Город Агидель Республики Башкортостан

Проект

Совет

Городского округа город Агидель

Республики Башкортостан

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«___» ________ 2016 года № ____

Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года № 1047 «Об общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения», постановлением администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 04 августа 2016 г. № 537 «Об установлении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления городского округа город Агидель Республики Башкортостан (включая подведомственные казенные учреждения)»,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить нормативные затраты на обеспечение функций Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан (Приложение 1).

2. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Председатель Совета Ф.Я. Гарифуллин

Приложение № 1

к постановлению Совета городского

округа город Агидель Республики Башкортостан

от «__»__________ 2016 г. № ____

Нормативные затраты на обеспечение функций Совета городского округа

город Агидель Республики Башкортостан

№ п/п Наименование Нормативные затраты, тыс. руб.
1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
Затраты на абонентскую плату 5,6
Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений 16,3
Затраты на оплату услуг подвижной (мобильной) связи 0,00
Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров 0,00
Затраты на сеть «Интернет» и услуги интернет-провайдеров 0,00
Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне 0,00
Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне 0,00
Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений 0,00
Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий 0,00
Затраты на содержание имущества
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники 7,20
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации 0,00
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) 0,00
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей 0,00
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания 3,00
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники 6,22
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения (п.17+п.18) 8,00
Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем 0,00
Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения 8,00
Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (п.20+п.21) 29,70
Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий 0,00
Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации 29,70
Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования 0,00
Затраты на приобретение основных средств
Затраты на приобретение рабочих станций 0,00
Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) 50,00
Затраты на приобретение средств подвижной связи 0,00
Затраты на приобретение планшетных компьютеров, компьютеров персональных настольных 390,00
Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации 0,00
Затраты на приобретение материальных запасов
Затраты на приобретение мониторов 0,00
Затраты на приобретение системных блоков 0,00
Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники 17,30
Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации 2,40
Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (п.33+п.34) 57,00
Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники 52,00
Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники 5,00
Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации 0,00
II. Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи (п.37+п.38) 5,00
Затраты на оплату услуг почтовой связи 5,00
Затраты на оплату услуг специальной связи 0,00
Затраты на транспортные услуги
Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов 0,00
Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств 0,00
Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания 0,00
Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно 1,60
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (п.44+п.45) 12,60
Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно 1,60
Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования 11,00
Затраты на коммунальные услуги
Затраты на коммунальные услуги (п.47+п.48+п.49+п.50+п.51+п.52) 14,80
Затраты на газоснабжение и иные виды топлива 0,00
Затраты на электроснабжение 6,2
Затраты на теплоснабжение 6,6
Затраты на горячее водоснабжение 0,00
Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение 2,00
Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников 0,00
Затраты на аренду помещений и оборудования
Затраты на аренду помещений 0,00
Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания 0,00
Затраты на аренду оборудования для проведения совещания 0,00
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений (58+п.59+ п.60+п.61+п.62+п.63) 2,63
Затраты на закупку услуг управляющей компании 0,00
Затраты на техническое обслуживание и регламентно- профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации 0,00
Затраты на проведение текущего ремонта помещения 0,00
Затраты на содержание прилегающей территории 0,00
Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения 0,00
Затраты на вывоз твердых бытовых отходов 2,63
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) 0,00
Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств 0,00
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования 0,00
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования – дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения (п.67+п.68+п.69+п.70+п.71+п.72+п.73) 7,10
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок 0,00
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения 0,00
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции 7,10
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации 0,00
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом 0,00
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления 0,00
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения 0,00
Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников 0,00
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (п.76+п.77) 44,85
Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчётности 15,75
Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания 29,10
Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников 0,00
Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств 0,00
Затраты на проведение диспансеризации работников 0,00
Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования 0,00
Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны 0,00
Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств 0,00
Затраты на оплату труда независимых экспертов 0,00
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (п.86+п.87+п.88) 0,00
Затраты на приобретение транспортных средств 0,00
Затраты на приобретение мебели 0,00
Затраты на приобретение систем кондиционирования 0,00
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (п.90+п.91+п.92+п.93+п.94+п.95) 40,81
Затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции 0,00
Затраты на приобретение бумаги, канцелярских принадлежностей 33,49
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей 7,32
Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов 0,00
Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств 0,00
Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны 0,00
Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества
Затраты на строительные работы 0,00
Затраты на разработку проектной документации 0,00
Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства
Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства 0,00
Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества 0,00
Затраты на дополнительное профессиональное образование
Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации 12,6

Нормативы количества и цены товаров, работ, услуг, планируемых к приобретению для обеспечения функций Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан

1. Нормативы обеспеченности рабочих мест вычислительной техникой и иной оргтехникой

