Анализ внешней среды ооо«filanco»

ВВЕДЕНИЕ

В условиях рыночной экономики невозможно добиться стабильности, успешного функционирования предприятия без четкого и эффективного планирования деятельности организации, постоянного сбора и аккумуляции информации как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

Интернет в России – это отрасль, которая генерирует объем услуг, эквивалентный сотням миллионов долларов. В Российском секторе Интернет созданы и эксплуатируются все популярные виды информационных услуг, существующие в мире, а справочно-поисковый аппарат Интернет на русском языке по ряду параметров превосходит международные стандарты. Отрасль активно развивается, проникая в различные сферы деятельности.

Предоставление Интернет-услуг — это молодое, динамично развивающееся направление, находящееся сейчас на стадии перехода в разряд массовых услуг. От того, насколько полно и глубоко (комплексно и системно) руководством компании учтены факторы внешней среды и внутреннего потенциала организации в соответствии с принятой миссией поведения в рыночном пространстве, зависит эффективность деятельности в частности в сфере услуг Интернет-провайдеров в связи с интенсивными темпами развития отрасли. Этим обусловлена особая актуальность стратегического подхода в управлении организацией в сфере услуг доступа в Интернет для обеспечения эффективного функционирования и развития предприятия в долгосрочной перспективе в условиях роста конкурентной сети, динамики научно-технического потенциала, социально-демографических, политических, культурных факторов.

Целью курсовой работы является разработка стратегии для «FILANCO» на долгосрочную перспективу (2020 г.) на основе проведения анализа внешней и внутренней среды предприятия, анализа конкурентов.

В рамках основной цели решаются следующие задачи:

· анализ внешней среды предприятия;

· анализ внутренней среды предприятия;

· выявление проблем предприятия и разработка стратегии на основе результатов SWOT-анализа;

· анализ конкурентов;

· разработка стратегии предприятия.

ОПИСАНИЕ ФИРМЫ ООО «FILANCO»

Группа компаний Филанко основана 2 сентября 1999 года, включает в себя несколько крупных проектов.

Филанко — это оператор связи полного цикла. Перечень услуг охватывает все телекоммуникационные направления — от регистрации доменных имен и виртуального хостинга до услуг дата-центров и доступа в сеть Интернет.

Основное направление деятельности — интеграция телематических служб. Вы можете воспользоваться оптимальным решением одного из проектов, или получить комплексное решение всех проектов компании.

Совокупность таких решений позволяет реализовать полный спектр информационно-технологических задач бизнеса и определяет индивидуальный подход.

Миссия компании:

Мы создаем технологии и услуги, которые позволят Вам управлять своими бизнес-процессами более эффективно, экономнее распределить ресурсы и сократить издержки.

Цели Компании:

Работая более 10 лет на рынке услуг связи, интернет провайдер Filanco ежедневно работает над удержанием лидирующих позиций, улучшая сервис и расширяя круг клиентов. Каждый сотрудник Filanco имеет перспективу профессионального роста, возможность хорошего заработка и получает настоящее удовольствие от любимой работы в коммуникабельном коллективе.

Команда специалистов интернет-провайдера Filanco активно использует опыт, накопленные знания, чтобы открывать новые пути развития, непрестанно улучшая качество обслуживания абонентов и поддерживая репутацию надежной, передовой компании.

АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ООО«FILANCO»

Таблица 1 - Факторы дальнего окружения внешней среды и их проявления

Группа факторов Фактор Проявление Влияние на предприятие
1.Экономические 1.1. Уровень доходов населения Увеличение доходов населения Прирост клиентов
1.2. Замедление роста рынка Колеблется цена продукции и сырья Нарушается привычный ритм производства и реализации
1.3. Колебание рыночной конъюнктуры, цен, валютных курсов
1.4. Инфляция Снижение темпа инфляции Увеличение цен
1.5. Инвестиционная политика Получение дополнительных вложений Появляются доп.ресурсы, которые можно использовать на нужды компании
2.Политико-правовые 2.1. Правительственная стабильность Соблюдается постоянство законов в долгосрочном периоде В компании полная стабильность
2.2. Налоговая политика Либо в постоянстве, либо изменение налоговых ставок Если налоги постоянны, то компания заинтересована в расширении, если же ставка растет, то нет
3.Технологические 3.1. НТП   Постоянное неуклонное прозводительных сил Внедрение новых технологий
3.2. Защита интеллектуальной собственности Приобрение лицензий и патентов, в результате получении прибыли Предприятие является монополистом в производстве по данной продукции
4.Социокультурные 4.1. Активность потребителей, социальная мобильность Высокий спрос Возможность реализации продукции в больших обьемах
4.2.Возрастающие потребности населения Переход от потребления товаров низшей категории к высшей, возрастание потребностей к здоровью спрорту и тд Производство более качественной продукции

Таблица 2

Наши рекомендации