Список рекомендованной литературы. 1. О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике
1. О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь: Закон РБ 8 января 2014 г. № 128-3 // КонсультантПлюс: Беларусь [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Мн., 2015.
2. Анищик В.М., Русецкий А.В., Толочко Н.К. Инновационная деятельность и научно-технологическое развитие: учеб. пособие. - Мн.: Изд. центр БГУ, 2006. - 183 с.
3. Шимов, В.Н. Инновационное развитие экономики Беларуси: движущие силы и национальные приоритеты: монография/ В.Н. Шимов, Л.М. Крюков. – Минск: БГЭУ, 2014. – 199 с.
4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 2000, 2003. - 416 с.
5. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. учеб. пособ. - СПб.: Питер, 2001. - 304 c.
6. Баркер А. Алхимия инноваций. - М.: Вершина, 2004. - 224 с.
7. Василевская И. Инновационный менеджмент. учеб. пособие. - М.: РИОР, 2004. - 80 с.
8. Вертакова Ю.В., Симоненко Е.С. Управление инновациями: теория и практика. - М.: Эксмо, 2008. - 432 с.
9. Вильтовский Д. М., Машонская Е. П., Успенский А. А. Политика и законодательство в сфере трансфера технологий: зарубежный и национальный опыт / Под общ. ред. А. А. Успенского. - Мн.: Ковчег, 2010. - 60 с.
10. Волынец-Руссет Э.Я. Коммерческая реализация изобретений и ноу-хау (на внешних и внутренних рынках): учебник / Э.Я.Волынец-Руссет. - М.: Экономистъ, 2004. - 326 с.
11. Грей К.Ф., Ларсон Э.У. Управление проектами: практич. руководство. - М.: Дело и Сервис. 2003. - 527 с.
12. Давила Т., Эпштейн М.Дж., Шелтон Р. Работающая инновация. - Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2007. - 320 с.
13. Друкер П. Инновации и предпринимательство. - М., 1992. (и другие его книги).
14. Иванов И.А. Инновационный менеджмент: учебник для вузов. - Ростов-на-Дону: БАРО-ПРЕСС, 2001. - 288 с.
15. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент: учебник / С.Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 343 с.
16. Инновации в бизнесе. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 189 с.
17. Инновационный менеджмент. Справ. пособ. / Под ред. П.Н. Завлина. - М., СПб.: Наука, 1997, 1998. - 553 с.
18. Инновационный менеджмент: учеб. пособие / Под ред. Л.Н. Оголевой - М.: ИНФРА-М, 2002. - 238 с.
19. Инновационный менеджмент: учебник / Под ред. В.А. Швандара, В.Я. Горфинкеля. - М.: Вузовский учебник, 2004 - 2006. - 382 с.
20. Инновационный менеджмент: учебник для вузов / С.Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин и др.; Под. ред. С.Д. Ильенковой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 327 с.
21. Клайэм Р. Ноев проект: Секреты практического проектного менеджмента. - СПб.: Весь, 2002. - 253 с. 1ок305028
22. Клевзович В.И. Инновационный производственный менеджмент. - Мн.: БНТУ, 2006. - 164 с.
23. Колонтай М.М. Инновационный менеджмент. - Мн.: БГЭУ, 1997. - 191с.
24. Королев Д. Эффективное управление проектами. - М.: ОЛМА-Пресс Инвест, 2003, - 128 с.
25. Коттер Д. Впереди перемен. - М.: Олимп-Бизнес, 2003. - 256 с.
26. Кристенсен К. Дилемма инноватора. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. - 239 с.
27. Лысенкова Н.В., Почекина В.В. Рынок технологий в мировой экономике. Ориентиры вхождения Беларуси в международный технологический рынок. - Мн.: ОДО «Равноденствие», 2003. - 163 с.
28. Медынский, В.Г. Инновационный менеджмент: учебник / В.Г. Медынский. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 295 с.
29. Мильнер Б.З. Теория организации: учебник. 4-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2004 и 2005.- 648 с.
30. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент. - М., 2000.
31. Мясникович М.В. Научные основы инновационной деятельности. - Мн.: Право и экономика, 2003. - 280 с.
