Кафедра управления социальной сферой
ПРОГРАММА
Учебной (производственно-технологической) практики
студентов III курса
По направлению071800
«Социально-культурная деятельность»
Профили подготовки
«Социально-культурные технологии в индустрии досуга»,
«Менеджмент социально-культурной деятельности»
Квалификация (степень) выпускника бакалавр
Кемерово 2014
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению «Социально-культурная деятельность», профили подготовки «Социально-культурные технологии в индустрии досуга», «Менеджмент социально культурной деятельности».
Автор-составитель Л.П. Салазкина, канд.пед.наук, доцент
Рецензент__________________________________________________________
__________________________________________________________________
Утверждена на заседании кафедры управления социальной сферой
КемГУКИ__________________2014 г, протокол № ____________
Рекомендована к изданию учебно-методическим советом института социально-культурных технологий
________________________2014г, протокол №____________
Салазкина, Л. П. Учебная (производственно-технологическая) практика [Текст]: рабочая программа по направлению подготовки 071800 «Социально-культурная деятельность», профили подготовки «Социально-культурные технологии в индустрии досуга», «Менеджмент социально-культурной деятельности»: квалификация (степень) выпускника – бакалавр / Л. П. Салазкина.- Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств, 2014. – 20 с.
ВВЕДЕНИЕ
Учебная (производственно-технологическая) практика– это второй этап вхождения студентов в профессию, составная часть профессиональной подготовки высококвалифицированных менеджеров социально-культурной сферы.
Целями учебной (производственно-технологической) практики являются:
- закрепление и углубление теоретической подготовки студентов;
- приобретение практических навыков и компетенций, опыта самостоятельной профессиональной деятельности.
- приобретение навыка работы по направлению подготовки.
Задачи учебной (производственно-технологической) практики:
- изучить структуру управления организацией, технологию производства, основные функции структурных подразделений;
- изучить систему планирования деятельности организации и сбыта продукции (услуг);
- изучить документы материально-технического и кадрового обеспечения организации;
- изучить номенклатуру и качество предоставляемых услуг;
- оценить социальную эффективность производственной и управленческой деятельности организации;
- проанализировать информационное обеспечение учреждения;
- оценить управленческие решения по совершенствованию управления производством и персоналом;
- проанализировать управление организацией или структурным подразделением с позиции эффективности производства;
- ознакомиться с нормативно-правовой базой учреждения.
По каждому пункту задач производственно-технологической практики необходимо:
- сделать ксерокопии или выписки из служебной документации организации;
- собрать статистический материал по конкретным заданиям практики;
- изучить инструкции, методические указания, нормативные документы, постановления, действующие в настоящее время и регламентирующие работу организации и предприятия (где вы проходите практику).
В результате прохождения учебной (производственно-технологической) практики студент должен владеть основными технологиями социально-культурной деятельности, в том числе по профилю подготовки.
Место учебной (производственно-технологической) практики в структуре образовательной программы ВПО
Значение учебной (производственно-технологической) практики в структуре основной образовательной программы имеет познавательное практическое значение. В процессе освоение основных направлений деятельности учреждений, закрепляются теоретические знания, формируется устойчивый интерес к профессии, приобретаются практические навыки и профессиональные компетенции.
Учебная (производственно-технологическая) практика даёт возможность студенту быть готовым к организации творческо-производственной деятельности работников культуры.
Учебная (производственно-технологическая) практика заставляет студента провести ревизию своих знаний для проявления умений и готовности реализовать творческие способности.