Действия магазина получателя

Покупатель желает приобрести товар, которого в данный момент в магазине нет и нет возможности заказать его с РЦ.
Менеджер отдела, убедившись в программе WC, что товар есть в наличии в другом магазине на складах продаж (№ 1,2) звонит в магазин с просьбой о возможности межмагазинного обмена.

После получения устного согласия менеджер отдела магазина-получателя отправляет служебную записку в магазин-отправитель, в которой указывается артикул товара, наименование, количество, дата и способ отгрузки (например: силами сотрудников магазина или службы доставки).

Действия магазина получателя - student2.ru

Если товар забирает сотрудник магазина, то при получении в магазине – отправителе он должен:
- предъявить распечатанную служебную записку с подписью директора (или лица, его замещающего) и печатью, паспорт и доверенность;
- проверить количество и качество получаемого товара;
- расписаться в накладных на получение товара;
- получить один экземпляр накладной с подписью материально ответственного лица, отгрузившего товар;
- доставить товар и накладную в магазин и передать на основной склад.

Бухгалтер приходует товар на склад магазина; передает информацию о получении товара из другого магазина в Центральный офис.


Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней, не считая дня покупки (закон о защите прав потребителей), только из кассы предприятия на основании письменного заявления покупателя с указанием ФИО и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт, удостоверение офицера, военный билет).

Порядок действий:

Покупатель предъявляет возвращаемый товар, а также товарный или кассовый чек менеджеру отдела (согласно Закону о защите прав потребителя, товарный и кассовый чек не обязательны при возврате любого товара).


Действия магазина получателя - student2.ru

1. Менеджер отдела выясняет:

- причину возврата;
- форму оплаты (если оплата производилась кредитной картой, то возврат производится только при наличии этой же карты и владельца и при наличии у него документа, удостоверяющего личность);
- соответствие даты продажи срокам возврата (14 дней, не считая дня продажи);· осматривает товар (сохранение товарного вида и ярлыков);
- и, в случае отсутствия претензий к товару, распечатывает бланк заявления на возврат товара и товарную накладную для заполнения покупателем.

Программа “Азимут” одновременно с формированием бланка на возврат создает возвратную и межскладскую накладные. Возвратная накладная подтверждает факт приемки товара от покупателя. Накладную подписывают покупатель (сдал) и менеджер отдела (принял), один экземпляр передается покупателю, а второй на кассу.

Наши рекомендации