32. О’Коннелл Ф. Как успешно руководить проектом. - М.: КУДИЦ-Образ, 2003. - 287 с. 1ок307209
33. Оголева Л.Н. Инновационный менеджмент: учеб. пособие для вузов / Л.Н. Оголева, В.М. Радиковский, В.Н. Сумароков [и др.]; под ред. Л.Н. Оголевой. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 237 с.
34. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика. Под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. - М.: Экономика, 2000. - 467 с.
35. Основы инновационного менеджмента: теория и практика. / Завлин П.Н. и др. - М., 2000. - 475 с. 1ок224882 1ок193204к
36. Питерс Т. Уотерман Р. В поисках совершенства: уроки самых успешных компаний Америки. - М.: Альпина Паблишерз, 2010. - 528 с.
37. Румянцев А.А. Менеджмент инновации. Как научную разработку довести до инновации: учеб. пособие. - СПб.: Бизнес пресса, 2007. - 200 с.
38. Сенге П. и др. Танец теремен. - М., 2003.
39. Снежинская М.В. Краткий курс по инновационному менеджменту: учеб. пособ.. - М.: Окей-книга, 2009. - 137 с.
40. Стульба Н.А. Инновационный менеджмент в системе управления. - Мн.: АПО, 2002. - 182 с.
41. Товб А.С., Ципес Г.Л. Управление проектами: стандарты, методы, опыт. - М.: ЗАО Олимп Бизнес, 2003, 2005. - 240 с.
42. Управление проектами: справ. пособие / Под ред. И.И. Мазура. - М.: Высш. школа, 2001. - 875 с.
43. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. учебник. - М.; СПб.: Питер, 2005. - 400 с.
44. Харгадон Э. Управление инновациями. Опыт ведущих компаний. - М.: И.Д.Вильямс, 2007. - 304 с.
45. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент: учеб. пособие. - СПб: Питер, 2005. - 318 с.
46. Янковский К. Введение в инновационное предпринимательство. - СПб.: Питер, 2004. - 189 с.
47. Янковский К.П., Мухарь И.Ф. Организация инвестиционной и инновационной деятельности. СПб.: Питер, 2001. - 448 с.
48. Японский прогноз развития науки, техники и технологии до 2025 года. Нац. институт по политике в области науки и техники Японии / Под ред. В.Я. Белобрагина и Л.Г. Дубицкого. - М.: Академия стандартизации, метрологии и сертификации Госстандарта России. 2001.
49. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. - СПб.: Питер, 2010. - 816 с.
50. Черчилль Гилберт А., Браун Том Д. Маркетинговые исследования. Изд. 5-е изд. - СПб.: Питер, 2007, 2010. - 704 с. (752 с.)
51. Траут Д. Новое позиционирование. - СПб.: Питер, 2000. - 192 с.
52. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. 10-е изд. - СПб.: Питер, 2010. - 944 с.
53. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособие - М.: ИНФРА-М, 2010. - 496 с.
54. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник. - М.: Дашков и К, 2007. - 716 с.
55. Мясникович В. М., Антонова Н.Б., Нехорошева Л.Н. Государственное управление инновационной деятельностью. Мн., 2005.
56. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов. М., 1996.
57. Роберт Б. Такер Инновации как формула роста. Новое будущее ведущих компаний Пер.с англ.- М: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006.
58. Дроздова С.Н. Анализ инновационной активности белорусских предприятий. ТПО.-№2.-2008.
59. Кучко Е.Е. Организационные факторы эффективности инноваций. ТПО.-2009.-.№1.
60. Управление наукой в странах ЕС. Том 1-4. М.: Наука, 1999.
61. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инновации. - М. 1997.
62. Нехорошева Л.Н., Слонимский А.А. Стратегия инновационного развития. Белорусский экономический журнал №3, 2004г.
63. Нехорошева Л.Н. Инновационная составляющая устойчивого развития/ Материалы междунар. научно-практ. конференции "Устойчивое развитие: проблемы и перспективы".- Мн.: БГЭУ, 2004.
64. Нехорошева Л.Н. Формирование национальной инновационной системы/Материалы научно-практической конференции, Алушта, 2004 г.