№ п/п Наименование Ед. изм. Количество Цена приобретения, руб.
Принтер / Многофункциональ­ное устройство (формат А4) шт. 1 шт. на 1 работника 1 раз в 5 лет не более 25000,00
Принтер / Многофункциональ­ное устройство (формат А3, цветной) шт. 1 шт. на учреждение 1 раз в 5 лет не более 40000,00
Компьютер в комплекте шт. 1 шт. на 1 работника 1 раз в 5 лет не более 60000,00
Ноутбук шт. 1 шт. на 1 муниципального служащего категории «Руководитель»[1] 1 раз в 5 лет не более 55000,00
Стабилизатор шт. 1 шт. на 1 единицу оборудования не более 2000,00
Планшетный компьютер шт. 1 шт. на 1 депутата представительного органа городского округа город Агидель Республики Башкортостан 1 раз в 5 лет не более 30000,00
Сканер   шт. 1 шт. на 1 работника 1 раз в 5 лет не более 25000,00

2. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение носителей информации

№ п/п Наименование Ед. изм. Количество Цена приобретения, руб.
Внешний жесткий диск шт. 1 шт. на учреждение 1 раз в год не более 10000,00
Носитель информации шт. 1 шт. на 1 работника 1 раз в год не более 800,00

3. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники)

№ п/п Наименование Ед. изм. Количество Цена приобретения, руб.
Картридж черно-белый шт. 2 шт. на учреждение 1 раз в полугодие не более 4000,00
Тонер-картридж шт. 3 шт. на учреждение 1 раз в полугодие не более 6000,00

4. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение периодических печатных изданий и справочной литературы

№ п/п Наименование Ед. изм. Количество Цена приобретения, руб.
Кызыл тан комплект 1 комплект на учреждение 1 раз в полгода не более 2000,00 руб. за полгода
Красное знамя комплект 1 комплект на учреждение 1 раз в полгода не более 1000,00 руб. за полгода
Истоки комплект 1 комплект на учреждение 1 раз в полгода не более 1000,00 руб. за полгода
Республика Башкортостан комплект 1 комплект на учреждение 1 раз в полгода не более 2000,00 руб. за полгода
Вестник АКСОР комплект 1 комплект на учреждение 1 раз в полгода не более 2000,00 руб. за полгода

5. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели

и бытовой техники

№ п/п Наименование Ед. изм. Количество Цена приобретения, руб.
Стол письменный шт. 1 шт. на 1 работника 1 раз в 10 лет не более 8000,00
Тумба приставная шт. 1 шт. на 1 работника 1 раз в 10 лет не более 7000,00
Кресло шт. 1 шт. на 1 работника 1 раз в 5 лет не боле 5300,00
Шкаф для одежды шт. 1 шт. на 1 кабинет 1 раз в 10 лет не более 10000,00
Шкаф для документов шт. 2 шт. на 1 кабинет 1 раз в 10 лет не более 13000,00
Стеллаж шт. 1 шт. на 1 кабинет 1 раз в 10 лет не более 8000,00
Стул шт. не более 4 шт. на 1 кабинет 1 раз в 5 лет не более 1200,00
Зеркало шт. 1 шт. на 1 кабинет 1 раз в 10 лет не более 3000,00
Портьеры (жалюзи) шт. 1 шт. на 1 окно 1 раз в 10 лет не более 8000,00
Сейф железный шт. 1 шт. на 1 кабинет 1 раз в 10 лет не более 6000,00
Уничтожитель бумаги (шредер) шт. 1 шт. на учреждение 1 раз в 5 лет не более 30000,00
Телефонный аппарат (стационарный) шт. 1 шт. на 1 кабинет 1 раз 5 лет не более 3000,00
Калькулятор шт. 1 шт. на 1 работника 1 раз в 3 года не более 700,00
Кондиционер шт. 1 шт. на 1 кабинет 1 раз в 10 лет не более 35000,00

7. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских

принадлежностей

№ п/п Наименование Ед. изм. Количество Цена приобретения, руб.
Антистеплер шт. 1 шт. на 1 работника 1 раз в 3 года не более 44,21
Блок для заметок шт. 1 шт. на 1 работника 1 раз в год не более 60,86
Блокнот А5 шт. 1 шт. на 1 работника 1 раз в год не более 32,76
Бумага А4 пачка 6 пачек на 1 работника 1 раз в квартал не более 233,07
Бумага А3 пачка 1 пачка на учреждение 1 раз в год не более 474,34
Ролик для факса шт. 3 штуки на учреждение 1 раз в год не более 132,08
Дырокол железный шт. 1 шт. на 1 работника 1 раз в 3 года не более 580,46
Ежедневник шт. 2 шт. учреждение 1 раз в год не более 243,36
Жидкость корректирующая шт. 1 шт. на 1 работника 1 раз в полугодие не более 44,25
Бумага для заметок с клеевым краем упак. 1 упак. на 1 работника 1 раз в полугодие не более 17,19
Зажим для бумаг упак. 1 упак. на 1 работника 1 раз в год не более 62,27
Карандаш чернографитный шт. 1 шт. на 1 работника 1 раз в полугодие не более 14,20
Линейка шт. 1 шт. на 1 работника 1 раз в 3 года не более 44,53
Клей ПВА шт. 1 шт. на 1 работника 1 раз в год не более 24,07
Клей-карандаш шт. 1 шт. на 1 работника 1 раз в квартал не более 44,65
Книга учета шт. 2 шт. на учреждение 1 раз в год не более 97,95
Краска штемпельная шт. 1 шт. на учреждение 1 раз в год не более 112,12
Клейкие закладки (5 цветов) упак. 1 упак. на 1 работника 1 раз в квартал не более 39,00
Корректирующая лента шт. 1 шт. на 1 работника 1 раз в год не более 66,17
Ластик шт. 1 шт. на 1 работника 1 раз в год не более 16,58
Лоток для бумаг шт. 1 шт. на 1 работника 1 раз в 3 года не более 250,43
Маркер-текстовыделитель (4 цвета) упак. 1 упак. на 1 работника 1 раз в год не более 102,96
Набор настольный канцелярский офисный шт. 1 шт. на 1 работника 1 раз в 3 года не более 246,61
Ножницы канцелярские шт. 1 шт. на 1 работника 1 раз в 3 года не более 79,69
Нить для подшивки шт. 1 шт. на учреждение 1 раз в год не более 223,42
Папка-конверт на кнопке шт. 2 шт. на 1 работника 1 раз в год не более 21,38
Папка-обложка «Дело №» формата А4 шт. 100 шт. на учреждение 1 раз в год не более 10,92
Папка-скоросшиватель «Дело №» шт. 100 шт. на учреждение 1 раз в год не более 10,56
Папка с завязками шт. 10 шт. на учреждение 1 раз в год не более 18,00
Папка - регистратор с зажимом шт. 5 шт. на 1 работника 1 раз в год не более 151,01
Папка-уголок шт. 2 шт. на 1 работника 1 раз в год не более 18,00
Папка-скоросшиватель прозрачный шт. 5 шт. на 1 работника 1 раз в год не более 11,78
Подушка штемпельная шт. 1 шт. на 1 учреждение 1 раз в 3 года не более 141,79
Планинг шт. 2 шт. на учреждение 1 раз в год не более 168,48
Ручка шариковая шт. 2 шт. на 1 работника 1 раз в квартал не более 8,22
Степлер шт. 1 шт. на 1 работника 1 раз в 3 года не более 252,91
Скобы для степлера упак. 1 упак. на 1 работника 1 раз в квартал не более 35,52
Скотч шт. 1 шт. на учреждение 1 раз в год не более 103,48
Скрепки канцелярские 20-28 мм упак. 2 упак. на 1 работника 1 раз в год не более 25,92
Скрепки канцелярские 40-50 мм упак. 2 упак. на учреждение 1 раз в год не более 113,31
Скрепочница магнитная шт. 1 шт. на 1 работника 1 раз в 3 года не более 52,41
Точилка для карандашей шт. 1 шт. на 1 работника 1 раз в 3 года не более 35,57
Тетрадь 18 л. шт. 5 шт. на учреждение 1 раз в год не более 9,98
Тетрадь 48 л. шт. 5 шт. на учреждение 1 раз в год не более 21,26
Файлы А4 упак. 1 упак. на учреждение 1 раз в год не более 129,90

8. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей

№ п/п Наименование Ед. изм. Количество Цена приобретения, руб.
Салфетки бумажные упак. 1 упак. на учреждение 1 раз в месяц не более 25,00
Салфетки для уборки шт. 2 шт. на учреждение 1 раз в месяц не более 40,91
Мыло туалетное шт. 1 шт. на учреждение 1 раз в квартал не более 14,16
Мыло хозяйственное шт. 1 шт. на учреждение 1 раз в квартал не более 13,90
Мешки для мусора 30 л. упак. 1 упак. на учреждение 1 раз в месяц не более 40,00
Перчатки резиновые пары 1 пара на учреждение 1 раз в месяц не более 34,43
Перчатки хозяйственные х/б пары 2 пары на учреждение 2 раза в год не более 19,14
Корзина для бумаги шт. 1 шт. на 1 работника 1 раз в 5 лет не более 67,60
Тряпка напольная шт. 1 шт. на учреждение 1 раз в месяц не более 22,40
Стиральный порошок шт. 1 шт. на учреждение 1 раз в месяц не более 40,14
Отбеливатель шт. 1 шт. на учреждение 1 раз в месяц не более 17,51
Средство для мытья окон шт. 1 шт. на учреждение 1 раз в год не более 53,44
Чистящее средство шт. 1 шт. на учреждение 1 раз в месяц не более 52,51
Лампы шт. 6 шт. на учреждение 1 раз в год не более 65,00
Халат шт. 1 шт. на учреждение 1 раз в год не более 1200,00
Замок дверной шт. 1 шт. на учреждение 1 раз в год не более 1100,00
Выключатель шт. 1 шт. на учреждение 1 раз в год не более 40,00
Розетка шт. 1 шт. на учреждение 1 раз в год не более 80,00
Швабра шт. 1 шт. на учреждение 1 раз в год не более 200,00
Щетка для пола с совком комп. 1 комп. на учреждение 1 раз в год не более 234,00

[1] Должности, относящиеся к высшей и главной группе должностей (категории и группы должностей приводятся в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы, замещаемых в администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан), руководители муниципальных заказчиков.

Наши рекомендации