Обзор технологий продвижения информационного ресурса

Задание на учебную практику (см. далее гл.1-4)

(4-5 страниц на параграф через один интервал)

- каждый СТУДЕНТ подбирает и компонует материал самостоятельно

Задание на производственную практику (см. далее гл.4-5)

Часть I

Глава 4. Инсталляция и эксплуатация CRM-системы

ADempiere Воробьев  
Compiere Ленский  
Odoo Павлов Герасимов
Opentaps Петров  
SugarCRM Скорихина Чулаков
Tryton Токайчук Царев
VTiger CRM Чинков  
Битрикс24 Дрожжин  
AmoCRM Родионов  

Часть II

Создание презентации CRM-системы в PowerPoint

- каждый подбирает и компонует материал самостоятельно

Московский финансово-юридический университет

(МФЮА)

Калужский филиал

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

студенту ___ курса факультета экономики и управления

(фамилия, имя, отчество полностью)

на учебную и производственную практику ___________________________

При прохождении практики по специальности __________________________

(специализация ____________________)

в организации______________________

с « ___ » ____________ 200 __ г. по « ___ » ____________ 200 __ г.

выполнить следующее индивидуальное задание:

  1. Освоить решение проблем совместимости программного обеспечения отраслевой направленности с учётом специфики предприятия
  2. Освоить инсталляцию, продвижение и презентацию программного обеспечения отраслевой направленности на примере CRM-системы.
  3. Освоить обслуживание, тестовые проверки, настройку программного обеспечения отраслевой направленности CRM-системы..
  4. Освоить работу с системами управления взаимоотношениями с клиентами с учётом потребностей предприятия

Руководитель практики

от академии; заведующий кафедрой прикладной информатики Юферов А.Г.

_______________

(подпись)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

работы студента ___ курса факультета экономики и управления

__

(фамилия, имя, отчество полностью)

на практике в ______________________

(наименование организации)

в должности _______________________



№ п/п Вид выполняемой работы Даты по неделям прохождения практики
1.   Обзор проблем совместимости программного обеспечения      
2. Изучение методов выявления и устранения проблем совместимости        
         
         
         
         
         
Разработка презентации CRM-системы      

Студент___________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

_______________

(подпись)

Руководитель практики от академии

__

(должность, фамилия, и.о.)

_______________

(подпись)

Руководитель практики от организации

__

(должность, фамилия, и.о.)

_______________

(подпись)

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

__________________________

__________________________

Дата Краткое содержание выполненых работ Подпись руководителя
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Место углового штампа организации (при его наличии) Директору Калужского филиала МФЮА Гусаровой С.В.

ОТЗЫВ

о прохождении _____________________ практики _______________________

студентом факультета экономики и управления КФ МФЮА _________ курса

(фамилия, имя, отчество полностью)

в_

(наименование организации)

в должности _______________________

в период с « ___ » ____________ 200 __ г. по « ___ » ____________ 200 __ г.

Руководитель организации ____________ (__________________ )

(подпись) (фамилия, и.о.)

Место печати « ___ » ____________ 200 __ г.

Московский финансово-юридический университет

(МФЮА)

Калужский филиал

Факультет экономики и управления

Кафедра прикладной информатики

ОТЧЁТ

о прохождении учебной и производственной практики

с « ___ » ____________ 200 __ г. по « ___ » ____________ 200 __ г.

  Выполнила студентка
    ___ курса группы ______  
    (фамилия, имя, отчество полностью)    
  Руководитель практики от академии   ________________________ (должность, Ф.И.О.)  
   

Малоярославец 2013 г.

Оглавление

Часть 1. Отчёт о прохождении учебной практики. Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности.......................................................................... 5

Глава 1. Определение и разрешение проблем совместимости ПО.................................. 5

1.1. Проблемы совместимости программного обеспечения............................................. 5

1.2. Методы для выявления и устранения проблем совместимости................................ 5

Глава 2. Работа с системами управления взаимоотношений с клиентом....................... 5

2.1. Обзор систем управления взаимоотношениями с клиентом..................................... 5

2.2. Организация маркетингового исследования с использованием интервьюирования и анкетирования................................................................................................................................................. 5

2.3. Автоматизация бизнес-процессов управления маркетингом в CRM- системах..... 5

Глава 3. Моделирование рекламной кампании по продвижению программного обеспечения отраслевой направленности..................................................................................................................... 5

3.1. Обзор технологий продвижения информационного ресурса................................... 5

3.2. Планирование продвижения информационного ресурса в сети Интернет с использованием различных технологий......................................................................................................... 5

3.3. Оценивание эффективности выбранной технологии на основе анализа................ 5

Часть 2. Отчёт о прохождении производственной практики.......................................... 6

Глава 4. Инсталляция и эксплуатация CRM-системы...................................................... 6

4.1. Основные особенности................................................................................................. 6

4.2. Архитектура системы.................................................................................................... 6

4.3. Технологии..................................................................................................................... 6

4.4. Функциональные возможности.................................................................................... 6

4.4.1 Управление заказами................................................................................................... 6

4.4.2 Управление снабжением............................................................................................. 6

4.4.3 Управление запасами................................................................................................... 6

4.4.4 Управление проектами................................................................................................ 6

4.4.4 Управление бизнес-процессами................................................................................. 6

4.4.5 Интернет-магазин........................................................................................................ 6

Глава 5. Презентация CRM-системы.................................................................................. 6

Заключение............................................................................................................................ 7

Список использованной литературы.................................................................................. 7

Часть 1. Отчёт о прохождении учебной практики.
Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности

Глава 1. Определение и разрешение проблем совместимости ПО

Проблемы совместимости программного обеспечения

Методы для выявления и устранения проблем совместимости

Глава 2. Работа с системами управления взаимоотношений с клиентом

Обзор систем управления взаимоотношениями с клиентом

Организация маркетингового исследования с использованием интервьюирования и анкетирования

2.3. Автоматизация бизнес-процессов управления маркетингом в CRM- системах

Глава 3. Моделирование рекламной кампании по продвижению программного обеспечения отраслевой направленности

Обзор технологий продвижения информационного ресурса

Планирование продвижения информационного ресурса в сети Интернет с использованием различных технологий

Наши рекомендации