Место дисциплины в структуре ООП
Результаты освоения дисциплины
4. Структура и содержание дисциплины
4.1 Общая трудоемкость дисциплины «Технология и организация восстановления деталей и сборочных единиц при сервисном сопровождении» составляет 7 зачетных единиц и 128 часов.
«семестр 8»: «Лекционные занятия»
№ темы и название | Кол-во часов |
Тема 1. Общая информация о дисциплине | |
Тема 2. Технологические процессы ремонта типовых деталей | |
Тема 3. Технологические процессы ремонта кузовов и кабин | |
Тема 4. Ремонт узлов и приборов | |
Тема 5. Проектирование технологических процессов ремонта деталей |
«семестр 8»: «Лабораторные занятия»
№ темы и название | Кол-во часов |
1. Восстановление деталей наплавкой под слоем флюса | |
2. Восстановление деталей наплавкой в среде углекислого газа | |
3. Восстановление деталей синтетическими материалами | |
4. Исследование гальванических технологических процессов | |
5. Восстановление деталей обработкой под ремонтный размер | |
6. Нормирование технологического процесса восстановления детали | |
7. Исследование процесса заварки трещин в стальных деталях | |
8. Выбор вариантов технологических процессов восстановления деталей | |
Индивидуальные занятия с преподавателем и самостоятельная работа
«семестр 8»
Самостоятельная работа (часы, з.е.)
№ темы и название | Кол-во часов |
Тема 1. Общая информация о дисциплине | |
Тема 2. Технологические процессы ремонта типовых деталей | |
Тема 3. Технологические процессы ремонта кузовов и кабин | |
Тема 4. Ремонт узлов и приборов | |
Тема 5. Проектирование технологических процессов ремонта деталей |
Образовательныетехнологии
Методы и формы организации обучения
Методы организации обучения | Формы организации обучения | |||||
Лекции | Лабораторные работы | Практические занятия/ семинары | Тренинги/ мастер-классы, | Самостоятельная работа | Контрольные | |
IT-методы | ||||||
Работа в команде | + | |||||
Case-study | ||||||
Игра | ||||||
Методы проблемного обучения | Х | |||||
Обучение на основе опыта | + | |||||
Опережающая самостоятельная работа | ||||||
Проектный метод | ||||||
Поисковый метод | + | Х | ||||
Исследовательский метод | + | |||||
Другие методы |
Организацияиучебно-методическоеобеспечение самостоятельнойработыстудентов
6.1. Текущая самостоятельная работа,направленная на углубление и закрепление знаний студента, развитие практических умений.
Текущая самостоятельная работа может включать следующие виды работ:
- работа с лекционным материалом, поиск и обзор литературы и электронных источниковинформации по индивидуально заданной проблеме курса;
- выполнение домашних заданий, домашних контрольных работ;
- опережающая самостоятельная работа;
- изучение тем, вынесенных на самостоятельную проработку;
- подготовка к лабораторным работам, к практическим и семинарским занятиям;
- подготовка к контрольной работе и коллоквиуму, к зачету, экзамену.
6.2. Творческая проблемно-ориентированная самостоятельная работа,направленная на развитие интеллектуальных умений, комплекса универсальных (общекультурных) и профессиональных компетенций, повышение творческого потенциала студентов3.
Может включать следующие виды работ по основным проблемам курса:
- поиск, анализ, структурирование и презентация информации;
- выполнение расчетно-графических работ;
- выполнение курсовой работы или проекта, работа над междисциплинарным проектом;
- исследовательская работа и участие в научных студенческих конференциях, семинарах и олимпиадах;
- анализ научных публикаций по заранее определенной преподавателем теме;
- анализ статистических и фактических материалов по заданной теме, проведение расчетов, составление схем и моделей на основе статистических материалов.
Содержание домашних заданий студентов по дисциплине.
В разделе приводится развёрнутая характеристика тематического содержания самостоятельной работы (домашних заданий).
1. Перечень научных проблем и направлений научных исследований.
2. Темы курсовых проектов/работ.
3. Темы индивидуальных заданий.
4. Темы работ в структуре междисциплинарных проектов.
5. Темы, выносимые на самостоятельную проработку.
В случае наличия домашних заданий по дисциплине отдельно приводятся задания по базовой, вариативной и вариативной по-выбору частям дисциплины оценки текущей успеваемости по мере освоения дисциплины.
Контроль самостоятельной работы.
Оценка результатов самостоятельной работы организуется как единство двух форм: самоконтроль и контроль со стороны преподавателей.
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов.
Указываются образовательные ресурсы, рекомендуемые для использования при самостоятельной работе студентов, в том числе программное обеспечение, Internet- и Intranet-ресурсы (электронные учебники, компьютерные модели и др.), учебные и методические пособия, справочники, задачники и др.