Анализ внешней среды ооо«filanco»
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночной экономики невозможно добиться стабильности, успешного функционирования предприятия без четкого и эффективного планирования деятельности организации, постоянного сбора и аккумуляции информации как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Интернет в России – это отрасль, которая генерирует объем услуг, эквивалентный сотням миллионов долларов. В Российском секторе Интернет созданы и эксплуатируются все популярные виды информационных услуг, существующие в мире, а справочно-поисковый аппарат Интернет на русском языке по ряду параметров превосходит международные стандарты. Отрасль активно развивается, проникая в различные сферы деятельности.
Предоставление Интернет-услуг — это молодое, динамично развивающееся направление, находящееся сейчас на стадии перехода в разряд массовых услуг. От того, насколько полно и глубоко (комплексно и системно) руководством компании учтены факторы внешней среды и внутреннего потенциала организации в соответствии с принятой миссией поведения в рыночном пространстве, зависит эффективность деятельности в частности в сфере услуг Интернет-провайдеров в связи с интенсивными темпами развития отрасли. Этим обусловлена особая актуальность стратегического подхода в управлении организацией в сфере услуг доступа в Интернет для обеспечения эффективного функционирования и развития предприятия в долгосрочной перспективе в условиях роста конкурентной сети, динамики научно-технического потенциала, социально-демографических, политических, культурных факторов.
Целью курсовой работы является разработка стратегии для «FILANCO» на долгосрочную перспективу (2020 г.) на основе проведения анализа внешней и внутренней среды предприятия, анализа конкурентов.
В рамках основной цели решаются следующие задачи:
· анализ внешней среды предприятия;
· анализ внутренней среды предприятия;
· выявление проблем предприятия и разработка стратегии на основе результатов SWOT-анализа;
· анализ конкурентов;
· разработка стратегии предприятия.
ОПИСАНИЕ ФИРМЫ ООО «FILANCO»
Группа компаний Филанко основана 2 сентября 1999 года, включает в себя несколько крупных проектов.
Филанко — это оператор связи полного цикла. Перечень услуг охватывает все телекоммуникационные направления — от регистрации доменных имен и виртуального хостинга до услуг дата-центров и доступа в сеть Интернет.
Основное направление деятельности — интеграция телематических служб. Вы можете воспользоваться оптимальным решением одного из проектов, или получить комплексное решение всех проектов компании.
Совокупность таких решений позволяет реализовать полный спектр информационно-технологических задач бизнеса и определяет индивидуальный подход.
Миссия компании:
Мы создаем технологии и услуги, которые позволят Вам управлять своими бизнес-процессами более эффективно, экономнее распределить ресурсы и сократить издержки.
Цели Компании:
Работая более 10 лет на рынке услуг связи, интернет провайдер Filanco ежедневно работает над удержанием лидирующих позиций, улучшая сервис и расширяя круг клиентов. Каждый сотрудник Filanco имеет перспективу профессионального роста, возможность хорошего заработка и получает настоящее удовольствие от любимой работы в коммуникабельном коллективе.
Команда специалистов интернет-провайдера Filanco активно использует опыт, накопленные знания, чтобы открывать новые пути развития, непрестанно улучшая качество обслуживания абонентов и поддерживая репутацию надежной, передовой компании.
АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ООО«FILANCO»
Таблица 1 - Факторы дальнего окружения внешней среды и их проявления
Группа факторов | Фактор | Проявление | Влияние на предприятие |
1.Экономические | 1.1. Уровень доходов населения | Увеличение доходов населения | Прирост клиентов |
1.2. Замедление роста рынка | Колеблется цена продукции и сырья | Нарушается привычный ритм производства и реализации | |
1.3. Колебание рыночной конъюнктуры, цен, валютных курсов | |||
1.4. Инфляция | Снижение темпа инфляции | Увеличение цен | |
1.5. Инвестиционная политика | Получение дополнительных вложений | Появляются доп.ресурсы, которые можно использовать на нужды компании | |
2.Политико-правовые | 2.1. Правительственная стабильность | Соблюдается постоянство законов в долгосрочном периоде | В компании полная стабильность |
2.2. Налоговая политика | Либо в постоянстве, либо изменение налоговых ставок | Если налоги постоянны, то компания заинтересована в расширении, если же ставка растет, то нет | |
3.Технологические | 3.1. НТП | Постоянное неуклонное прозводительных сил | Внедрение новых технологий |
3.2. Защита интеллектуальной собственности | Приобрение лицензий и патентов, в результате получении прибыли | Предприятие является монополистом в производстве по данной продукции | |
4.Социокультурные | 4.1. Активность потребителей, социальная мобильность | Высокий спрос | Возможность реализации продукции в больших обьемах |
4.2.Возрастающие потребности населения | Переход от потребления товаров низшей категории к высшей, возрастание потребностей к здоровью спрорту и тд | Производство более качественной продукции |
Таблица 2