Общая характеристика предприятия
Место нахождения и почтовый адрес: 87510, г. Мариуполь (Донецкая обл.), пр. Лунина, 19.
Международная транспортно-экспедиторская компания «ИнтерТрансСервис» является одной из ведущих экспедиторских компаний по объемам перерабатываемых грузов на территории Украины.
Компания создана в 2005 году, и с момента создания имеет постоянный штат сотрудников, позволяющий организовать переработку грузов в портах любого сортамента и направления.
Компания имеет надежные и стабильные договорные отношения с ведущими экспедиторскими организациями по всему миру. Мы предоставляем полный комплекс услуг по разработке завершённых логистических схем и организации доставки Вашего груза из любой точки мира с помощью железнодорожного, автомобильного и водного транспорта или их комбинацией. Большой опыт работы позволяет выбрать наиболее удобную и выгодную для Вас схему транспортировки.
Коллектив компании состоит из высококлассных специалистов, имеющих многолетний опыт работы и способных удовлетворить требования самых взыскательных.
Рис. 2.1. Организационная структура предприятия
Как видно по рисунку, предприятие имеет линейную организационную структуру, рассмотрим ниже суть, преимущества и недостатки такой структуры.
Основы линейных структур составляет так называемый «шахтный» принцип построения и специализация управленческого процесса по функциональным подсистемам организации (маркетинг, производство, исследования и разработки, финансы, персонал и т. д.). По каждой подсистеме формируется иерархия служб («шахта»), пронизывающая всю организацию сверху донизу. Результаты работы каждой службы оцениваются показателями, характеризующими выполнение ими своих целей и задач. Соответственно строится и система мотивации и поощрения работников. При этом конечный результат (эффективность и качество работы организации в целом) становится как бы второстепенным, так как считается, что все службы в той или иной мере работают на его получение.
Преимущества:
· четкая система взаимных связей функций и подразделений;
· четкая система единоначалия — один руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всей совокупностью процессов, имеющих общую цель;
· ясно выраженная ответственность;
· быстрая реакция исполнительных подразделений на прямые указания вышестоящих.
Недостатки:
· отсутствие звеньев, занимающихся вопросами стратегического планирования;
· в работе руководителей практически всех уровней оперативные проблемы («текучка») доминирует над стратегическими;
· тенденция к волоките и перекладыванию ответственности при решении проблем, требующих участия нескольких подразделений;
· малая гибкость и приспособляемость к изменению ситуации;
· критерии эффективности и качества работы подразделений и организации в целом — разные;
· тенденция к формализации оценки эффективности и качества работы подразделений приводит обычно к возникновению атмосферы страха и разобщенности;
· большое число «этажей управления» между работниками, выпускающими продукцию, и лицом, принимающим решение;
· перегрузка управленцев верхнего уровня;
· повышенная зависимость результатов работы организации от квалификации, личных и деловых качеств высших управленцев.
Обязанности сотрудников.
Сисадмин.
В обязанности входит:
· подготовка и сохранение резервных копий данных, их периодическая проверка и уничтожение;
· установка и конфигурирование необходимых обновлений для операционной системы и используемых программ;
· установка и конфигурирование нового аппаратного и программного обеспечения;
· создание и поддержание в актуальном состоянии пользовательских учётных записей;
· ответственность за информационную безопасность в компании;
· устранение неполадок в системе;
· планирование и проведение работ по расширению сетевой структуры предприятия;
· документирование всех произведенных действий.
Главбух.
В обязанности входит:
· формирование учетной политики компании;
· постановка бухгалтерского и налогового учета;
· обеспечение законности проводимых хозяйственных операций;
· контроль правильности оформления документов: первичных и бухгалтерских;
· контроль проведения расчетов с контрагентами;
· составление отчетности.
Глава отдела логистики:
· Получает информацию от руководителей подразделений о планируемых мероприятиях по приемке и отправке грузов, их периодичности, количественные характеристики.
· Составляет графики грузопотоков, определяет способы доставки, вид транспорта.
· Заключает договора с транспортно-экспедиционными организациями, формирует банк данных перевозчиков, размещает заказы на перевозки.
· Организует погрузочно-разгрузочные работы, поиск необходимых механизмов
· Определяет перечень необходимых машин и механизмов для погрузочно-разгрузочных работ на предприятии, направляет заявки на приобретение и изготовление соответствующим подразделениям.
· Организует складирование и хранение сырья, материалов и готовой продукции.
· Определяет количество и качество необходимых площадей для складов, необходимые складские конструкции и механизмы.
· Соблюдает правила внутреннего трудового распорядка; инструкции по технике безопасности и противопожарной защиты.
· Обеспечивает сохранность имущества предприятия, находящегося в его пользовании.
· Непрерывно повышает уровень своей квалификации, находится в курсе тенденций развития отрасли.
· Владеет средствами вычислительной техники, коммуникаций и связи.
· Организует рабочие места подчиненных, ведет табель учета рабочего времени.