По выполнению контрольных работ №1 и №2
Домашние контрольные работы выполняются в отдельных тетрадях или на листах формата А-4 шрифтом № 14.
Тексты вопросов следует приводить полностью. Оформление домашних контрольных работ должно отвечать требованиям ЕСКД. Ответы на вопросы должны быть обстоятельными, раскрывающими сущность, самостоятельными, ни в коем случае не представляющими собой дословный текст учебника. Ответы должны сопровождаться поясняющими эскизами. В конце работы следует привести список литературы, поставить подпись и дату выполнения. Все доработки, связанные с замечаниями преподавателя, необходимо выполнять после рецензии.
Материал для выполнения домашних контрольных работ имеется в литературе, список которой приведен в конце брошюры.
Лабораторные работы и практические занятия
Лабораторная работа 1. Исследование технического состояния колесной пары.
Лабораторная работа 2. Исследование технического состояния буксы с подшипниками качения.
Лабораторная работа 3. Исследование технического состояния рессор и пружин.
Лабораторная работа 4. Исследование технического состояния гидравлического гасителя.
Лабораторная работа 5. Исследование технического состояния тележки грузового вагона.
Лабораторная работа 6. Исследование технического состояния тележки пассажирского вагона.
Лабораторная работа 7. Исследование технического состояния привода подвагонного генератора.
Лабораторная работа 8. Исследование технического состояния авто сцепки.
Практическое занятие 1. Исследование технического состояния агрегатов систем вентиляции.
Практическое занятие 2. Исследование технического состояния сборочных единиц, систем отопления.
Практическое занятие 3. Исследование технического состояния агрегатов систем водоснабжения.
Практическое занятие 4. Исследование технического состояния рам вагонов.
Практическое занятие 5. Исследование технического состояния кузовов.
Лабораторная работа 8. Исследование технического состояния авто сцепки.
Самостоятельная работа: подготовка к деловой игре; подготовка докладов, сообщений, решение производственных ситуаций.
ЗАДАНИЯ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Темы курсовых проектов
1.Технология ремонта колесной пары.
2.Технология ремонта роликовой буксы.
3.Технология ремонта гидравлического гасителя колебаний.
4.Технология ремонта редукторно-карданного привода.
5.Технология ремонта тележки грузового вагона.
6.Технология ремонта тележки пассажирского вагона.
7.Технология ремонта автосцепки.
8.Технология ремонта генератора переменного тока.
9.Технология ремонта аккумуляторной батареи.
10.Технология восстановления и изготовления деталей из полимерных материалов.
11.Технология окраски кузова пассажирского вагона.
12.Технология окраски кузова грузового вагона.
13.Технология окраски контейнера.
14.Технология ремонта большегрузного контейнера.
15.Технология ремонта системы водоснабжения пассажирского вагона.
16.Технология ремонта внутреннего оборудования пассажирского вагона.
17.Технология ремонта вентиляционного агрегата.
18.Регенерация воздушных фильтров.
19.Технология ремонта коленчатого вала дизеля РПС.
20.Технология ремонта автоматики холодильной машины РПС и ЦМВ.
21.Технология ремонта компрессора.
22.Технология ремонта электрических аппаратов пассажирских и рефрижераторных вагонов.
23.Технология ремонта установки охлаждения питьевой воды ЦМВ.
24.Технология ремонта кипятильника ЦМВ.
Примерное содержание пояснительной записки
Введение. ( Условия работы сборочной единицы (агрегата) с точки зрения обеспечения безопасности и надежности движения подвижного состава. Требования ПТЭ ).
1.Основные элементы конструкции и технические данные сборочной единицы (агрегата).
2.Периодичность, сроки ремонта и технического обслуживания единицы (агрегата).
3.Характерные неисправности и повреждения, их причины и способы устранения.
4.Разработка технологии ремонта сборочной единицы (агрегата).
5.Технология сборки и испытания единицы подвижного' состава (агрегата).
6.Средства механизации и автоматизации.
7.Техника безопасности при ремонтных работах в отделениях вагонных депо.
Графическая часть
1.Механизированное приспособление (кантователь, испытательный стенд, инструмент) или карта технологического процесса ремонта детали (узла) на листе формата А-1.
2. Комплект технологических документов на стандартных бланках в количестве 2-3 штуки (по заданию руководителя проекта).
Требования к оформлению курсового проекта изложены в методических указаниях, выпущенных Учебно-методическим центром по образованию на железнодорожном транспорте в 2005г.
Перечень, содержание и методика выполнения лабораторных работ изложены в методических рекомендациях к выполнению лабораторных работ, выпущенных Учебно-методическим центром ЖДТ в 2008г
Рекомендуемая литература
1. Руководство МПС России от 21.08.1998 г. № ЦВ-587 «Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту».
2. Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог РФ № ЦВ-ВНИИЖТ-494. М.: Транспорт-Трансинфо, 1999.
3. Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту.021 ПКБ ЦЛ-2007 РЭ.
4. Быков Б.В., Пигарев В.Е. Технология ремонта вагонов. М.: УМК МПС 2001.
5. Быков Б.В. Конструкция, техническое обслуживание и текущий ремонт грузовых вагонов. М.: Желдориздат. 2005.
6. Быков Б.В. Устройство и техническое обслуживание пассажирских вагонов. М.: Желдориздат. 2006.
7. Хряпенков Г.А., Стрыжаков Е.П. Электрические аппараты и цепи вагонов. М.: Маршрут, 2006.
8. Быков Б.В. Конструкция и ремонт автосцепного устройства подвижного состава железных дорог: Иллюстрированное учебное пособие (альбом). М: Маршрут, 2005.
9. Автосцепное оборудование грузовых вагонов (CD-ROM) M.: УМК МПС России, 2000.
10. Ремонт колесных пар и букс грузовых вагонов (CD-ROM) M.:УМК МПС России, 2000.