Краткая характеристика АТП.

КУРСОВАЯ РАБОТА

Тема: «Планирование заработной платы»

Дисциплина: «Экономика отрасли»

Специальность: 1705 «Техническое обслуживание и ремонт

автомобильного транспорта»

Выполнил студент группы 419 тех

Коблов Руслан Николаевич

Руководитель Аксёнова О.В.

Ульяновск 2013 г.

Содержание.

Введение

Расчетно-технологический раздел

1.1 Характеристика предприятия АТП и объекта проектирования

1.2 Выбор исходных параметров ТО, ремонта и их корректирование

1.3 Корректирование удельных трудоёмкостей ТО, диагностики и

ремонта

1.4 Определение коэффициента технической готовности

1.5 Определение коэффициента использования автомобилей

1.6 Определение суммарного годового пробега автомобилей в АТП

1.7 Определение годовой программы по техническому обслуживанию

автомобилей

1.8 Определение общей годовой трудоемкости технического воздействия

1.9 Определение количества ремонтных работ в АТП.

Организационный раздел

2.1 Управление производством.

2.2 Выбор режима работы АТП и моторного участка.

2.3 Выбор метода организации труда ремонтных рабочих.

2.4 Выбор минимально-необходимого оборудования.

2.5 Расчёт моторного участка.

Техника безопасности окружающей среды

3.1 Организация работы по охране труда

3.2 Основные вредные производственные факторы

3.3 Пожарная безопасность

3.4 Охрана окружающей среды

Заключение

Список литературы

Задание на разработку курсовой работы

Тема курсовой работы:Технологический расчёт агрегатного участка АТП с разработкой технологии и организации работ.

Марка автомобиля: КРАЗ-257.

Списочный состав автомобилей АТП (Асп): 350 ед.

Из них: А1 (пробег до КР 0,25 – 0,5): 210 ед.

А2 (пробег до КР 1,0 – 1,25): 140 ед.

Категория условий эксплуатации (КУЭ): 3

Климатические условия: умеренный климат.

Средне-суточный пробег (Lcc): 220 км.

Рабочих дней в году: 305 дн.

Преподаватель Г.В. Игнатьев

Введение.

Автомобильный транспорт прочно вошел в нашу жизнь, и играет важную роль в общей транспортной системе страны.

На автотранспорт возложены большие задачи по перевозке грузов и пассажиров. Автомобильным транспортом осуществляется более 80% от общего объема грузовых перевозок. Исходя из этого, возрастает роль автотранспорта, от деятельности которого в большей степени зависит эффективность работы всех отраслей народного хозяйства.

Быстрое развитие автомобильного транспорта объясняется его существенным преимуществом перед другими видами транспорта. Высокая маневренность, неприхотливость к различным климатическим условиям делают его незаменимым во многих регионах нашей огромной страны.

Перед автомобильным транспортом стоят большие задачи по перевозке грузов и пассажиров, транспортное обеспечение предприятий в городах, междугородние и международные перевозки. Одновременно необходимо повышать эффективность и качество работы автомобилей. Для выполнения поставленных задач необходимо: совершенствовать организацию перевозочного процесса и управления им, укрепить материально-техническую базу автомобильного транспорта, повысить уровень использования и надежность работы автомобилей, повысить безопасность движения и обеспечить уменьшение вредного воздействия автотранспорта на окружающую среду. Предъявляются новые требования к типам и конструкциям автомобилей, повышаются темпы внедрения новой техники, прогрессивной технологии и автоматизированных систем управления. Совершенствование эксплуатационных свойств автомобилей связано с усложнением их конструкций, и для качественного выполнения работ по их техническому обслуживанию и ремонту требуется использование современного оборудования, приспособлений, контрольно-измерительных приборов, а так же современных методов и средств технического диагностирования.

В современных условиях, когда требование к эффективности автомобильного транспорта все более возрастает совершенствование организации ТО и ТР подвижного состава должно основываться на решении всего комплекса задач, стоящих перед технической службой АТП.

В РФ принята единая планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта, основные составные части которой сформулированы и закреплены в “Положении о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта”.

В этом Положении приведен перечень видов обслуживания и ремонта, операции по ним, даны нормативные данные и коэффициенты их корректирования в зависимости от условий эксплуатации.

Сущность планово предупредительной системы заключается в принудительной по плану постановке автомобилей, прошедших нормативный пробег, в соответствующий вид технического обслуживания, в целях предупреждения повышенной интенсивности изнашивания деталей и восстановления утраченной работоспособности узлов, агрегатов и систем.

Все эти задачи возлагаются на техническую службу АТП. Основной задачей, стоящей перед технической службой АТП, является обеспечение высокой технической готовности подвижного состава, а так же развитие производственной базы.

Техническое обслуживание автомобилей проводится в планово-предупредительном порядке, производится по мере прохождения определённого километража

Необходимо сокращать время простоя автомобилей на постах ТО, для чего нужно внедрять высокопроизводительные методы ТО, использовать современное оборудование, совершенствовать нужную организацию труда.

I .Расчётно-технологический раздел.

Краткая характеристика АТП.

1) Тип АТП – грузовой

2)Марка автомобиля – КРАЗ-257

3) Категории условия эксплуатации – КУЭ – III

4) Климатические условия – климат умеренный

5) Количественный состав АТП – Асп– 350

А1 (0,25 – 0,5) – 210

А2 (1 – 1,25) – 140

6) Среднесуточный пробег – Lcc– 220

7) Режим работ на линии – 305

Наши рекомендации