65. 1. Барнева А.Ю. Инновации как экономическая категория // Инновации. – 2007. - № 9. - с. 61-63.
66. 2. Барышева А.В. Инновации : учебное пособие – М: Дашков и К, 2007. – 382 с.
67. 3. Кандаурова Г.А. Показатели развития инновационной деятельности в Республике Беларусь [Текст] // Вестник института современных знаний. – 2008. - №2. – с. 59-63.
68. 4. Степаненко Д. М. Инновационная деятельность в торговле Республики Беларусь и пути ее активизации [Текст] // Директор. - 2007. - №9. С.48-51.
69. 5.Инновационный менеджмент, С.Д. Ильенкова, учебно-практическое пособие, - Москва: МЭСИ, 2009.
70. 6.Сечко Н.Н. Инновационная деятельность малых и средних предприятий Беларуси [Текст] // Социология. – 2007. - №4. – с. 159-167.
71. Блондо, Э. Инновации в розничной торговле / Э. Блондо // Бизнес-журнал. – 2005. - №4. – С. 17-20.
72. Познер, Р. Международная торговля и изменение технологии / Р. Познер // Торговое дело. – 2007. - №1. – С. 53-78.
73. Баранчеев В.П., Гришин В.Н., Гунин В.Н. и др. Рабочая тетрадь к учебнику «Управление организацией» : Раздел 4. Инновационный менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2004 – 128 с. (Серия Инструментарий. Задания. Тесты).
74. Гамидов, Г.С. Инновации в антикризисной борьбе и посткризисном развитии общества // Инновации. — 2009, № 8 с.3-6;
75. Гершман М. А. Инновационный менеджмент. М.: Маркет ДС, 2008- 200 с.;
76. Гунин В.Н. и др. Управление инновациями: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 7. – М.: ИНФРА-М, 2004 – 272 с.
77. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура. - М.: ВШЭ. 2006 –с.186;
78. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 31 июля 1997 г. № 998 «Об утверждении Положения о научно-технологическом парке» (Собрание декретов, указов Президента и постановлений Правительства Республики Беларусь, 1997 г., № 22-23, ст.793).
79. Приказ Государственного комитета по науке и технологиям Республики Беларусь от 27 октября 1997 г. № 95 «Об утверждении Порядка отнесения субъектов хозяйствования к научно-технологическим паркам». (Бюллетень нормативно-правовой информации, 1997 г., № 24, Газета "Рэспублiка", 1997 г., № 274).
80. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 4 июня 1997 г. № 640 «Об инкубаторах малого предпринимательства в Республике Беларусь». (Собрание декретов, указов Президента и постановлений Правительства Республики Беларусь, 1997 г., № 16, ст.607).
81. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 10 июля 1998 г. № 1084 «Об утверждении Положения о порядке финансирования научной, научно-технической и инновационной деятельности за счет средств республиканского бюджета». (Регистрационный номер Национального реестра 5/6785, дата включения в Национальный реестр 15 августа 2001 г.).
82. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 31 мая 1999 г. № 819. «Об утверждении Положения о порядке конкурсного отбора и реализации инновационных проектов, финансируемых из республиканского бюджета». Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 1999 г., № 46, 5/965, опубликован - 23 июня 1999 г. , Газета «Рэспублiка» от 16 июня 1999 г., № 137).
83. Дынкин, А.А. Мировой кризис – импульс для развития инноваций // Проблемы теории и практики управления.— 2009, №4, с.8-10;
84. Гершман М. А. Инновационный менеджмент. М.: Маркет ДС, 2008- 200 с.;
85. Иванов И.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. – Ростов-на-Дону, БАРО-ПРЕСС, 2008 – 288с.
86. Основы инновационного менеджмента: Теория и практика: Учеб. пособие / Под ред.П.Н. Завлина и др. – М.: Экономика, 2003 –475 с.;
87. Тычинский А. В. Управление инновационной деятельностью компаний: современные подходы, алгоритмы, опыт. Таганрог: ТРТУ, 2006-с.384;
88. Харгадон Эндрю. Управление инновациями. Опыт ведущих компаний. М.: Вильямс, 2007. 304 с.;
89. Инновационный процесс в странах развитого капитализма, п.р. Рудаковой И.Е.-М.,1991.
