Производственное подразделение
Содержание
Введение
1 Общая характеристика предприятия
2 Рабочая часть
3 Охрана труда, пожарная безопасность.
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В учебном процессе одно из ведущих мест занимает практическая работа обучающихся. В процессе прохождения практики, необходимо полученные теоретические знания применить для получения профессиональных навыков. Расширить и углубить, а также систематизироватьзнания на основе изучения работы передовых организаций.
Практическое обучение позволяет освоить современные методы труда, передовую технологию и получение одной из рабочих профессий, указанных в рабочем плане.
Технологическая практика является органической частью учебного процесса и эффективной формой подготовки техника-механика к трудовой деятельности. Технологическая практика должна проходить в учебно-производственных мастерских или авторемонтных предприятиях, где каждый учащийся может индивидуально, имея комплекты инструмента и принадлежностей, освоить работу ремонта автомобиля.
Я, Буянов Андрей Александрович учащийся Павлодарского технико-экономического колледжа гр. ТОРА 14-11-1 проходил практику в учебно-производственных мастерских с 30.05.16 по 30.06.16 г. на СТО «Султан» в качестве слесаря по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.
Практика проводилась в соответствии с учебным планом колледжа. К началу прохождения практики я был ознакомлен с программой практики. Со мной был проведен инструктаж по технике безопасности. На организационном собрании мне были выданы задания, разъяснены цели и задачи практики, порядок и последовательность отработки вопросов программы, место и время прохождения практики, график выполнения отчета. Объяснены требования, предъявляемые к написанию и оформлению отчетов.
Общая характеристика предприятия
Наименование предприятия: СТО «Султан»
Место нахождения: ул. Семенченко 21
Вид деятельности, предприятия осуществляет:
- авторемонтные услуги
-монтажные, пуско-наладочные работы, а также сервисные услуги по оборудованию технического и экологического диагностирования транспортных и других средств;
- закупку, продажа, хранение, запасных частей и специальных жидкостей для авто транспортных средств и обслуживанию этой техники;
- производятся слесарные, токарные, фрезерные, сварочные и кузовные работы;
1.1. Списочный состав автомобилей предприятия:
1.2.
Таблица 1
|
1.5. Среднесуточный пробег:
Среднесуточный пробег в среднем составляет 100 километров.
Технологические процессы и организации работ по техническому обслуживанию на предприятии
Подразделение состоит: из одной комплексной бригады в составе трёх человек. За ней закреплены все автомобили предприятия, в ее задачи входит проведение плановых ТО, ТР и КР.
Состав, цели и задачи работников СТО.
Механики осуществляют содержание в технически исправном состоянии зданий, сооружений, энергосилового и санитарно-технического хозяйств. А также монтаж, обслуживание и ремонт производственного оборудования.
Основной производственный корпус
Количество рабочих дней за год.
Предприятие работает по пятидневной рабочей неделе. Количество рабочих дней в году 253.
Общая схема здания (пример схемы здания ирасположения постов)
Ходовая часть | Шиномонтаж | Развал схождения |
При прохождении контрольно транспортного поста (КТП) автомобиль может быть направлен на проверку его технического состояния, проверка ТО это регулярные работы которые проходят в запланированные сроки.
Производственное подразделение
Структура подразделения, табель технологического оборудования.
Структура подразделения
Производственное подразделение имеет основных зон и участков:
1 Шинный участок. Выполняется демонтаж, проверка на герметичность, вулканизация, ремонт и балансировка;
2 Цех ТО и ТР ,Зона ТО-2;развал-схождение, диагностика
3 Душевая;
4 Зона ТР. В зоне ТР выполняется также зарядка аккумуляторов. шиномонтаж
Персонал и режим его работы.
Режим работы.
рабочих дня в году. Пятидневная рабочая неделя.
Количество смен: 1.
Продолжительность смены: 9 часов.
Начало смены: 9.00, конец смены: 18.00.
Годовая трудоемкость ТО = 10962.5 челчас
Таблица –Оборудование
№ | Наименование оборудоваия | Модель | Количество |
1. | |||
2. | Ванна с водой | б/у | |
3. | Ларь для отходов | б/у | |
4. | Ящик для ключей | б/у советский | |
5. | Шкаф для одежды | китай | |
6. | Слесарный верстак | б/у | |
7. | Балансировочный станок | sillan | |
8. | Шиномонтажный станок | Montero 821 | |
9. | Подьемник | Heshbon | |
10. | Набор слесаря-ремонтника | б/у | |
11. | Светильники местного освещения | б/у | |
12. | Компрессор сжатого воздуха | SUPER TIGER 245 | |
13. | Газоанализатор | АВТОТЕСТ | |
14. | Дымомер | МЕТА-01 | |
15. | Измеритель суммарного люфта | ИСЛ-М |
2 Основными задачами практики являются:
Изучение организационной и производственной структуры предприятий автомобильного транспорта, системы управления производством, методами планирования работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;
Изучение технологических процессов и оборудования для обслуживания, текущего ремонта и диагностики автомобилей;
Ознакомление с организацией и технологией капитального и восстановительного ремонта автомобилей и их составных частей на специализированных ремонтных предприятиях;
приобретение студентами профессиональных навыков по специальности, закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин;
Сбор исходных данных и проведение научных исследований, подбор материалов для курсового и дипломного проектирования.