Анализ мочи по зимницкому

(ребенку 6 лет)

Порции Количество Удельный вес  
    Диурез = 0,680   ДД : НД = 1 : 2  

- открыть учебник «ЗД» (стр. 91-92) и записи в учебном дневнике;

- начертить в дневнике трафарет оценки анализов мочи (см. записи в дневнике);

- последовательно заполнить столбцы трафарета.

VII. Изучить алгоритмы выполнения новых сестринских технологий и СТ ü предыдущего занятия по учебнику «ЗД» (глава «Практикум»):

P Измерение веса на напольных весах.

P Измерение роста вертикальным ростомером.

ü Контрольное кормление.

ü Кормление из рожка.

Помнить! Студент должен продемонстрировать выполнение СТ и ответить на

дополнительные вопросы (см. на электронном носителе «СТ вопросы и ответы»)

VIII. Подготовить презентации,используя материалы дополнительной литературы и Интернета:

- Выбор игрушек и игровых занятий для детей дошкольного возраста.

- Подготовка детей к школе.

IX. Подготовиться к моделированию ситуаций по обучению формирования речи детей до 3-х лет/ навыков чистоплотности; по обучению удовлетворения потребностей ребенка есть/ общаться.Для этого, используя изученный материал, материалы дополнительной литературы и Интернет-ресурсов составить рекомендации:

P Формирование речи у детей первых до 3-х лет.

P Удовлетворение потребности ребенка «Есть».

P Удовлетворение потребности ребенка «Быть чистым».

P Удовлетворение потребности ребенка «Общаться».

Слагаемые оценки на занятии

Демонстрация внеаудиторной работы Тест Определение массы, роста, АД, диуреза, зубов Моделирование ситуации СТ P

Занятие №6. «Второй период детства»

УМЕТЬ:

1. Представить результаты внеаудиторной самостоятельной работы:

C Результаты выполнения практических заданий.

C Презентации:

Развитие внимания, памяти у детей школьного возраста.

2. Ответить на вопросы тестовых заданий по темам «Второй период детства. АФО иммунной системы. АФО системы кроветворения».

3. Владеть медицинскими терминами.

4. Рассчитать, с использованием формул, долженствующие показатели массы, роста, АД, диуреза детей старшего возраста.

5. Оценить ОАК детей различного возраста по алгоритму.

6. Моделировать ситуации по удовлетворению потребностей учиться/ избегать опасностей; профилактике кариеса/ сколиоза у детей.

7. Продемонстрировать скорость и качество выполнения изученных обязательных сестринских технологий.

Последовательность подготовки к занятию:

I. Поработать с лекционным материалом по теме занятия.

II. Выучить глоссарий по теме занятия.

III. Изучить теорию.Для этого необходимо:

- Разобрать по учебнику «Здоровье детей» главы:

1.6. Второй период детства

2.3. АФО костной системы (профилактика сколиоза, кариеса)

2.8. АФО иммунной системы

2.7. АФО системы кроветворения.

5.1. Показатели роста и развития детей (масса, рост, АД, диурез)

5.2. Универсальные потребности детей (учиться, избегать опасности).

IV. Выполнить задания тестового контроля тем «Второй период детства. АФО иммунной системы» « АФО системы кроветворения»на электронном носителе:

- Ответы сверить с эталонами, осмысливая правильный ответ.

V. Отработать алгоритмы выполнения сестринских технологий ü предыдущих занятий (при затруднениях обращаться к учебнику гл. «Практикум»):

1. Подмывание новорожденного и грудного ребенка

2. Утренний туалет новорожденного и грудного ребенка

3. Гигиеническая ванна

4. Уход за ногтями ребенка

5. Обработка гнейса

Помнить! Студент должен продемонстрировать выполнение СТ и ответить на

дополнительные вопросы (см. на электронном носителе «СТ вопросы и ответы»)

VI. Выполнить практические задания:

F Решить и оформить задачи в дневнике:

№1. Определить долженствующие показатели АД, диуреза, массы,

роста ребенка 7 лет.

№2. Определить долженствующие показатели АД, диуреза,

ребенка 12 лет.

VII.Оценить ОАК по алгоритму учебник «ЗД» с.83-84.

ребенка 5 лет;

эр. Hb тр. лейк. СОЭ Б Э М Ю П С Лф М
4,5 10 12 132г\л   6,410 9 12мм\ч - - -  

ребенка 9 месяцев;

эр. Hb тр. лейк. СОЭ Б Э М Ю П С Лф М
3,4 10 12 112г\л   16,410 9 9мм\ч - - -  

- открыть учебник «ЗД» (стр. 83) и записи в учебном дневнике;

- начертить в дневнике трафарет оценки ОАК (см. записи в дневнике);

- последовательно заполнить столбцы трафарета;

- сделать заключение.

VII. Подготовить презентации,используя материалы дополнительной литературы и Интернета:

- Развитие внимания, памяти у детей школьного возраста.

VIII. Подготовиться к моделированию ситуаций по обучению удовлетворения потребностей ребенка «учиться/ избегать опасностей, профилактике сколиоза и кариеса.Для этого, используя изученный материал, материалы дополнительной литературы и Интернет-ресурсов составить рекомендации:

P Удовлетворение потребности ребенка «Учиться».

P Удовлетворение потребности ребенка «Избегать опасностей».

P Профилактика сколиоза.

P Профилактика кариеса.

Слагаемые оценки на занятии

Наши рекомендации