Задания для домашних контрольных работ и методические рекомендации по их выполнению
По дисциплине предусматривается выполнение одной домашней контрольной работы. Контрольная работа дает возможность осуществлять текущий контроль за самостоятельной работой учащихся и координировать их работу над учебным материалом в межсессионный период.
Контрольная работа состоит из практического задания.
Выполненная согласно заданию домашняя контрольная работа высылается учащимся в учреждение образования на рецензирование.
Контрольная работа должна быть написана разборчивым почерком в ученической тетради с пронумерованными страницами или выполнена с использованием компьютерной техники в соответствии с требованиями ГОСТ 7.89-2005«Оригиналы текстовые авторские и издательские». Для замечаний и поправок преподавателя оставляются поля в 3-4 см и не менее одной чистой страницы для рецензии. В конце контрольной работы приводится перечень использованной литературы. Работа должна быть датирована и подписана учащимся. На обложку контрольной работы наклеивается бланк установленного образца.
Домашняя контрольная работа, представленная после установленного учебным графиком срока ее сдачи, принимается на рецензирование с разрешения директора колледжа.
Не засчитывается и возвращается учащемуся на доработку с подробной рецензией работа, если имеются грубые ошибки в решении практических заданий, выполнении графического задания и т.д.
Доработанный вариант не зачтенной контрольной работы представляется на рецензирование вместе с прежним вариантом, при этом правильно выполненная часть задания не переписывается.
Контрольная работа, оформленная небрежно, написанная неразборчивым почерком, а также выполненная по неправильно выбранному варианту, возвращается учащемуся без проверки с указанием причин возврата. В случае выполнения работы по неправильно выбранному варианту учащийся должен выполнить работу согласно своему варианту задания. Работа, оформленная небрежно, рецензированию не подлежит и возвращается учащемуся для надлежащего оформления.
Домашняя контрольная работа
Задание на контрольную работу
Цель контрольной работы – сравнение двух вариантов организации транспортной работы.
Пользуясь исходными данными для выполнения контрольной работы, необходимо:
1. Рассчитать технико-эксплуатационные показатели работы грузовых транспортных средств (время на маршруте, время ездки, количество ездок, груженый и общий пробег, коэффициент использования пробега за сутки, суточную производительность в тоннах и тонно-километрах, фактическое время на маршруте, в наряде, потребное количество грузовых транспортных средств) по первому варианту организации перевозки грузов, предположив, что работа будет осуществляться на маятниковых маршрутах с использованием пробега в прямом направлении (таблица 1). При этом необходимо после расчёта технико-эксплуатационных показателей работы грузовых транспортных средств на каждом из маршрутов рассчитать средние технико-эксплуатационные показатели по парку (среднее время наряда фактическое, среднюю длину ездки с грузом, среднее расстояние перевозки одной тонны груза, среднесуточный пробег, средний коэффициент использования пробега за сутки, средний коэффициент использования грузоподъёмности, среднее время простоя под погрузкой-разгрузкой за ездку).
2. Рассчитать технико-эксплуатационные показатели работы грузовых транспортных средств (время на маршруте, время оборота, количество оборотов, ездок, груженый и общий пробег, коэффициент использования пробега за сутки, суточную производительность в тоннах и тонно-километрах, фактическое время на маршруте, в наряде, потребное количество грузовых транспортных средств) по второму варианту организации перевозки грузов. Для этой цели следует использовать рациональные маршруты перевозки грузов, приведённые в задании. При этом необходимо после расчёта технико-эксплуатационных показателей работы грузовых транспортных средств на каждом из маршрутов рассчитать средние технико-эксплуатационные показатели по парку (среднее время наряда фактическое, среднюю длину ездки с грузом, среднее расстояние перевозки одной тонны груза, среднесуточный пробег, средний коэффициент использования пробега за сутки, средний коэффициент использования грузоподъёмности, среднее время простоя под погрузкой-разгрузкой за ездку).
3. Сделать выводы по результатам расчёта средних технико-эксплуатационных показателей для двух вариантов организации перевозки грузов грузовыми транспортными средствами.
Варианты контрольной работы
Последняя цифра номера книжки успеваемости учащегося | |||||||||||
Предпоследняя цифра номера книжки успеваемости учащегося | |||||||||||
ВАРИАНТ 1
ВАРИАНТ 2
ВАРИАНТ 3
ВАРИАНТ 4
ВАРИАНТ 5
ВАРИАНТ 6
ВАРИАНТ 7
ВАРИАНТ 8
ВАРИАНТ 9
ВАРИАНТ 10
ВАРИАНТ 11
ВАРИАНТ 12
ВАРИАНТ 13
ВАРИАНТ 14
ВАРИАНТ 15
ВАРИАНТ 16
ВАРИАНТ 17
ВАРИАНТ 18
ВАРИАНТ 19
ВАРИАНТ 20
ВАРИАНТ 21
ВАРИАНТ 22
ВАРИАНТ 23
ВАРИАНТ 24
ВАРИАНТ 25
ВАРИАНТ 26
ВАРИАНТ 27
ВАРИАНТ 28
ВАРИАНТ 29
ВАРИАНТ 30
ВАРИАНТ 31
ВАРИАНТ 32
ВАРИАНТ 33
ВАРИАНТ 34
ВАРИАНТ 35
ВАРИАНТ 36
ВАРИАНТ 37
ВАРИАНТ 38
ВАРИАНТ 39
ВАРИАНТ 40
ВАРИАНТ 41
ВАРИАНТ 42
ВАРИАНТ 43
ВАРИАНТ 44
ВАРИАНТ 45
ВАРИАНТ 46
ВАРИАНТ 47
ВАРИАНТ 48
ВАРИАНТ 49
ВАРИАНТ 50
ВАРИАНТ 51
ВАРИАНТ 52
ВАРИАНТ 53
ВАРИАНТ 54
ВАРИАНТ 55
ВАРИАНТ 56
ВАРИАНТ 57
ВАРИАНТ 58