Пути повышения качества государственных и муниципальных услуг
Вопросы к экзамену (зачету)
по дисциплине «Организация предоставления государственных услуг»
Понятие государственной услуги и их классификация
Базовые признаки государственной услуги
Характеристика государственной услуги
Понятие муниципальных услуги и их классификация
5.Нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг
Органы, предоставляющие государственные услуги
7.Потребности получателей государственных услуг
Основные принципы предоставления государственных и муниципальных услуг
Права заявителей при получении государственных и муниципальных услуг
10. Обязанности органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций
11.Межведомственное информационное взаимодействие
Стандарты обеспечения доступности услуг для пожилых граждан и граждан с ограниченными возможностями
Инструменты и методы повышения доступности услуг
Факторы, влияющие на качество социальных услуг, предоставляемых населению учреждениями
Стандарты предоставления государственной услуги
16. Качество государственных услуг: требования стандарта (ГОСТ Р 52142-2003)
Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении государственных и муниципальных услуг
Требования к межведомственному информационному взаимодействию при предоставлении государственных и муниципальных услуг
19. Межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг
20. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление государственных и муниципальных услуг
21. Требования к оказанию услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг
22. Требования к организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
23. Реестры государственных услуг и реестры муниципальных услуг
24. Многофункциональные центры как способ предоставления государственных услуг
Цели, задачи, принципы работы и возможности МФЦ
26.Функции, права, обязанности и ответственность многофункционального центра
27. Преимущества МФЦ перед традиционным способом получения госуслуг.Принцип «одного окна»
Примерная форма соглашения о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром и федеральным органом исполнительной власти, органом государственного внебюджетного фонда
Информационные терминалы, их назначение и возможности
Электронные услуги и возможности их реализации
31. Общие требования к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг
32.Порядок ведения реестров государственных и муниципальных услуг в электронной форме
Федеральный портал государственных услуг
Региональные порталы государственных услуг, возможности и перспективы их использования
Содержание процесса предоставления государственной услуги в электронном виде
Правила использования электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг
37. Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах
Понятие и структура административного регламента
39. Общие требования к содержанию административных регламентов
40. Содержание стандарта предоставления государственной или муниципальной услуги
Проблема безопасности электронных услуг и пути ее решения
Универсальная электронная карта как основное средство идентификации личности при предоставлении государственных и муниципальных услуг
Пути повышения качества государственных и муниципальных услуг
44. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную или муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего