Цели и задачи практики. методические рекомендации

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Профессионального модуля 02 Техническое исполнение художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале

Специальности 54.02.01 Дизайн (реклама)

Оренбург 2015

СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УПР ________________ Н.В.Горшенина «___»________________20___г.   УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР ________________ Л.В. Федорова «___»________________20___г.
     
Рассмотрено и одобрено на заседании МЦК Технологии рекламы и полиграфии Протокол № ___ от___________20__г. Председатель МЦК _______________О.Г.Лохачева «____»________________ 20___г.    
     
     

Методические рекомендации по организации и прохождению учебной практики являются частью учебно-методического комплекса ПМ. 02 Техническое исполнение художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале

для студентов специальности 54.02.01 Дизайн (реклама).

Методические рекомендации определяют цели и задачи, конкретное содержание, особенности организации и порядок прохождения практики студентами, а также содержат требования к подготовке отчета о практике.

Организация-разработчик: ГАПОУ «Оренбургский государственный колледж»

Разработчик: _____________Скороходова Е.А. преподаватель__________________

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

Уважаемый студент!

Учебная практика является составной частью профессионального модуля 01 «Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов» для студентов специальности 54.02.01 Дизайн (реклама).

Требования к содержанию практики регламентированы:

- федеральным государственным образовательным стандартом начального профессионального образования третьего поколения;

- учебными планами специальности 54.02.01 Дизайн (реклама);

- рабочей программой ПМ. 02 Техническое исполнение художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале

для студентов специальности 54.02.01 Дизайн (реклама);

- потребностями ведущих предприятий рекламно-информационной сфер деятельности;

- настоящими методическими указаниями.

По профессиональному модулю ПМ. 02 Техническое исполнение художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале

для студентов специальности 54.02.01 Дизайн (реклама) учебным планом предусмотрена учебная и производственная практики.

Учебная практика направлена на приобретение Вами первоначального практического опыта для последующего освоения общих (ОК) и профессиональных компетенций (ПК) по данному виду профессиональной деятельности.

Учебная практика организуется и проводится в ОУ. Прохождение практики подтверждается портфолио выполненных работ, подготовленным по требованиям, изложенным в настоящих рекомендациях.

Методические рекомендации, представленные Вашему вниманию, предназначены для того, чтобы помочь Вам подготовиться к эффективной деятельности в качестве дизайнера рекламы. Выполнение заданий практики поможет Вам быстрее адаптироваться к условиям работы в рекламном бизнесе.

Прохождение учебной и производственной практики является обязательным условием обучения.

Обращаем Ваше внимание, что студенты, не прошедшие учебную практику, не допускаются к производственной практике и к квалификационному экзамену по профессиональному модулю и направляются на практику вторично, в свободное от учебы время. Студенты, успешно прошедшие учебную практику, допускаются к производственной практике и квалификационному экзамену по профессиональному модулю 01 «Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов» для студентов специальности 54.02.01 Дизайн (реклама).

Консультации по практике проводятся Вашим руководителем по графику, установленному на организационном собрании группы. Посещение этих консультаций позволит Вам наилучшим образом подготовить отчет.

Желаем Вам успехов!

СИСТЕМА И СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Календарные сроки прохождения практики ежегодно определяются на основании учебных планов и учебно-производственного графика отделения дизайна ГАПОУ «ОГК».

Курс Вид практики Кол-во часов /недель Сроки, по учебному плану
Учебная 36 /2 15.12.15-24.12.15
Учебная 36 /2 02.03.16-04.03.16

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

Учебная практика является составной частью образовательного процесса по специальности 54.02.01 Дизайн (реклама) и имеет важное значение при формировании профессиональных навыков по профессиональному модулю ПМ. 02 Техническое исполнение художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале

Цель учебной и производственной практики:

1. Получение практического опыта:

- сбор и анализ материала по проекту

- разработка дизайн-проекта рекламной продукции

- презентация дизайн проекта

2. Формирование профессиональных компетенций (ПК):

Код Наименование результата обучения Показатели оценки результата (ПК) Результат должен найти отражение
ПК 1.1. Применять материалы с учетом их формообразующих свойств ­ имеет представление о важнейшем компоненте художественно- проектной деятельности-материале; ­ знает классификацию, свойства и методы оценки качества конструкционных материалов; ­ применяет на практике знания о взаимосвязи свойств материала и областей его применения; ­ использует в работе методические основы рационального выбора основных и отделочных материалов; ­ использует методы активации поиска идей. Отчет по практике
ПК 1.2. Выполнять эталонные образцы объекта дизайна или его отдельные элементы в макете, материале ­ имеет представление об особенностях основных этапов работы над дизайн-проектом; ­ использует в работе приемы и средства композиционной организации объемно-пространственной формы; ­ использует выразительные возможности и свойства различных материалов, видов покрытий; ­ Выполняет эскизы «от руки» и с помощью графических редакторов, в макете, материале; ­ Владеет навыками макетирования и моделирования на разных стадиях работы над дизайн-проектом. Отчет по практике
ПК 1.3. Разрабатывать конструкцию изделия с учетом технологии изготовления, выполнять технические чертежи ­ владеет приемами и методами предпроектного и проектного исследования; ­ разрабатывает дизайн-концепцию, обосновывает идею проекта; ­ использует на практике знания о материалах, и технике конструктивных решений; ­ знает типологию конструктивных решений рекламных носителей; ­ владеет знаниями и умениями клнструкторско-технологического обеспечения дизайн-проектирования. Отчет по практике
ПК 1.4. Разрабатывать технологическую карту изготовления изделия ­ имеет представление о профессиональном языке; ­ владеет навыками работы с основной нормативно-правовой литературой; ­ владеет знаниями и умениями создания технической документации к дизайн-проекту. Отчет по практике

Учебная практика проводится студентами в ГАПОУ «ОГК» в кабинете технологии и оборудования полиграфического производства и организации технологического процесса или на производстве рекламно-полиграфических фирм оборудованных необходимыми техническими средствами для работы студентов.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Содержание заданий практики позволит Вам сформировать профессиональные компетенции по МДК 02.01, МДК 02.02 и способствовать формированию общих компетенций.

В зависимости от этапа прохождения практики Вы должны получить следующий практический опыт: воплощения авторских проектов в материале.

I этап практики – 54 ч.

Наши рекомендации