Представление разработанного информационного ресурса
В данном разделе представлены скриншоты основных экранов готового информационного ресурса.
1. Главный экран
Рис 4. Главный экран
На данном скриншоте виден главный экран сайта. Заголовок и текст приветствия можно изменять в административной панели. Тоже самое касается и логотипа.
2. Контакты и обратная связь
Исходя из личного опыта разработки сайтов, как владельцы сайтов, так и пользователи стремятся к минимализму и простоте функционала и интерфейса. Поэтому, принято отойти от традиционной обратной связи по средству отправки сообщений на электронную почту. В отличии от такого способа взаимодействия с пользователем, была создана система комментирования, которая выводит сообщения от пользователей в режиме “здесь и сейчас”, без перезагрузки страницы (асинхронно). В итоге, менеджерам по продажам запчастей нет необходимости дополнительно обращаться к ящику электронной почты, а можно увидеть сообщения прямо на сайте.
Рис 5. Страница контактов и обратной связи
3. Отображение сайта на смартфонах
В 2017 год сайт обязан быть адаптивным под мобильные устройства. Это повышает лояльность клиентов и дает им возможность получать доступ к информации сайта с удобством.
Рис 6. Мобильное меню
4. Административная панель
Рис 6. Вид административной панели
5. Страница404-ошибки
При разработке сайта, необходимо помнить о создании 404-страницы. Как правило, ошибки, возникающие в браузере, отпугивают пользователей. Однако, грамотный интерфейс и дизайн такой страницы помогает сделать так, чтобы пользователь не ушел с сайта, а остался на нём.
Рис 7. Страница 404-ошибки
6. Индивидуальное задание. Вариант №1
Тема: “Анализ информационной системы организации”
В процессе своей деятельности бухгалтерия ПКООО “Фомар” осуществляет непрерывное и документальное наблюдение, измерение, отражение и обобщение в денежном измерителе фактов движения средств организации и источников их формирования в процессе ее финансово-хозяйственной деятельности.
Информационная система организации задействована при выполнении следующих задач:
- обеспечение своевременной, полной и объективной информации о результатах деятельности за определенный промежуток времени;
- обмене информацией между персональными компьютерами (ПК) сотрудников организации через локальную сеть;
- обмене информацией между персональными компьютерами, расположенными не в данном помещении через удаленный доступ;
- получении информации через электронную почту.
- ведении документооборота и делопроизводства организации;
- хранения данных деятельности организации в электронном виде.
Исходя из современных условий производства и сбыта, а также, принимая во внимание новые технологии, можно сделать вывод о том, что руководящие лица предприятия должны иметь доступ ко всей информации данного предприятия. Как правило, руководители формируют отчеты для передачи их в центральную базу данных. Предполагается, что руководитель и заместитель руководителя будет иметь отдельные учетные записи, доступ к которым могу осуществлять только они.
Данная учетная запись должна позволять иметь круглосуточный доступ ко всем ПО предприятия, быть подключенным к локальной сети для доступа ко всем документам и иметь возможность вести связь с остальными подразделениями[5].
Техническоеобеспечение
Для автоматизации предприятия используется следующее техническое обеспечение:
1) ПК и ноутбуки. Операционная система – “Windows 7” и выше. Именно “Windows” является наиболее популярной и поддерживаемой ОС в странах СНГ. Минимальные характеристики машины:
a. Процессор: Intel Core i5
b. Видеокарта: NvidiaGeforce
c. 4 Гб ОЗУ
2) Имеется оптоволокно для бесперебойной работы высокоскоростного интернета и локальной сети. Только оптоволокно позволяет передавать большие объемы информации по локальной сети и сети Internet.
3) Имеется источник бесперебойного питания UPS.
4) Есть несколько лазерных принтеров, факсов и МФУ. Все сотрудники имеют к ним доступ либо прямо (проводное соединение), либо по средству локальной сети.
5) В серверной находятся модемы для внутренней и внешней телефонной связи и Internet.