Перечень тем курсовых работ. Основы технологии и организации товародвижения

  1. Основы технологии и организации товародвижения.
  2. Организация и развитие складского хозяйства предприятий оптовой торговли.
  3. Организация закупки и продажи потребительских товаров на предприятиях оптовой торговли.
  4. Роль оптовых предприятий в процессе товародвижения.
  5. Совершенствование современных складов и систем их размещения.
  6. Управление технологическим процессом хранения товаров на складе.
  7. Автоматизированное управление складскими операциями: современные тенденции и перспективы развития.
  8. Основные направления развития сети предприятий розничной торговли.
  9. Совершенствование форматов предприятий розничной торговли в современных условиях рынка.
  10. Совершенствование торгово-технологического процесса в магазине.
  11. Организация и технология завоза товаров в розничные торговые предприятия.
  12. Оптимизация технологии хранения и подготовки товаров к продаже в магазине.
  13. Рациональное размещение товаров в торговом зале магазина с позиции мерчандайзинга.
  14. Основные принципы выкладки товаров на торговом оборудовании в магазине с позиции мерчандайзинга.
  15. Организация и технология розничной продажи товаров.
  16. Управление торгово-технологическими процессами в предприятии розничной торговли.
  17. Организация и технология операций по расчету с покупателями в магазинах.
  18. Электронизация торговых операций.
  19. Основные направления развития розничной торговли в рыночной экономике, ее цели, задачи и функции.
  20. Основные направления развития оптовой торговли в рыночной экономике, ее цели и задачи и функции.
  21. Роль складов в процессе товародвижения, их назначение, функции, классификация.
  22. Основные тенденции и перспективы развития технологии складирования.
  23. Торговля и использование автоматизированных транспортно-складских систем.
  24. Технология приемки товаров по количеству и качеству на складе и в магазине.
  25. Совершенствование процессов перемещения груза внутри склада.
  26. Автоматизация процессов продажи товаров (вендинг).
  27. Внедрение прогрессивных технологий торгового обслуживания, основанных на мерчандайзинговом подходе.
  28. Механизация и автоматизация трудоемких работ на складе.
  29. Автоматизированные системы складской переработки грузов.
  30. Организация системы оперативного управления складом.
  31. Совершенствование действующей торговой сети и строительство современных предприятий торговли.
  32. Организация и осуществление торговой деятельности малых предприятий в розничной торговле.
  33. Сравнительная характеристика форматов розничной торговой сети и оценка эффективности их торговой деятельности.
  34. Оптимизация системы закупки и продажи товаров в оптовой (розничной) торговле на основе информационных технологий.
  35. Совершенствование процесса продажи товаров и торгового обслуживания в розничной торговле.
  36. Организация торгового обслуживания в розничной торговле и его влияние на результаты деятельности предприятия.
  37. Организация и развитие дистанционного способа продажи товаров (или на примере конкретной группы, категории).
  38. Управление технологическими процессами на предприятиях оптовой торговли.
  39. Управление погрузочно-разгрузочными и транспортно-складскими операциями на складе.
  40. Управление технологическими процессами на складе.
  41. Оптимизация складского технологического процесса на предприятиях оптовой торговли.
  42. Управления торгово-технологическими процессами в розничной торговле.
  43. Управление технологическими процессам в магазинах.
  44. Организация и совершенствование торгово- технологического процесса в магазине.
  45. Организация и технология товароснабжения предприятий розничной торговли.
  46. Организационно-технологические аспекты формирования розничных торговых сетей.
  47. Организация посылочной торговли в современных условиях.
  48. Инновации в использовании торгового пространства в магазинах современных форматов.
  49. Организация и стимулирование продаж товаров в магазинах с использованием инструментов мерчандайзинга.
  50. Разработка стандартов планировки торговых залов для сетевых магазинов.
  51. Направления совершенствования организации и технологии вендинговой торговли.
  52. Синергетический эффект в функционировании торгового центра.
  53. Оценка качества торгового обслуживания в сфере розничной торговли.
  54. Инновации в организации и технологии обслуживания покупателей в розничной торговле.
  55. Услуги в розничной (оптовой) торговле и их эффективность.
  56. Эффективность деятельности Интернет-магазина.
  57. Рациональное размещение торговых объектов на территории города (района, микрорайона).

Наши рекомендации