Работы, выполняемые в моторном отсеке
1.Проверка соединений, шлангов, электрических разъёмов.
Проверить состояние проводов, надежность соединения наконечников и разъемов проводов и крепящих их хомутов, при необходимости закрепить соединения. Проверить фиксацию наконечников высоковольтных проводов системы зажигания. Клеммовые наконечники, штекерные и колодочные соединения должны быть хорошо закреплены, иметь исправную изоляцию и надежное соединение.
Проверить состояние и крепление шлангов системы охлаждения, питания, гидравлического привода тормозов и троса сцепления. Шланги и трос сцепления не должны иметь перекручивания, деформаций, трещин, разрывов и других повреждений. Хомуты должны быть надежно закреплены.
Электрические провода и шланги должны быть проложены таким образом, чтобы исключить их соприкосновение с нагревающимися и вращающимися деталями.
2.Проверка герметичности агрегатов, систем, соединений шлангов, штуцеров.
Проверить визуально герметичность уплотнений узлов систем охлаждения, питания, гидравлического привода тормозов. Убедиться в отсутствии транспортных повреждений кузова, узлов и агрегатов. Не допускаются: подтекание и выброс эксплуатационных жидкостей, топлива и масла, образование масляных пятен и отдельных капель в местах сальниковых уплотнений.
3.Проверка уровней жидкостей.
Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости довести до нормы. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе должен быть между метками "min" и "max".
Проверить уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов и при необходимости довести до нормы. Уровень тормозной жидкости должен быть на метке "max" при снятой крышке бачка.
Проверить визуально наличие жидкости в бачке омывателя ветрового стекла. При отсутствии залить жидкость в количестве 1,2 л.
Проверить уровень масла в картере двигателя и при необходимости довести до нормы.
Уровень масла на холодном двигателе должен быть между метками "min" и "max" указателя уровня.
Проверить уровень масла в коробке передач и при необходимости довести до нормы.
Уровень масла должен быть между верхней и нижней метками указателя уровня.
4. Проверка состояния ремня привода генератора.
Наличие трещин, разлохмачивание и расслоение ремня не допускается.
5. Проверка натяжения ремня привода ГРМ.
Проверку натяжения ремня привода ГРМ, рис.11, выполнять на холодном двигателе, при необходимости отрегулировать натяжение в соответствии с ТИ 3100.25100.20444.
6. Проверка аккумуляторной батареи.
Проверить надежность крепления аккумуляторной батареи (АКБ) и клемм, уровень и плотность электролита в ней, при необходимости довести до нормы. Уровень электролита должен быть на 5¼10 мм выше предохранительного щитка, или на 10¼15 мм выше верхнего края сепараторов, или между метками "min" и "max" на корпусе АКБ, или до индикатора уровня.
Плотность электролита должна соответствовать установленным значениям. При необходимости произвести зарядку АКБ.