Безналичные электронные клиентские расчеты с использованием

Технологии безналичных клиентских электронных расчетов.

  1. Электронный обмен данными - это

A) передача унифицированных по установленной схеме данных между различными информационными системами посредством электронной связи.

B) передача деловой информации с компьютера на компьютер в стандартном формате

c) перевод средств, инициируемый с терминала, телефона, посредством передачи инструкций или полномочий финансовому учреждению, касающихся дебетования или кредитования счета

  1. Электронная подпись служит подтверждением того, что получателю поступает информация по телекоммуникационным каналам:

A) в неизмененном виде

B) только от указанного отправителя

c) в короткие сроки

3. К преимуществам электронного документооборота относится:

A) уменьшение ошибок в оформлении документов

B) снижение затрат

C) улучшение обслуживания клиентов

d) множество стандартов

4. Электронный документооборот между клиентом и банком в России:

A) имеет широкое распространение

b) применяется только в двух банках

c) будет иметь распространение через два-три года

  1. Замена налично-денежного оборота электронными перечислениями - это задача:

A) системы электронного документооборота

B) системы электронного перевода денежных средств

C) оба ответа правильные

  1. Использование электронного документооборота между КБ и клиентом:

A) сокращает затраты на ведение дел

B) требует дополнительного оборудования

C) ускоряет все деловые процессы

  1. Электронный денежный перевод – это

A) перевод средств, инициируемый с терминала, телефона, посредством передачи инструкций или полномочий финансовому учреждению, касающихся дебетования или кредитования счета

b) автоматизация платежей, банковских операций и обмена информацией

c) автоматизация операции идентификации и аутентификации документа

8. FRONT office в КБ отвечает за:

A) управление в реальном масштабе времени банковскими терминальными устройствами, авторизацию финансовых транзакций.

b) обработку информации о клиенте, формирование и рассылку выписок по операциям клиента, начисление процентов и штрафов, проведение взаиморасчетов с финансовыми институтами

  1. За обработку информации о клиенте, формирование и рассылку выписок по операциям клиента, начисление процентов и штрафов, проведение взаиморасчетов с финансовыми институтами отвечает:

a) подсистема front-office

B) подсистема back-office

c) телекоммуникационный центр

  1. Подразделение процессинговых систем на front-office и back-office подсистемы поддерживается рекомендациями международных платежных организаций:

A) да

b) нет

c) да, но в России действует другое разбиение

  1. В результате подразделения процессинговых систем на front-office и back-office подсистемы:

A) сокращается время обработки транзакции

b) увеличивается время обработки транзакции

C) повышается уровень безопасности

d) снижается уровень безопасности

  1. Вложение большого капитала для оснащения предприятий торговли техническими устройствами для внедрения системы электронного перевода денежных средств является:

a) преимуществом системы электронного перевода денежных средств

B) недостатком системы электронного перевода денежных средств

c) нет правильного ответа

  1. К преимуществам для клиента системы электронного перевода денежных средств относится:

a) быстрота совершения операции

b) сокращение платы за услуги банку

c) возможность приобрести товар, не имея при себе наличных

D) отсутствие взимания тарифа за транзакции

  1. Позволяет ли технология электронной цифровой подписи защитить информацию от несанкционированного прочтения вне зависимости от степени защиты канала связи:

a) да

B) нет

c) только в Интернет

  1. При использовании системы электронного перевода денежных средств предприятие торговли и клиент могут иметь счета:

a) в одном банке

b) в разных банках

C) ни в одном из банков

Безналичные электронные клиентские расчеты с использованием

технологии «Клиент- Банк»

  1. В системе «Клиент-Банк» платежные документы и запросы в банк формируются клиентом банка в:

a) АРМ администратора

B) АРМ бухгалтера

c) АРМ коммуникаций

Наши рекомендации