Место дисциплины в структуре ООП

Результаты освоения дисциплины

4. Структура и содержание дисциплины

4.1 Общая трудоемкость дисциплины «Технология и организация восстановления деталей и сборочных единиц при сервисном сопровождении» составляет 7 зачетных единиц и 128 часов.

«семестр 8»: «Лекционные занятия»

№ темы и название Кол-во часов
Тема 1. Общая информация о дисциплине
Тема 2. Технологические процессы ремонта типовых деталей
Тема 3. Технологические процессы ремонта кузовов и кабин
Тема 4. Ремонт узлов и приборов
Тема 5. Проектирование технологических процессов ремонта деталей

«семестр 8»: «Лабораторные занятия»

№ темы и название Кол-во часов
1. Восстановление деталей наплавкой под слоем флюса
2. Восстановление деталей наплавкой в среде углекислого газа
3. Восстановление деталей синтетическими материалами
4. Исследование гальванических технологических процессов
5. Восстановление деталей обработкой под ремонтный размер
6. Нормирование технологического процесса восстановления детали
7. Исследование процесса заварки трещин в стальных деталях
8. Выбор вариантов технологических процессов восстановления деталей
   

Индивидуальные занятия с преподавателем и самостоятельная работа

«семестр 8»

Самостоятельная работа (часы, з.е.)

№ темы и название Кол-во часов
Тема 1. Общая информация о дисциплине
Тема 2. Технологические процессы ремонта типовых деталей
Тема 3. Технологические процессы ремонта кузовов и кабин
Тема 4. Ремонт узлов и приборов
Тема 5. Проектирование технологических процессов ремонта деталей

Образовательныетехнологии

Методы и формы организации обучения

Методы организации обучения Формы организации обучения
Лекции Лабораторные работы Практические занятия/ семинары Тренинги/ мастер-классы, Самостоятельная работа Контрольные
IT-методы            
Работа в команде   +        
Case-study            
Игра            
Методы проблемного обучения           Х
Обучение на основе опыта +          
Опережающая само­стоятельная работа            
Проектный метод            
Поисковый метод         + Х
Исследовательский метод         +  
Другие методы            


Организацияиучебно-методическоеобеспечение самостоятельнойработыстудентов

6.1. Текущая самостоятельная работа,направленная на углубление и закрепление знаний студента, развитие практических умений.

Текущая самостоятельная работа может включать следующие виды работ:

- работа с лекционным материалом, поиск и обзор литературы и электронных источниковинформации по индивидуально заданной проблеме курса;

- выполнение домашних заданий, домашних контрольных работ;

- опережающая самостоятельная работа;

- изучение тем, вынесенных на самостоятельную проработку;

- подготовка к лабораторным работам, к практическим и семинарским занятиям;

- подготовка к контрольной работе и коллоквиуму, к зачету, экзамену.

6.2. Творческая проблемно-ориентированная самостоятельная рабо­та,направленная на развитие интеллектуальных умений, ком­плекса универсальных (общекультурных) и профессиональных ком­петенций, повышение творческого потенциала студентов3.

Может включать следующие виды работ по основным проблемам курса:

- поиск, анализ, структурирование и презентация информации;

- выполнение расчетно-графических работ;

- выполнение курсовой работы или проекта, работа над междисциплинарным проектом;

- исследовательская работа и участие в научных студенческих конференциях, семинарах и олимпиадах;

- анализ научных публикаций по заранее определенной преподавателем теме;

- анализ статистических и фактических материалов по заданной теме, проведение расчетов, составление схем и моделей на основе статистических материалов.

Содержание домашних заданий студентов по дисциплине.

В разделе приводится развёрнутая характеристика тематического содержания самостоятельной работы (домашних заданий).

1. Перечень научных проблем и направлений научных исследований.

2. Темы курсовых проектов/работ.

3. Темы индивидуальных заданий.

4. Темы работ в структуре междисциплинарных проектов.

5. Темы, выносимые на самостоятельную проработку.

В случае наличия домашних заданий по дисциплине отдельно приводятся задания по базовой, вариативной и вариативной по-выбору частям дисциплины оценки текущей успеваемости по мере освоения дисциплины.

Контроль самостоятельной работы.

Оценка результатов самостоятельной работы организуется как единство двух форм: самоконтроль и контроль со стороны преподава­телей.

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов.

Указываются образовательные ресурсы, рекомендуемые для ис­пользования при самостоятельной работе студентов, в том числе про­граммное обеспечение, Internet- и Intranet-ресурсы (электронные учеб­ники, компьютерные модели и др.), учебные и методические пособия, справочники, задачники и др.

Наши рекомендации