90. Молчанов Н.Н. Инновационный процесс: организация и маркетинг. Санкт-Петербург., 1995.
91. Инновационный менеджмент, справочное пособие; Наука, Санкт-Петербург,1997.
92. Инновационный менеджмент / Под ред. Л.Н. Оголевой. — М. Инфра-М, 2001.
93. Агафонов А.А. Аналитика. Инновационная деятельность. Проблемы и перспективы. «Инновационная деятельность и механизмы взаимодействия и взаимообмена между участ-никами ВЭД в сегодняшних условиях функционирования рынка. Проблемы и перспективы». 2.Антонова, Н.Б. Государственное регулирование научной и инновационной деятельности / Н.Б. Антонова // Академия управления при Президенте Республики Беларусь. вып. 3: науч. тр. — Мн.: Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2003. — С. 14–34. (1235707 37 А 38).
94. Ашихин, А.Н. Состояние инновационной политики в зарубежных странах и Российской Федерации / А.Н. Ашихин, Ю.Г. Смирнов, А.В. Чернуха. — М.: ИНИЦ Роспатента, 2004. — 124 с. (1245335 001 А 98).
95. Богдан, Н.И. Мировые тенденции развития инновационной деятельности: проблемы для Беларуси / Н.И. Богдан // Наука и инновации. — 2004. — № 1.— С. 53–56.
96. И.В. Войтов. Научно-техническая и инновационная политика в Республике Бела-русь. Научно-инновационная политика в регионах Беларуси: Н 34 Материалы республикан-ской научно-практической конференции (Гродно, 19–20 октября 2005 г.). — Мн.: ГУ «БелИ-СА», 2005. — 100 с.
97. Глоссарий по научной и инновационной деятельности: справ. пособие / сост. М.И. Абламейко. — Мн., 2004. — 87 с. (1239748 001 Г 54).
98. Емельянович, И.Н. Инновационная деятельность: проблемы и пути их разрешения / И.Н. Емельянович // Наука и инновации. — 2004. — № 11. — С. 62–67.
99. Иванцов, П.И. Инновационная деятельность на предприятиях агропромышленного комплекса: теория, практика: учеб.-метод. пособие / П.И. Иванцов, М.Н. Антоненко. — Мн.: Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2004. — 175 с. (1235985 001 И 66).
100. Инновации — фактор экономического роста / П.Г. Никитенко [и др.]; под ред. П.Г. Никитенко. — Мн.: НО ООО «БИП–С», 2003. — 85 с. (1238739 001 И 66).
101. Инновационная деятельность в Республике Беларусь: (к семинару рук. кадров респ. и мест. гос. органов). — Мн.: М–во статистики и анализа Респ. Беларусь, 2004. — 55 с. (1239745 001 И 66).
102. Инновационная политика государства: учеб. пособие / Н.Б. Антонова [и др.]. — Мн.: Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2004. — 187 с. (1239739 001 И 66).
103. Инновационная политика государства и пути ее реализации: материалы постоянно действующего семинара рук. работников респ. и мест. гос. органов. — Мн.: Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2004. —155 с. (Бр 75104).
104. Иванов В.А. Сущность, классификация инноваций и их специфика в аграрном секторе.- М.: АГРО, 2006. – 153с.
105. 1. Барсукова Е.Л., Сарычев В.А. Инновация как экономическая категория // Инновации. 2008. — № 2.
106. 2. Вертакова Ю.В., Симоненко Е.С. Управление инновациями: теория и практика: учеб. пособие. М.: Эксмо, 2008. — 432 с.
107. 3. Зинов В.Г. Менеджмент инноваций: Кадровое обеспечение. — М.: Дело, 2005. — 496 с.
108. 4. Ильдеменов С.В., Ильдеменов А.С., Воробьев В.П. Инновационный менеджмент. — М.: Инфра-М, 2002.
