Социальная сфера. Финансирование социальной сферы.Управление социальной сферой. Развитие социальной сферы

59. Блохин А.Б.

Медико-экономический анализ деятельности больницы: Учебное пособие: Изд-во УрГЭУ, 2002.-55 с.

60. Блохин А.Б.

Экономика здравоохранения: Учебное пособие: Изд-во УрГЭУ, 2000.-94 с.

61. Власов В.В.

«Медицина в условиях дефицита ресурсов» 2000.

62. Габуева Л.А., Линькова И.В.

Учетная политика мед. организации – М.: МЦФЭР, 2000.-359 с.

63. Кадыров Ф.Н.

Платные медицинские услуги. М.: ГРАНТЪ, 2000.-496 с.

64. Кадыров Ф.Н.

Ценообразование медицинских и сервисных услуг учреждений здравоохранения / М.: ГАРАНТЪ, 2001.-424 с.

65. Кадыров Ф.Н.

Экономическая служба лечебно-профилактических учреждений / Ф.Н. Кадыров – М.: ГАРАНТЪ, 2000.-800 с.

66. Кисилевич Т.И., Шарыпова О.И.

Бухгалтерский учет в санаторных организациях – М.: Финансы и статистика, 2000.-336 с.

67. Мартынчик С.А., Худяков М.Б.

Организация мед. помощи в сфере платных мед. услуг. М.: МЦФЭР, 1999.-207 с.

68. Рааб М.

Технологический менеджмент в области здравоохранения. М.: ГАРАНТЪ, 2003.-246 с.

69. Райзберг Б.А.

Российское здравоохранение: вхождение в рынок. Под ред. Кучеренко – М.: ИНФРА-М, 2000.-309 с.

70. Шипова В.М.

Нормирование труда среднего и младшего мед. персонала / В.М. Шипова – М.: ГАРАНТЪ, 1998.-134 с.

71. Экономика здравоохранения: Проблемы, поиски, решения. (Сб.ст.)/ред. А.Б. Блохин и др. 2003.

72. Экономика и управление здравоохранением: Учебное пособие для студентов / Л.Ю. Трушкина, Л.М. Демьянова – Ростов – на – Дону: Феникс, 2003.-383 с.

73. Экономика и управление здравоохранением: Учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального – 2-е изд. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2004.-383 с.

74. Васильев Ю.С.

Экономика и организация управления вузом: Учебник / Ю.С.Васильев, В.В. Глухов и т.д. Под ред. В.В. Глухова. С.-Петерб. Государственный технический университет – 2-е изд.: Лань, 2001.-543 с.

75.Гневко В.А.

«Учебное заведение в условиях экономики переходного периода. Концепция развития образования» 2001.

76.Егоршин А.П.

«Менеджмент, маркетинг и экономика образования» 2001.

77.Ершова Г.Е.

ВУЗ-рынок: Учеб. пособие. Е-бург: Изд-во Уральского государственного технического университета, 1998.-90 с.

78. Кельчевская Н.Р.

Проведение финансового анализа государственного образовательного учреждения. Екатеринбург: Изд-во Уральского государственного технического университета – УПИ, 2001.-126 с.

79. Клочков В.В.

«Экономика образования: иллюзии и факты». М.: Мысль, 1985.-173 с.

80.Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие для системы повышения квалификации и переподготовки. Под ред. А.П. Егоршина – Н.Новгород: Изд-во Новосибирского института менеджмента и бизнеса, 2001.-624 с.

81. Мохначев С.А.

Университет в условиях рыночной экономики: управление и экономические инновации. Ижевск: Удмуртский университет, 2001.-94 с.

82. Мохначев С.А.

Управление инновациями и конкурентоспособностью хозяйственных комплексов на примере государственных вузов. Екатеринбург: Пригородные вести, 2003.-238 с.

83. Руководство по применению стандарта ISO GOOI: 2000 в области обучения и образования / Пер. с англ. А.Л. Раскина. М.: стандарты и качество 2002.-127 с.

84. Третьякова Н.В.

