Безналичные электронные клиентские расчеты с использованием
Технологии безналичных клиентских электронных расчетов.
- Электронный обмен данными - это
A) передача унифицированных по установленной схеме данных между различными информационными системами посредством электронной связи.
B) передача деловой информации с компьютера на компьютер в стандартном формате
c) перевод средств, инициируемый с терминала, телефона, посредством передачи инструкций или полномочий финансовому учреждению, касающихся дебетования или кредитования счета
- Электронная подпись служит подтверждением того, что получателю поступает информация по телекоммуникационным каналам:
A) в неизмененном виде
B) только от указанного отправителя
c) в короткие сроки
3. К преимуществам электронного документооборота относится:
A) уменьшение ошибок в оформлении документов
B) снижение затрат
C) улучшение обслуживания клиентов
d) множество стандартов
4. Электронный документооборот между клиентом и банком в России:
A) имеет широкое распространение
b) применяется только в двух банках
c) будет иметь распространение через два-три года
- Замена налично-денежного оборота электронными перечислениями - это задача:
A) системы электронного документооборота
B) системы электронного перевода денежных средств
C) оба ответа правильные
- Использование электронного документооборота между КБ и клиентом:
A) сокращает затраты на ведение дел
B) требует дополнительного оборудования
C) ускоряет все деловые процессы
- Электронный денежный перевод – это
A) перевод средств, инициируемый с терминала, телефона, посредством передачи инструкций или полномочий финансовому учреждению, касающихся дебетования или кредитования счета
b) автоматизация платежей, банковских операций и обмена информацией
c) автоматизация операции идентификации и аутентификации документа
8. FRONT office в КБ отвечает за:
A) управление в реальном масштабе времени банковскими терминальными устройствами, авторизацию финансовых транзакций.
b) обработку информации о клиенте, формирование и рассылку выписок по операциям клиента, начисление процентов и штрафов, проведение взаиморасчетов с финансовыми институтами
- За обработку информации о клиенте, формирование и рассылку выписок по операциям клиента, начисление процентов и штрафов, проведение взаиморасчетов с финансовыми институтами отвечает:
a) подсистема front-office
B) подсистема back-office
c) телекоммуникационный центр
- Подразделение процессинговых систем на front-office и back-office подсистемы поддерживается рекомендациями международных платежных организаций:
A) да
b) нет
c) да, но в России действует другое разбиение
- В результате подразделения процессинговых систем на front-office и back-office подсистемы:
A) сокращается время обработки транзакции
b) увеличивается время обработки транзакции
C) повышается уровень безопасности
d) снижается уровень безопасности
- Вложение большого капитала для оснащения предприятий торговли техническими устройствами для внедрения системы электронного перевода денежных средств является:
a) преимуществом системы электронного перевода денежных средств
B) недостатком системы электронного перевода денежных средств
c) нет правильного ответа
- К преимуществам для клиента системы электронного перевода денежных средств относится:
a) быстрота совершения операции
b) сокращение платы за услуги банку
c) возможность приобрести товар, не имея при себе наличных
D) отсутствие взимания тарифа за транзакции
- Позволяет ли технология электронной цифровой подписи защитить информацию от несанкционированного прочтения вне зависимости от степени защиты канала связи:
a) да
B) нет
c) только в Интернет
- При использовании системы электронного перевода денежных средств предприятие торговли и клиент могут иметь счета:
a) в одном банке
b) в разных банках
C) ни в одном из банков
Безналичные электронные клиентские расчеты с использованием
технологии «Клиент- Банк»
- В системе «Клиент-Банк» платежные документы и запросы в банк формируются клиентом банка в:
a) АРМ администратора
B) АРМ бухгалтера
c) АРМ коммуникаций