем ты себе это воображаешь, можно сконцентрироваться на неважных делах. Это случается с нами постоянно. Это тест, который поможет тебе увидеть, концентрируешься ли ты на важных делах.
ИНСТРУКЦИЯ: Используя карандаш, нарисуй самую быструю дорогу, которой можно дойти от старта до цели лабиринта. Засеки время, чтобы узнать, сколько времени потребовалось тебе на эту дорогу.
Мысль взята из книги Дж Хиггинса "Удрать из лабиринта"
Закончил? Сколько времени тебе потребовалось, чтобы решить эту задачу? Если сделал это как большинство людей, это заняло от 30 секунд до двух минут, чтобы нарисовать линию через изогнутые коридоры лабиринта.
Удивился бы, если бы узнал, что некоторые люди решают эту головоломку меньше, чем за секунду? Каким образом? Рисуют кривую линию около лабиринта или прямую линию, идущую через лабиринт - от старта до цели.
Вероятно ты воскликнул: "Это против правил!"
Посмотри еще раз внимательно в инструкцию. Нет там слов о том, что ты не можешь выходить за коридоры или за лабиринт. Большинство людей рисуют кривую линию, потому что становятся жертвой общепринятого мышления. Еще раньше они рисовали линии в лабиринтах, поэтому предполагают, что и сейчас нужно начертить кривую линию через коридоры. Люди, мыслящиеI радиционным образом, потратили много ненужного времени и усилий во время развязывания этой головоломки. Сконцентрировали бы свое внимание на ненужных вещах - сконцентрировались на закоулках и поворотах лабиринта, а не на направлении, куда должны стемиться.
Если ты попал в ловушку традиционного мышления, это означает, что сконцентрировался на несущественных вещах и не увидел кратчайшего пути от старта к цели. Люди, мыслящие нетрадиционно, программируют в себе изменение приоритетов. Ищут кратчайшего пути и творческих решений. Ищут новых нетрадиционных методов решения проблем. Иначе говоря, вынуждают себя ДУМАТЬ ПО-ДРУГОМУ! А когда думаем иначе, создаем себе возможность получения других результатов.
Думай категориями магазина
Если вы, такие как все, то делая покупки, думаете общепринятым способом. Думаете категориями консумента. Наш рассудок подсказывает нам, чтобы накапливали наше богатство, покупая товары в магазинах. Конвенциональный рассудок подсказывает, что магазины становятся богаче, а мы беднее. Так и
есть в действительности.
Подожди минутку! Сними свои очки традиционного мышления и еще раз поищи правильное направление! Где написано, что ты должен думать и делать как кон-сумент? Где написано, что ты должен наматывать километры через лабиринт магазины по дороге покупки? Кстати говоря, обратили впимание, как расставлены в супермаркетах полки, они как бы образуют лабиринт? Случайность? Стоит над этим задуматься...
ДУМАЙ ИНАЧЕ!" - повторяю.
Ты можешь пробиться через лабиринт магазина или можешь обойти этот лабиринт. Можешь далее мыслить категориями потребителя или начать мыслить категориями производителя. Можешь думать как магазин и дать себе возможность накопления сбережений так же легко, как сегодня думаешь категория ми консумента и консумируешь богатство. Иначе говоря, мо жешь начать мыслить как про-сумент, а не как консумент.
Первый шаг к тому, чтобы мыслить иначе следующий: нужно снять шапку консумента и надеть на голову шапку производи теля. Эта простая перемена в способе мышления отделяет бо гатых от бедных. Людей, повторяющих заветные желания oj тех, кто достигает своих целей. Поэтому, собственно, утверждаю: "Если хочешь иметь больше, должен думать категориями магазина".