Маркетинговые стратегии как инструмент развития рынка образовательных услуг региона (на примере Карачаево-Черкесской республики) Ростов – на – Дону, 2004.-24 с.

85. Чупрунов Д.И., Жильцов Е.И.

Экономика, организация и планирование высшего образования (учебное пособие для вузов). М.: Высшая школа, 1979.-150 с.

86. Бытовое обслуживание населения. Правовое регулирование. Правила, учет. Екатеринбург: АМБ, 1998.-85 с.

87. Найгеборен У.М.

Организация и планирование предприятий химической чистки и решения изделий: Учебник для технологических специальностей системы БО. М.: Легпромбытиздат, 1993 – 303 с.

88.Сосунова И.Н.

«Бытовое обслуживание населения Свердловской области: реалии и возможности развития» 2001.

89.Соловьев В.Н.

«Управление предприятий бытового обслуживания» 1990.

90. Ядгаров Я.С.

«Бытовое обслуживание: экономика и культура сервиса» 1990.

91.Жилищный Кодекс РФ Федеральный закон РФ от 29.12.2004 г. №188-ФЗ

92. Безлюдов А.И.

«Жилищно-коммунальное хозяйство» 1990.

93.Бузырев В.В.

«Экономика жилищной сферы» 2001.

94.Жилищная экономика: Пер. с англ. / Под. ред. Г. Поляковского / М.: Дело, 1996.-223 с.

95. Жуков Д.М.

Экономика и организация ЖКХ города: Учебное пособие для студентов вузов. М.: ВЛАДОС – Пресс, 2003.-95 с.

96. Орлов С.В.

«Рыночная оценка имущества города» 2002.

97. Пешина Э.В.

Финансовое планирование жилищными организациями: Учебное пособие Екатеринбург, 1998.-129 с.

98. Предприятия ЖКХ: реформирование, бух. учет, налогообложение: Для бухгалтеров, контролирующих органов предприятий ЖКХ. Ред.-сост. А.С. Тапейцина. М.: Современная экономика и право, 2000.-125 с.

99. Тарнижевский М.В.

«ЖКХ» 1990.

100. Указатель нормативно-методических и правовых документов по ЖКХ. Вып.2. 2000.

101. Черняк В.З.

Экономика строительства и коммунального хозяйства: Учебник для студентов вузов. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003.-623 с.

102. Экономика ЖКХ: Учебное пособие для студентов вузов строительных специальностей / Симионов Ю.Ф., Бузырев В.В., Дрозд Н.И. Под. ред. Симионова. М.: Ростов – на – Дону: Март, 2004.-207 с.

118.Александрова А.Ю.

«Международный туризм»: Учеб. пос. – М: Аспект Пресс, 2001.

119. Балабанов И.Т.

Экономика туризма: Учебное пособие для студентов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям. М.: Финансы и статистика, 2001.-176 с.

120.Волошин Н.И.

«Правовое регулирование туристской деятельности» 1998. (Менеджмент и экономика туризма).

121.Гранильщиков Ю.В.

«Семейный туризм» 1983.

122. Гуляев В.Г.

Налогообложение в туризме (Учебно-практическое пособие). М.: ПРИОР, 1998.-224 с.

123. Гуляев В.Г.

«Туризм: экономика и социальное развитие». – М.: Фнансы и статистика, 2003.

124. Дехтярь Г.М.

Лицензирование и сертификация в туризме. М.: Финансы и статистика, 2003.-256 с.

125. Дурович А.П.

Маркетинг в туризме: Учебное пособие для вузов по специальности «Экономика и управление социально-культурной сферой. Минск: Новое издание, 2001.-496 с.

126. Ефремова М.Е.

Основы технологии тур. бизнеса: Учебное пособие. М.: ОСЬ-89, 2001.-192 с.

127. Ильина Е.Н.

Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник для студентов вузов тур. профиля. М.: Финансы и статистика, 2004.-191 с.

128. Кабушкин Н.И.

Менеджмент туризма: Учебное пособие для специальности «Экономика и управление социально-культурной сферой». Минск: Изд-во Белорусского государственного экономического университета, 2001.-644 с.

129. Квартальнов В.А.

