Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.02

Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров

ППССЗ

Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

Ульяновск

2015 г.

  Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров , (Утв. Минобрнауки РФ, приказ.№ 835 от 28июля 2014 года)    
РЕКОМЕНДОВАНА на заседании МК Председатель МК   УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной работе ОГБПОУ УТПиТ    
(подпись И.О.Ф.) Протокол заседания МК № от « » 20 г (подпись, И.О.Ф ,) « » 20 г  
Авторы (разработчики):   Романова Галина Александровна – преподаватель профессиональных модулей Рачковская Ольга Владимировна- преподаватель профессиональных модулей Бабина Татьяна Анатольевна – преподаватель профессиональных модулей Рецензенты:   Сикачина Александр Николаевич– управляющий торговой компании ЗАО «Гулливер»    
   
Ф.И.О., должность      
Ф.И.О., должность    
 

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ примерной ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ   стр.  
2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание профессионального модуля
4 условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

Паспорт рабочей ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ02

Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров

Область применения примерной программы

Рабочая программа профессионального модуля – является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО

38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):

Проведение экспертизы и оценки качества товаров

и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 2.1. Идентифицировать товары по ассортиментной принадлежности.

ПК 2.2. Организовывать и проводить оценку качества товаров.

ПК 2.3.Выполнять задание эксперта более высокой квалификации при проведении товароведной экспертизы

Программа профессионального модуля может быть использованав профессиональной подготовке и профильном обучении.

Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями, обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

· идентификация товаров однородных групп определенного класса;

· оценки качества товаров;

· диагностирование дефектов;

· участие в экспертизе товаров;

уметь:

· расшифровывать маркировку товаров и входящие в ее состав информационные знаки;

· выбирать номенклатуру показателей, необходимых для оценки качества;

· определять их действительные значения и соответствие установленным требованиям;

· отбирать пробы и выборки из товарных партий;

· производить оценку качества различными методами (органолептически и инструментально);

· определять градацию качества;

· оценивать качество тары и упаковки;

· диагностировать дефекты товаров по внешним признакам;

· определить причины возникновения дефектов;

знать:

· виды, формы и средства о товарах;

· правила маркировки товаров;

· правила отбора проб и выборок из товарных партий;

· факторы, обеспечивающие качество оценку качества;

· требования действующих стандартов к качеству товаров однородных групп определенного класса;

· органолептические инструментальные методы оценки качества;

· градации качества;

· требования к таре и упаковки;

· виды дефектов; причины их возникновения

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы профессионального модуля:

всего – 318_ часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 318 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося –236 час;

самостоятельной работы обучающегося – 82 часа;

учебной и производственной практики – __72_ часа.

Наши рекомендации