Рекомендации по заполнению дневника практики
ДНЕВНИК ПРАКТИК
Направление подготовки:42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО____________________________________
КУРС, ГРУППА__________________________________________________
УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА с _____ по _____ 20___г.
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА с _____ по _____ 20___г.
ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА с _____ по _____ 20___г.
Учебный год
ПАМЯТКА
Для прохождения практики
Практика является органической частью учебного процесса и служит целям закрепления и углубления теоретических знаний, приобретения навыков работы в государственных и общественных организациях, а так же в предпринимательских структурах. Освоение профессиональных навыков предполагает прохождение в процессе обучения учебно-ознакомительной, производственной и преддипломной практики.
Цель практики:
Целью учебной практики является получение обучающимися первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Целью производственной практики является получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Целью преддипломной практики является приобретение практических навыков, освоение форм и методов работы в коммуникационном агентстве, отделе (службе) по связям с общественностью и рекламе компании; отработка умений реализовать на практике знания, полученные в избранной профессиональной сфере.
Задачи практики:
Задачами учебной практики являются:
- формирование представлений о содержании деятельности рекламного, PR-, коммуникационного агентства, компании в ходе посещения организаций, работающих в области коммуникации
- ознакомление со структурой и задачами конкретной организации (фирмы, отдела, пресс-центра), с организацией работы в сфере рекламы и связей с общественностью, соответствующих отделов и служб, их структурой, функциональными обязанностями сотрудников.
Задачи производственной и преддипломной практик ориентированы на непосредственноевыполнение отдельных функций специалиста профессиональной сферы, под руководством более опытных сотрудников и кураторов, и включают:
- практическое ознакомление с выполнением функциональных обязанностей сотрудника коммуникационного агентства, пресс-центра, службы (отдела) по рекламе и связям с общественностью;
- приобретение опыта работы с клиентами, СМИ, ведения деловых переговоров и подготовки рекламных и информационных материалов, организации и проведении специальных мероприятий (пресс-конференций, презентаций и т.д.);
- развитие умения адаптироваться в профессиональной среде и выполнять функциональные обязанности в сфере коммуникационной деятельности, рекламы и связей с общественностью в рекламных организациях разного типа, в коммуникационных отделах компаний;
Обязанности практиканта.
1. Перед началом практики обучающийся обязан получить у руководителя практики дневник практики и индивидуальное задание. Приступая к практике, обучающийся должен ознакомиться с программой практики, содержанием предстоящих работ, получить необходимые разъяснения по организации, проведению работы и отчетности по практике от руководителя практики.
2. Во время прохождения практики обучающийся обязан:
- выполнить работы, предусмотренные программой практики и индивидуальным заданием;
- подчиняться действующим на предприятии, учреждении, организации (далее: предприятии) правилам внутреннего трудового распорядка;
- выполнять административные и производственные указания руководителей практики, обеспечивать высокое качество выполняемых работ;
- изучить и строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии;
- проводить необходимые исследования, наблюдения и сбор материалов для курсовой (выпускной квалификационной) работы;
- систематически вести дневник практики.
3. По окончании практики обучающийся должен предоставить на кафедру следующие отчётные документы:
- заполненный дневник практики с Заключением руководителя практики от кафедры и Отзывом организации, в которой обучающийся проходил практику, заверенный подписью ответственного лица и печатью организации;
- отчёт о прохождении практики;
В деканат факультета обучающийся предоставляет:
- характеристику с места работы на бланке организации с подписью ответственного лица и печатью организации.
Итоговая оценка выставляется после защиты отчета о прохождении практики на заседании кафедры теории рекламы и массовых коммуникаций.
При оценке практики принимается во внимание:
- соответствие профиля работ на практике будущей специальности;
- инициативность обучающегося и отзыв руководителей о его работе;
- своевременность сдачи документов и зачёта по практике;
- умение излагать материал о прохождении практики в ходе защиты своего отчета на заседании кафедры.
Обучающийся, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку при защите отчета, считается задолжником. Оценка по практике или зачёт приравнивается к оценкам (зачётам) по теоретическому обучению и учитывается при проведении итогов общей успеваемости обучающегося.
Рекомендации по заполнению дневника практики
1. Дневник практики заполняется обучающимся самостоятельно по мере выполнения работ в ходе практики.
2. В Дневнике фиксируются все выполненные обучающимся работы. Подтверждением выполнения работы в рамках учебно-ознакомительной практики является подпись руководителя практики.
Подтверждением выполнения работы в рамках производственной (преддипломной) практики является подпись руководителя практики и ответственного лица организации, в которой обучающийся прошёл практику.
3. К Дневнику прохождения практики прилагается Отчёт о прохождении практики, который является неотъемлемой частью данного документа и сдаётся на кафедру одновременно с Дневником.
4. Руководитель практики от организации пишет в Дневнике отзыв о работе обучающегося, заверяет его ПЕЧАТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ.
5. Дневник хранится в Университете согласно установленным срокам.
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА
СВЕДЕНИЯ О ПРОХОЖДЕНИИ
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