Туризм: Учебник для образовательных учреждений тур. профиля. М.: Финансы и статистика, 2003.-315 с.

130. Квартальнов В.А.

«Иностранный туризм». – М.: Финансы и статистика, 1999. -307 с.

131. Козырев В.М.

Туристская рента: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент». М.: Финансы и статистика, 2001.-110 с.

132.Котлер Ф.

«Маркетинг. Гостеприимство, туризм» 1998, 2002.

133. Кротова Е.А.

«Рекреационно-туристский комплекс региона: теория и практика реформирования» 2001.

134.Кротова Е.Л.

«Концепция развития туризма в Свердловской области» 1998. (Научные доклады).

135. Кротова Е.Л.

«Рекреационно-туристский комплекс региона: стратегические приоритеты развития»: Учеб. пособие для вузов. – Екатеринбург: Инт-т эк-ки УрО РАН, 2003.

136. Международный туризм. Туризм как вид деятельности: Учебник для вузов тур. профиля. М.: Финансы и статистика, 2001.-287 с.

137. Моисеева Н.К.

Стратегическое управление тур. фирмой: Учебник для вузов по специальности «Менеджмент». М.: Финансы и статистика, 2001.-200 с.

138. Организация туризма: Учебное пособие для студентов вузов, по специальности «Экономика и управление социально-культурной сферой» Под ред. Кабушкина Н.И., А.П. Дуровича, Минск: Новое издание, 2003-630 с.

139. Папирян Г.А.

Экономика туризма. Международные экономические отношения / Г.А. Папирян. М.: Финансыи статистика, 2000.-208 с.

140. Планирование на предприятии туризма: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 060800. Под ред. Е.И. Богданова, СПб: Бизнес-пресса, 2003.-288 с.

141.Проблемы и программы туристско-рекреационного использования природного и историко-культурного потенциала в России. 1995.

142. Сенин В.С.

Организация международного туризма: Учебник для вузов по специальности «Менеджмент». М.: Финансы и статистика, 1999.-399 с.

143. Соболева Е.А.

Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2001.-128 с.

144. Соколова М.В.

История туризма: Учебное пособие для студентов по специальности «Социально-культурный сервис и туризм». М.: Мастерство, 2002.-352 с.

145. Состав и учет затрат в туризме: Методические рекомендации. Бух. учет. Состав затрат. М.: Ось-89, 2000.-207 с.

146. Туризм и гостиничное хозяйство. Под ред. Чудновского А.Д. М.: ТАИДЕМ: ЭКМОС, 2000.-399 с.

147. Туризм как вид деятельности: Учебник для студентов вузов тур. профиля. Под ред. Квартального В.А., Зорина И.В. М.: Финансы и статистика, 2003.-287 с.

148. Туризм как объект управления: Учебник для студентов вузов тур. Профиля. Воломин И., Н.В. Исаева, Е.И. Ильина. М.: Финансы и статистика, 2004.-301 с.

149. Ушаков Д.С.

Прикладной туроперейтинг: Учебное пособие. Ростов – на – Дону: Март 2004.-413 с.

150. Финансы и бух. учет в туризме: Учебник для студентов вузов тур. профиля (Солодухина О.И., Гаранина Е.Н., Здоров А.Б. и др.). М.: Финансы и статистика, 2003.-327 с.

151. Храбовченко В.В.

Экологический туризм: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2004.-207 с.

152. Экономика туризма: Учебник для студентов вузов тур. профиля. Козырев В.М., И.В. Зорин, А.И. Сурил и др. Ред. кол. Квартальнова. М.: Финансы и статистика, 2001.-312 с.

153.Яковлев Г.А.

«Экономика и статистика туризма»: Учеб. пос. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: РДЛ, 2004.

Реклама

174.Аакер Д.

«Создание сильных брендов»: Пер. с англ. – М.: Издат. Дом Гребенникова, 2003.

175. Баженов Ю.К.

Организация рекламы в магазине: Учебно-практическое пособие. М.: Маркетинг, 1998.-123 с.

176. Барабаш В.В., Музыкант В.Л.

