Роль и значение курсовой работы.
Методические рекомендации
По курсовой работе
По специальности 100116 (43.02.02.)
«Парикмахерское искусство»
Автор И.В. Смирнова
Утверждено на заседании
ЦК «Сервиса и сферы услуг»
Председатель ЦК______________
2015г.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ЮГО-ЗАПАД»
КУРСОВАЯ РАБОТА
МДК 02.02. Моделирование и художественное оформление причёсок
Тема
КР.100116.1.37.МДК.02.02.
Студент группы | ______ № группы | _____________________ Ф.И.О. | «__» _________ 2015 г. |
100116 Парикмахерское искусство | |||||||||||||||||
|
Департамент образования города Москвы
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Города Москвы
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ЮГО-ЗАПАД»
ЗАДАНИЕ
НА Курсовую работу
МДК 04.01. Студенту ________________________________ Группы ПРС-43 |
Специальность | 100116 Парикмахерское искусство |
Тема: | |
В курсовой работе по указанной теме должны быть представлены следующие разделы:
____________________________________________________________________________
Дата выдачи задания |
| ||||||
Дата представления работы руководителю |
| ||||||
Руководитель |
| ||||||
(Подпись, ФИО) | |||||||
Председатель ЦК «Сервиса и сферы услуг» |
| ||||||
| |
РЕЦЕНЗИЯ
на курсовую работу студента _____________________________________________
_____ курса, группы _______ специальность 100116 «Парикмахерское искусство»
Курсовая работа выполнена по теме: ______________________________________
____________
утверждённой руководителем по курсовой работе.
Курсовая работа выполнена в соответствии с утверждённым планом на _____ стр.
План составлен_________________________________________________________
(характеристика плана)
Замечания по оформлению работы: __________________
По содержанию работы следует отметить, что
ВВЕДЕНИЕ______________________________________________________________________________
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ____________________________________________________
__________________
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ_______________________________________________
____________
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ __________________________________________
____________
______
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (выводы и предложения)___________________________________
__________________
Работа заслуживает ОЦЕНКИ_____________________ и допускается к ЗАЩИТЕ Дата _____________________
Подпись преподавателя ________________________________
В наш век продвинутых технологий профессия парикмахера-технолога незаслуженно забыта. Модели для массового внедрения больше не разрабатываются. Каждый парикмахер пытается создавать свои технологии выполнения работ, свои образы и формы и самые удачные и красивые из них не видит большее количество других мастеров, а менее квалифицированным парикмахерам и научиться им негде. Обучая парикмахеров - технологов, наша задача возродить эту специальность, выпуская как можно больше квалифицированных знающих специалистов в этой области. Только парикмахер, знающий классические технологии выполнения видов работ по профессии, может улучшить, модернизировать, сделать удобнее уже имеющиеся технологии в соответствии с изменившимся временем и модой. Применяя знания, парикмахер-технолог может создать новые формы, образы и стили, грамотно разработать технологические процессы и донести их до мастеров разной квалификации. Именно технолог может составить, рассчитать и описать технологические процессы работ того образа, который создаёт модельер.
Одним из методов углубления теоретических знаний и связи их с практической деятельностью, развития самостоятельного мышления и творческого подхода к решению практических ситуаций является выполнение студентами курсовой работы.
Роль и значение курсовой работы.
Курсовое проектирование имеет целью закрепить и систематизировать знания студентов по специальным предметам, развить навыки к самостоятельной работе и научить их практически применять полученные теоретические знания.
Курсовые работы выполняются по окончании теоретической части курса или раздела курса, обеспечивающего наличие знаний, достаточных для выполнения курсовой работы по данному предмету.
В данных методических рекомендациях рассмотрены три неразрывные части процесса обучения:
1. Рекомендации студентам по выполнению курсовой работы: по составлению проекта плана, подбору теоретического и практического материала, по оформлению работы.
2. Рекомендации по организации работы самих студентов: изучение студентами теоретических вопросов темы, использование литературных источников, а так же обобщение и анализ практического материала и формирование вывода по проведённому исследованию.
3. Рекомендация преподавателю по проведению консультаций для студентов и руководство написанием курсовой работы.
Работа студентов по написанию курсовой работы должна углубить знания по данной дисциплине и закрепит связь со смежными учебными дисциплинами.