Выполните команду ВИД/Использование задач. Появится окно со списком работ и назначенными на них ресурсами. Выполните команду ВИД/Таблица/Трудозатраты
3. Добавьте в таблицу столбец Сверхурочные трудозатраты для ввода в него сверхурочного времени. Для этого щелкните правой клавишей где-нибудь в заголовке столбцов и выберите в контекстном меню пункт Вставить столбец. В диалоговом окне Определение столбца выберите Сверхурочные трудозатраты и затем щелкните OK.
4. Добавьте во временную часть окна строки для вывода значений затрат, трудоемкости и сверхурочной трудоемкости работ, если их нет. Для этого выполните соответственно команды ФОРМАТ/Подробности/Затраты, ФОРМАТ/Подробности/Трудозатраты и ФОРМАТ/Стили подобных данных. Настройте временную шкалу так, чтобы на нижнем уровне выводились даты дней месяца.
5. Откройте второе окно (ОКНО/Разделить) и выведите в нем Лист ресурсов. Выведите в этом окне таблицу входных данных, определяющих параметры ресурсов. Для этого выполните команду ВИД/Таблица/Ввод.
6. Установите в верхнем окне работу Проведение рекламной компании и выделите расположенный под ней ресурс Менеджер. В нижнем окне появится строка с параметрами этого ресурса. Прокрутите временную шкалу так, чтобы видимыми стали дни с трудоемкостью и затратами менеджера на этой работе.
7. В нижнем окне введите в поле Ставка сверхурочных значение 500,00 р/д. Вид экрана с результатами работы приведен на рис.3.12.
8. Определите объем трудозатрат менеджера в каждый день перегруза.
9. В верхнем окне представления для ресурса Менеджер обнулите поле Трудозатраты. В поле Сверхурочные трудозатраты введите сверхурочные в размере 2,5 дня, а в поле Трудозатраты введите общий объем трудозатрат 5 дней. Вы должны увидеть, что сразу произойдет пересчет стоимость ресурса и работы в правой части окна. Проверьте, что стоимость работы рассчитана с учетом тарифа менеджера на сверхурочные работы. Вид экрана с результатами работы приведен на рис.3.13.
Рис.3.12. Вид окна с характеристиками перегруженного ресурса менеджер
Рис.3.13. Вид окна с вычислениями сверхурочных трудозатрат и затрат на работу Проведение рекламной компании