«Реклама и маркетинг: функции, цели, каналы распространения» - М.: ПАИМС, 1994.

177. Бове К.Л., Аренс У.Ф.

«Современная реклама» / под ред. О.Ф. Феофанова. – Тольятти: изд. дом Довгань,1995.

178. Борисов Б.Л.

Технология рекламы и PR: Учебное пособие для вузов. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.-618 с.

179. Викентьев И.Л.

«Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов» - Новосибирск: ЦЭРИС, 1993.

180. Джугенхаймер Д., Уайт Г.

«Основы рекламного дела». – Самара: Федоров,1996.

181. Джулер Д.

«Креативные стратегии в рекламе». – 7-е изд. – СПб.: Питер, 2002.

182. Дурович А.П.

Реклама в туризме: Учебное пособие. М.: Новое издание, 2003.-254 с.

183. Лаптев А.Н.

Методы и модели оценки эффективности рекламной деятельности фирмы: СПб.: 2000.-18 с.

184.Морозова Н.С.

Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 230500. М.:АКАДЕМТА, 2003.-333 с.

185. Музыкант В.Я.

Реклама: международный опыт и российские традиции. М.: Право и закон, 1996.-220 с.

186. Назайкин А.

«Рубричная реклама»: Практ. пособие. – М.: РИП-холдинг,2001.

187. Полукаров В.Л.

Телерадиореклама. Инновационные технологии: Учебное пособие для вузов. М.: ПРИОР, 1998.-396 с.

188. Попов Е.В.

Методы продвижения товаров: Учеб. пособие для экономических специальностей вузов. Екатеринбург: Изд-во Уральского института экономики, управления и права, 1997.-105 с.

189. Попов Е.В.

Продвижение товара и услуг: Учебное пособие для экономических спец. вузов. М.: Финансы и статистика, 1999.-319 с.

190. Ранат Е.В.

Реклама: Учебное пособие. Киев: ИСИО Украины, 1996.-212 с.

191. Реклама предприятия. Правовое регулирование. М.: ПРИОР, 1996.-127 с.

192. Рекламная деятельность: Учебник для вузов. Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина. М.: Маркетинг, 2001.-242 с.

193. Рожков И.Я.

«Международное рекламное дело» - М.: Банки и биржи, 1994.

194. Росситер Д.

«Реклама и продвижение товаров». – СПб.: Питер, 2000.

195. Серегина Т.К., Титкова Л.М.

Реклама в бизнесе: Учебное пособие. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1996.-111 с.

196. Уткин Э.А., Кочеткова А.И.

Рекламное дело: Учебник. М.: ЭКМОС, 1997.-271 с.

197.Уткин Э.А.

«Рекламное дело» 1997.

198.Ученова В.В., Старых Н.В.

История рекламы и метаморфозы рекламного образа: Учебник для студентов вузов и учреждений дополнительного образования. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.-334 с.

199. Уэллс У.

«Реклама. Принципы и практика». – 3-е изд. испр. и доп. – СПб.: Питер, 2001.

200.Шульц Д.

«Стратегические бренд-коммуникационные кампании» Пер. с англ. – М.: Издат. Дом Гребенникова, 2003.

230.Волкова И.В.

«Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть». – М.: Флинта: Наука, 2002.

231. Ефимова О.П.

«Экономика общественного питания»: Учеб. пос., - 3-е изд., испр. и доп. – Минск: Новое знание, 2003.

232.Кравченко Л.И.

«Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания». – Минск: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1998.

233. Усов В.В.

Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебник для начального профессионального образования. М.: ПрофОбрИзрат, 2002.-415 с.

234. Эгертон-Томас К.

«Ресторанный бизнес: Как открыть и успешно управлять рестораном». – М.: РосКонсульт,1999.

235.Эгертон-Томас Кристофер

«Ресторанный бизнес: как открыть и успешно управлять рестораном» 2001.

[1] Рынок платных услуг // Экономика и жизнь. 1991. №9. С.12.

[2] Российский статистический ежегодник: Стат. сб. / Госкомстат РФ.- М., 1999. С.456-457.

[3] Там же. С.456.

Наши рекомендации