Маркетинговая политика коммуникации продукции торговой марки Quick-Step
Продвижение – это любая форма продвижения, использованная фирмой для информации, переубеждения или напоминания потребителям про свои товары, образы, идеи, общественную деятельность или влияние на общество. Главная цель процесса продвижения – стимулирование, а также, улучшение спроса. Когда фирма собирается предложить рынку новый товар, то потребитель может среагировать позитивно только в том случае, если информационная характеристика товара дошла до него вовремя и в полном объёме. Наличие при этом обратной связи обязательна. После того как потребитель более-менее ознакомлен с товаром, главным в продвижении становится умение переубедить его совершить покупку. А для этого нужно добиться его расположения используя, например, такие методы как реклама.
Реклама ламината по телевидению объединяет изображение, звук и движение, имеет чувственное влияние, высокую степень вовлечения внимания и широту охвата, существует возможность выбора программ и времени передач, оперативность выхода в эфир. К ее недостаткам можно отнести высокую стоимость, перегруженность эфира рекламой, скоропостижность рекламного контакта, невысокую избирательную способность.
Преимущество рекламы в прессе является ее гибкость, широкий охват, высокая степень доверия ко многим изданиям, высокие избирательные возможности специальных изданий. К недостаткам можно отнести недостаточную оперативность, кратковременность существования, сравнительно большую стоимость.
Реклама ламината по радио характеризируется такими позитивными чертами как массовость охвата; оперативность выхода в эфир, возможность выбора эфирного времени и программ, соответственно низкая стоимость. С другой стороны представление только звуковыми средствами делает степень привлечения внимания меньшей, чем у телевидения, краткосрочность рекламного влияния препятствует эффективности рекламы. Подобным средством рекламы пользуются для рекламы товаров и материалов массового спроса, это эффективно как сопутствующее мероприятие при проведении ярмарок и выставок.
Наружная реклама, безусловно, является одним из наиболее популярных и эффективных методов привлечения потенциальных клиентов. По своему объему наружная реклама уступает только телевизионной.
Особенно эффективна наружная реклама для предприятий общественного питания, магазинов, медицинских учреждений. Объем наружной рекламы в этой сфере деятельности особенно велик (только в последнее время табачные компании стали уступать представителям дркгих отраслей бизнеса) из-за запрета на телевизионную рекламу табачных изделий.
Наружная реклама позволяет привлекать потенциальных клиентов, которыми являются прохожие. В качестве носителей наружной рекламы используются всевозможные вывески, щиты, растяжки, баннеры и пр. В отличие от рекламы в печатных изданиях, на радио или на телевидении, наружная реклама не является носителем большого количества информации, поэтому нужно при помощи нескольких слов максимально заинтересовать потребителя.
Раздел V