Рекомендуемые критерии оценки
Общие положения
Фотоконкурс проводится Мебельным Центром «Малахит» и партнером конкурса салоном красоты «RADA».
Стратегическая цель Фотоконкурса – систематическое и целенаправленное развитие интереса молодежи и старшего поколения к мебельной продукции и предметам интерьера, и передача эмоциональной составляющей по средствами художественной фотографии.
Проводимый фотоконкурс называется "Новогодний интерьер". Необходимо представить не более 1 фотографии от одного автора, отражающей Новогоднюю интерьерную тематику.
Требования, которым должны соответствовать присылаемые фотографии:
- минимальное разрешение присылаемых фотографий 2398 х 3602;
- фотографии должны быть сделаны самим автором;
-необходимо присылать фотографии без значительного вмешательства графических редакторов (Adobe Photoshop, GIMP и т.п.);
- добавлять фотографии в альбом в социальной сети "www.vkontakte.ru" в альбом «Новогодний интерьер" или отправлять на электронную почту [email protected] с пометкой фотоконкурс;
- обязательна подпись к фотографии - Ф.И.О., название фотографии и описание, контактный телефон участника;
- фотографии должны отображать тематику фотоконкурса и совпадать с ней.
Голосование проходит в социальной сети, будут подсчитываться количество лайков у каждой работы.
Итоги фотоконкурса 31 января 2017г.Начало фото конкурса 19 декабря 2016г.
Цель и задачи Фотоконкурса
Цель Фотоконкурса – привлечение внимания молодежи и старшего поколения к группе в социальной сети, а так же продвижение мебели, мебельного центра и предметов интерьера.
Задачи фотоконкурса:
-предоставление возможности участнику фотоконкурса реализовать свои творческие способности;
- привлечение внимания общества к нашему Мебельному Центру;
- выявление и поощрение молодежи и старшего поколения, обладающего высоким творческим потенциалом;
- создание условий для творческой самореализации молодежи, развития их навыков и умений в сфере фотографии;
- повышение лояльности клиентов МЦ «Малахит»;
3. Участники фотоконкурса
Участниками Фотоконкурса могут стать все желающие. Количество участников не ограничивается.
Порядок участия в Фотоконкурсе
Конкурс проводится с 19 декабря 2016г. по 31 января 2017г.
Фотоработы, принимавшие участие в конкурсе и получившие наибольшее количества лайков, награждаются призами от партнера конкурса -салоном красоты «RADA».
5. Требования к оформлению фоторабот
1) минимальное разрешение присылаемых фотографий 2398 х 3602;
2) фотографии должны быть сделаны самим автором;
3) добавлять фотографии в альбом в социальной сети "www.vkontakte.ru" в альбом «Новогодний интерьер" или отправлять на электронную почту [email protected] с пометкой фотоконкурс;
4) обязательна подпись к фотографии - Ф.И.О., название фотографии и описание, контактный телефон участника;
5) фотографии должны отображать тематику фотоконкурса и совпадать с ней.
Без личных данных автора работа на конкурс не принимается.
Допускается корректировка изображений в любом графическом редакторе. Возможна очистка от шумов, корректировка яркости, контрастности и уровней. При маскировке отдельных частей изображения не допускается многократное использование фильтров. Допускается обрезание изображения, но не более чем на 60% от оригинала.
В случае, если у организаторов появятся подозрения в компиляции кадров, работа не будет допущена к финалу или организаторы будут вправе запросить оригинальный кадр в RAW-формате или негатив кадра. Работа не принимается к участию в конкурсе, если: работа не соответствует требованиям, указанным выше; не указаны необходимые личные данные авторов работ.
Рекомендуемые критерии оценки
Рекомендуемые критерии оценки фоторабот, поступивших на конкурс:
• общее соответствие работы требованиям настоящего Положения о фотоконкурсе;
• мебельная , интерьерная информативность снимка, возможность определения запечатленного мебельного объекта, креативные решения новогодних украшений в интерьере;
• соотношение фотографируемого объекта и общей площади фотографии;
• качество съемки (резкость, контрастность, проработанность или размывка фона и т.п.);
• общая компоновка кадра;
• световое и цветовое решение;
• оригинальность кадра (необычные условия съемки, ракурс и т.п. при фотографировании часто встречающихся объектов);
• редкость кадра (фотографии редких или труднодоступных для фотографирования объектов);
• общее художественное восприятие;
7. Специальные условия
Автор должен быть единственным правообладателем на предоставляемый им материал. Отправляя работы на конкурс, автор дает разрешение организаторам на использование предоставленного им материала в любых целях, связанных с проведением самого фото конкурса и последующих конкурсов. Организаторы конкурса вправе: размещать работы на любом из официальных сайтов организаторов и учредителей фотоконкурса. Организатор имеет право использовать работы финалистов в любых печатных и электронных СМИ для информирования общественности о проведении конкурса и его итогах; использовать работы финалистов для подготовки фотоальбомов, информационных буклетов, цифровых носителей и другой продукции, сопровождающей конкурс.Учредители конкурса обязуются указывать имя автора работы при её использовании в любом виде. В случае обнаружения участниками конкурса нарушений авторских прав (размещения чужих фотографий и т. п.) просим написать письмо по адресу [email protected] в теме письма необходимо указать «Нарушение авторских прав», в тексте привести ссылки на материалы и доказательства авторства работы.