Поиск и устранение неисправностей кассы(продолжение)

         
- Зависает касса или на экране появилось - Проверьте горит ли «Зеленая» лампочка на ФП
  сообщение - Если не горит, то проверьте подключение черного провода питания и включите ФП на кнопку
«ФИНАНСОВАЯ ОШИБКА ПРИНТЕРА» -Выполните перезагрузку кассы без выключения(с помощью«спасательного круга»).
- После перезагрузки с выключением накануне 1. Перезагрузите кассу с выключением («ctrl+alt+del (supr)» – «shutdown» – «restart»)
вечером, на черном экране монитора появляется 2. Если касса не реагирует на клавиатуру - перезагрузите кассу экстренной перезагрузкой (через кнопку
надпись «ITXpos»   «вкл»на системном блоке) –в данном случае без согласования с менеджером корпоративных бизнес
      - приложений (загрузка кассы может занимать до 40 минут)
- При включении кассового аппарата на экране - Нажмите «ok» и после входа в систему выполните перезагрузку без выключения (с помощью
появляется сообщение о неисправности одного из «спасательного круга»).Если проблема не устранена,проверьте подсоединение кабеля к устройству и
устройств (принтера, сканера…) выполните перезагрузку с выключением («ctrl+alt+del (supr)» – «shutdown» – «restart»).
- Некоторые цены на кассовых аппаратах неверные - НА ГЛАВНОЙ КАССЕ актуализируйте мастерфайл («Главное меню» – «непредвиденные
    обстоятельства»–«актуализировать мастерфайл»).Процесс актуализации происходит в фоновом
    режиме (т.е. никаких дополнительных сообщений о готовности касса не выдаст), поэтому через 30 минут
    нужно будет проверить корректность цен. Во время обновления изменяйте цену вручную. Если это не
    сработает, свяжитесь с вашим менеджером корпоративных бизнес - приложений
- На экране появляется диалоговое окно, в котором - Испания подключилась к данному кассовому аппарату. Подождите окончания их работы и перезагрузки
запрашивается логин и пароль администратора кассового аппарата
- Не работает терминал (КЕБ или БРС) - Обратиться в службу поддержки соответствующего банка по телефону
- Не загружаются продажи в 1С 1-я причина: «Не найден файл», решение:
    Информацияо том,что файл1С недоступен,поступает в IT-отдел автоматически(НЕ нужнозвонить
    и писать письма по этому вопросу) и данная проблема начинает решаться в 8:00 по Московскому
    времени.
    Вам необходимо:
    1. Проверить, что все кассы включены(вчерашняя сессия закрыта) и подключены к сети интернет
    2. Если пункты 1 и 2 выполнены, то каждый час пробовать осуществить загрузку в 1С.
    2-я причина: «ПДК не зарегистрирована», решение:
    1. Позвонить в Банк Русский Стандарт и узнать ПОЛНЫЙ номер активированной карты за эту дату
    2. Проверить есть ли у Вас в таблице ПДК данная карта(Таблица ПДК, отбор «В наличии»)
    3. Сообщить Менеджеру корпоративных бизнес - приложений правильный номер ПДК и результаты
      проверки в пункте 2
    3-я причина: «Блокировка/не правильный путь к файлу/уже происходили ошибки», решение:
    1. НЕ нужнозвонить и писать письма по этому вопросу
    2. Каждые 30 минут пробовать осуществить загрузку в 1С
         

Поиск и устранение неисправностей кассы(продолжение) - student2.ru





Подключение устройств к системному блоку кассы

Поиск и устранение неисправностей кассы(продолжение) - student2.ru


Наши рекомендации