V2: {{10}} 5.2. Инструменты организационных изменений

I: {{150}}

S:Основные положения TQM:

-: изменение структуры контролируемых изменений

+: ориентация на процессы

+: создание цепочек «поставщик – потребитель»

-: формирование базы клиентов

+: концентрация внимания на потребителях

I: {{151}}

S:Концепция TQM…

-: зародилась и локально развивалась в США

-: зародилась и успешно развивалась в Японии

-: зародилась в З. Европе

+: зародилась в США и получила дальнейшее развитие в Японии

I: {{152}}

S:Схемы осуществления процесса проектирования системы управления предприятием:

+: анализ - синтез

+: синтез - анализ

-: учет - контроль

-: анализ - планирование

I: {{153}}

S:Факторы, определяющие характер и разновидность организационной структуры:

+: размеры производственной деятельности компании

+: производственный профиль

-: уровень конкуренции на занимаемом рынке

-: наличие товаров-аналогов

I: {{154}}

Q: Соотнесите современные тенденции развития организаций с типом развития:

L1: Гибкое производство, реинжиниринг, минимум запасов, снижение размеров предприятия

L2: Малые группы, внутренние рынки, стратегические центры прибыли

L3: Активизация персонала, партнерство с поставщиками, самоконтроль

L4: Участие в прибылях, развитие нематериального стимулирования

R1: Развитие интегрированных операционных систем

R2: Развитие организационных структур

R3: Развитие систем управления качеством

R4: Развитие систем стимулирования

R5: Стабилизация состава работников

I: {{155}}

S:Схемы осуществления процесса проектирования системы управления предприятием:

+: анализ - синтез

+: синтез - анализ

-: учет - контроль

-: анализ - планирование

I: {{156}}

S:Сотрудники объединяются в отделы в соответствии с видами выполняемой деятельности и квалификацией при ….… подходе к построению структуры

+: функциональном

-: сетевом

-: матричном

-: командном

I: {{157}}

S:Дивизиональный подход к построению организационной структуры предполагает, что …

+: отделы группируются в самодостаточные подразделения в соответствии с общностью выпускаемых товаров, потребителями или по географическому принципу

-: для координации деятельности основных отделов в организации создаются команды

-: организация «ужимается», центральное положение занимает координатор, поддерживающий связи с помощью телекоммуникационных технологий

-: сосуществуют проектные и функциональные подразделения в рамках перекрывающих друг друга командных цепочек

I: {{158}}

S:Методы проведения работ по совершенствованию организационных структур:

+: экспертный

+: организационного моделирования

+: структуризации целей

-: консультирования

-: информирования

I: {{159}}

S:Использовании при совершенствовании организации управления организационных форм и решений, которые оправдали себя на практике на предприятиях со сходными условиями – это метод…

+: сравнений и аналогий

-: экспертный

+: консалтинговый

-: интуитивный

-: креативный

I: {{160}}

S: Современные технологии управления позволяют рассматривать организацию как совокупность различных потоков работ, называемых …

-: горизонтальными связями

+: бизнес-процессами

-: информационными каналами

-: внутренними факторами

I: {{161}}

S:Фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения максимального эффекта – это…

-: реструктуризация

+: реинжиниринг

-: контроллинг

-: мониторинг

I: {{162}}

S:Механизм сравнительного анализа эффективности работы одной компании с показателями других, более успешных фирм – это…

+: бенчмаркинг

-: моделирование

-: инжиниринг

-: промышленный шпионаж

I: {{163}}

S:……… бенчмаркинг предполагает перенятие полезного опыта у компании, действующей в другой отрасли

-: конкурентный

+: общий

-: функциональный

-: внутренний

I: {{164}}

S:Принципы методики «Шесть сигм»:

+: формулирование количественных показателей протекания бизнес-процессов

-: интуитивное управление

+: вовлечение персонала

+: стремление к устойчивому и предсказуемому протеканию бизнес-процессов

-: реактивное управление

I: {{165}}

S:Подход к последовательному решению проблем «DMAIC» НЕ включает стадию

-: изменрение

+: мотивация

-: анализ

-: контроль

-: совершенствование

I: {{166}}

S:Причинами реструктуризации являются:

+: изменение стратегии компании

-: изменение расписания работы

+: перераспределение ответственности подразделений

-: завершение очередного производственного цикла

Наши рекомендации