109. Указ Президента Республики Беларусь от 3 января 2007 г. №1 «Об утверждении положения о порядке создания субъектов инновационной инфраструктуры и внесении изменения и дополнений в Указ Президента Республики Беларусь от 30 сентября 2002 г. №495»;
110. Положение «О порядке создания субъектов инновационной инфраструктуры» (в ред. Указов Президента Республики Беларусь от 09.04.2009 N 184, от 11.06.2009 N 305);
111. Правовая база «Консультант Плюс».
112. Менеджмент: учеб. пос. / Е.Е. Вершигора, А.В. Неверов. – Мн.: Амалфея, 2008. – 496 с.
113. Инновационный менеджмент: учебник д/вузов. – М.: Высшее образование, 2007. – 505 с.
114. Инновационный менеджмент В.Г. Медынский. – М.: Инфра – М, 2004
115. Инвестиции и инновации: Словарь – справочник под ред. Бора. – М, 1998
116. Нуриев Р.Н., Розанова Н.А. Поведение потребителя в рыночной экономике.-Минск: Юнити, 200 2год.- с.212.
117. Торговое дело. /под общ. Ред. Проф. Л. А Брагиной/, Москва :Инфра-М, 2001- с.462;
118. Шелег Н. С. Государственное регулирование потребительского рынка в условиях формирования союзного государства: проблемы и перспективы. Москва:ООО «Аэронавигационное консалтинговое агенство», 2003-с. 320;
119. Шелег Н. С. Товарный рынок.Москва: Изд. Дом МСП, 2004- с. 460;
120. Розничная торговля-Мн.: Минстат РБ 2009 г.-145 с.;
121. Программа развития внутренней торговли Республики Беларусь на 2006 -2010 годы.- Мн.: 2006-88с.
122. Указ Президента Республики Беларусь от 9 марта 2009 г. №123 «О некоторых мерах по стимулированию инновационной деятельности в Республике Беларусь»;
123. Указ Президента Республики Беларусь от 7 сентября 2009 г. №441 «О дополнительных мерах по стимулированию научной, научно-технической и инновационной деятельности»;
124. Декрет от 22 сентября 2005 г. N 12 "О создании Парка высоких технологий"
125. Бренды и брендинг/ Клифтон Рита, Симмонз Джон и др. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008.
126. Хэли М. Что такое брендинг? – М.: АСТ: Астрель, 2008.
127. Организация и технология торговли. Виноградова С. Н. – Мн.: «Вышейшая школа», 2009. – 460 с.
128. Торговый менеджмент. Бланк ИЛ. Киев.: 2007. – 648 с.
129. Управление торговым предприятием. Бланк И А. М.: 2008 – 346 с.
130. Коммерческая деятельность. Виноградова С.Н., Мн.: Вышэйшая школа, 2007. – 234 с.
131. Организация и технология торговли. Виноградова С.Н. Мн.: Вышэйшая школа, 2007. – 460 с.
132. Коммерция и технология торговли/ Дашков Л.П„ Памбухчиянц В.К. М.: 2008. –
133. Журналы: «Маркетинг», «Спрос», «Дело», «Маркетинг. Реклама и сбыт», «Маркетинг: идеи и технологии», «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинговые исследования в России», «Практический маркетинг».
134. www.marketing.spb.ru, www.marketing.cfin.ru
135. www.ram.ru
136. www.marketingpower.com
137. www.aup.ru, www.e-commerce.ru и другие.
138. http://stra.teg.ru/lenta/innovation/
139. http://www.inventech.ru/lib/predpr/
140. http://www.itlicorp.com/news/
141. www.projects.innovbusiness.ru
142. www.innovation-management.ru
143. http://mintorg.gov.by/homep/ru/indicators/main1.php [Электронный ресурс] Дата доступа:
144. http://restcons.by/index.php?option=com_content&task=view&id=41&Itemid=1 [Электронный ресурс] Дата доступа
145. http://www.finance.tut.by/news175240.html [Электронный ресурс] Дата доступа
146. A Guide to the Project Management Body of Knowledge (PMBOK). PMI Standards Committee, W.R. Duncan. 1996 - http://www.pmi.org/publictn/pmboktoc.htm
147. Управление проектами - www.projectmanagement.ru
148. http://www.cfin.ru/management/chub/04_6.shtml