Производственное подразделение

Содержание

Введение

1 Общая характеристика предприятия

2 Рабочая часть

3 Охрана труда, пожарная безопасность.

Заключение

Список использованной литературы

Введение

В учебном процессе одно из ведущих мест занимает практическая работа обучающихся. В процессе прохождения практики, необходимо полученные теоретические знания применить для получения профессиональных навыков. Расширить и углубить, а также систематизироватьзнания на основе изучения работы передовых организаций.

Практическое обучение позволяет освоить современные методы труда, передовую технологию и получение одной из рабочих профессий, указанных в рабочем плане.

Технологическая практика является органической частью учебного процесса и эффективной формой подготовки техника-механика к трудовой деятельности. Технологическая практика должна проходить в учебно-производственных мастерских или авторемонтных предприятиях, где каждый учащийся может индивидуально, имея комплекты инструмента и принадлежностей, освоить работу ремонта автомобиля.

Я, Буянов Андрей Александрович учащийся Павлодарского технико-экономического колледжа гр. ТОРА 14-11-1 проходил практику в учебно-производственных мастерских с 30.05.16 по 30.06.16 г. на СТО «Султан» в качестве слесаря по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.

Практика проводилась в соответствии с учебным планом колледжа. К началу прохождения практики я был ознакомлен с программой практики. Со мной был проведен инструктаж по технике безопасности. На организационном собрании мне были выданы задания, разъяснены цели и задачи практики, порядок и последовательность отработки вопросов программы, место и время прохождения практики, график выполнения отчета. Объяснены требования, предъявляемые к написанию и оформлению отчетов.

Общая характеристика предприятия

Наименование предприятия: СТО «Султан»

Место нахождения: ул. Семенченко 21

Вид деятельности, предприятия осуществляет:

- авторемонтные услуги

-монтажные, пуско-наладочные работы, а также сервисные услуги по оборудованию технического и экологического диагностирования транспортных и других средств;

- закупку, продажа, хранение, запасных частей и специальных жидкостей для авто транспортных средств и обслуживанию этой техники;

- производятся слесарные, токарные, фрезерные, сварочные и кузовные работы;

1.1. Списочный состав автомобилей предприятия:

1.2.

Таблица 1
Модель автомобиля Год выпуска Примечание
1. Ваз-2109  
2. Mersedes  

1.5. Среднесуточный пробег:

Среднесуточный пробег в среднем составляет 100 километров.

Технологические процессы и организации работ по техническому обслуживанию на предприятии

Подразделение состоит: из одной комплексной бригады в составе трёх человек. За ней закреплены все автомобили предприятия, в ее задачи входит проведение плановых ТО, ТР и КР.

Состав, цели и задачи работников СТО.

Механики осуществляют содержание в технически исправном состоянии зданий, сооружений, энергосилового и санитарно-технического хозяйств. А также монтаж, обслуживание и ремонт производственного оборудования.

Основной производственный корпус

Количество рабочих дней за год.

Предприятие работает по пятидневной рабочей неделе. Количество рабочих дней в году 253.

Общая схема здания (пример схемы здания ирасположения постов)

  Ходовая часть   Шиномонтаж   Развал схождения

При прохождении контрольно транспортного поста (КТП) автомобиль может быть направлен на проверку его технического состояния, проверка ТО это регулярные работы которые проходят в запланированные сроки.

Производственное подразделение

Структура подразделения, табель технологического оборудования.

Структура подразделения

Производственное подразделение имеет основных зон и участков:

1 Шинный участок. Выполняется демонтаж, проверка на герметичность, вулканизация, ремонт и балансировка;

2 Цех ТО и ТР ,Зона ТО-2;развал-схождение, диагностика

3 Душевая;

4 Зона ТР. В зоне ТР выполняется также зарядка аккумуляторов. шиномонтаж

Персонал и режим его работы.

Режим работы.

рабочих дня в году. Пятидневная рабочая неделя.

Количество смен: 1.

Продолжительность смены: 9 часов.

Начало смены: 9.00, конец смены: 18.00.

Годовая трудоемкость ТО = 10962.5 челчас

Таблица –Оборудование

Наименование оборудоваия Модель Количество
1.    
2. Ванна с водой б/у
3. Ларь для отходов б/у
4. Ящик для ключей б/у советский
5. Шкаф для одежды китай
6. Слесарный верстак б/у
7. Балансировочный станок sillan
8. Шиномонтажный станок Montero 821
9. Подьемник Heshbon
10. Набор слесаря-ремонтника б/у
11. Светильники местного освещения б/у
12. Компрессор сжатого воздуха SUPER TIGER 245
13. Газоанализатор АВТОТЕСТ
14. Дымомер МЕТА-01
15. Измеритель суммарного люфта ИСЛ-М

2 Основными задачами практики являются:

Изучение организационной и производственной структуры предприятий автомобильного транспорта, системы управления производством, методами планирования работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;

Изучение технологических процессов и оборудования для обслуживания, текущего ремонта и диагностики автомобилей;

Ознакомление с организацией и технологией капитального и восстановительного ремонта автомобилей и их составных частей на специализированных ремонтных предприятиях;

приобретение студентами профессиональных навыков по специальности, закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин;

Сбор исходных данных и проведение научных исследований, подбор материалов для курсового и дипломного проектирования.

Наши рекомендации