Глава 884. Четыре благородных рода.
Вэй Тянь с исказившимся от этого сообщения лицом принялся отдавать приказа:
— Немедленно обесточить все автоматизированные оружейные системы, отключить центральный компьютер, также немедля обесточить два Жнеца в оружейном ангаре!
— Так точно! — немедленно ответил офицер и бросился выполнять приказы начальника.
Пускай в Юньчжоу и не было ИИ, таких как Байи, но предки живших здесь людей уже сталкивались с ними и передали потомкам приёмы борьбы с таким врагом. И Вэй Тянь при встрече с доселе незнакомым ему врагом не растерялся, а использовал эти методы, предназначенные для ограничения распространения влияния ИИ.
С роящими от ярости глазами он указал пальцем на бараки и приказал:
— Открыть огонь и развалить бараки!
Немедленно в бараки полетели снаряды из ЭМУ, оставляя после себя огромные дыры в строениях.
Юэ Чжун, глядя на светящиеся трассы от снарядов ЭМУ, что разносили бараки, не смог сдержатся:
— Твари!
Тёмные облака из пчёл-кровопийц рухнули на толпу внизу.
— На помощь! На помощь!
Бежавшего изо всех сил мужчину накрыло тёмным облаком, и по его телу поползи чёрные пчёлы — человек тут же заорал от боли и испуга.
Несколько мужчин и женщин, не успевших забраться в бараки, тоже были накрыты смертоносным облаком, и, затем с криками попадав вниз, они стали кататься по земле.
Вскоре их тела перестали двигаться, и пчёлы вновь взлетели в воздух, оставив после себя лишь высушенные мумии.
Эта сцена повторялась снова и снова: налетало чёрное облако, слышались крики, а затем вновь поднимались в воздух насекомые, а на земле оставались осушенные тела людей.
Юэ Чжун, что стоял на краю мечущейся толпы, был бессилен что-либо сделать, даже несмотря на то, что был воином 5-го типа. Против роя в миллион с лишним пчёл единственное, что он мог, так это защитить себя, да и то с трудом.
— Спасите!
К Юэ Чжуну побежала женщина в обносках, но она успела сделать всего только несколько шагов, как её облепили насекомые, и она упала на площадь, несколько раз дёрнулась и, наконец, затихла.
«Твари! Вэй Минцин и начальник лагеря, вы настоящие скоты!» — при виде того, как упавшая в двадцати метрах от него женщина превращается в мумифицированный труп, больше он не мог сдерживать копившийся в сердце на них гнев.
До этого Юэ Чжун, слыша о сотнях тысяч и даже миллионах людей, отданных на питание пчёлам-кровопийцам, испытывал гнев, но теперь, самолично увидев гибель нескольких десятков тысяч людей, он был вне себя от гнева.
Да, Юэ Чжун был не ангелом и в приступах ярости отдавал приказы о казнях сотен и тысяч узников. Но то были враги. А здесь гибло невинное простонародье, ставшее кормом для насекомых, что в глазах Юэ Чжуна делало Вэй Минцина недостойным даже звания выродка.
— За мной!
Ещё раз поглядев на умирающих детей, он подхватил мальчика на руки и, окутавшись пламенем, вместе с молча следовавшей за ним Мэй Ин двинулся к помещениям гарнизона лагеря.
Все клубы насекомых, налетавшие на Юэ Чжуна, сталкиваясь с его защитой из дьявольского пламени, превращались в несколько мгновенно тухнущих искорок. Мальчик, которого мужчина нёс на приподнятой руке, смотрел на Юэ Чжуна широко распахнутыми тёмными глазами, полными восхищения. Он впервые видел кого-то настолько могучего и необоримого.
Стоявший в этот момент в обзорном помещении Вэй Тянь заметил Юэ Чжуна, что начал двигаться к охранному периметру лагеря, и громко скомандовал:
— Это пламя, это человек! Воин 3-го типа! Немедленно атаковать его, я хочу увидеть его смерть!
Так как центральный компьютер был отключён, то все автоматические оружейные системы, включая радары и сенсоры, были неработоспособны, и потому наводку на цель нужно было осуществлять вручную.
Но на людей-то это не повлияло, и потому четыреста воинов из гарнизона лагеря, одетые в доспехи третьего ранга, тут же открыли огонь из лучевого оружия и ЭМУ по Юэ Чжун и Мэй Ин.
Лучи лазеров и светящиеся трассы снарядов густо полетели в них, в основном, их целью был Юэ Чжун.
Без помощи центрального компьютера точность воинов упала, но всё равно оставалась достаточно высокой. И, пускай не каждый выстрел на расстоянии трёхсот метров попадал в цель, они компенсировали это плотностью огня и потому представляли серьёзную опасность для Юэ Чжуна.
Прежде чем по нему открыли огонь, Юэ Чжун заранее достал энергетический щит, сделанный мастерами Долины Штормов и Ветров, и двинулся напролом. Перемещаясь с невероятной для человека скоростью, позволяющей только очень немногим случайным выстрелам попасть в щит, что с лёгкостью выдерживал их, он постепенно продвигался вперёд.
Через пять секунд Юэ Чжун оказался перед группой блокгаузов, и он движением руки метнул в него извлечённую из кольца Хранения энергетическую противотанковую гранату.
— Нет! — отчаянно закричали несколько воинов в блокгаузе, увидевших, что за вещь влетела к ним.
БАМ!
Троих воинов внутри поджарило и одновременно перемололо энергетическим выбросом.
Тем временем, использовав свою телепортацию, Мэй Ин тоже закинула в другой блокгауз энергетическую гранату, уничтожив находившихся там воинов.
Взяв под контроль восемь крепостей Кровавого Кольца, Юэ Чжун обзавёлся большим количеством подобного снаряжения и загрузил немало таких гранат в кольцо Хранения.
Вэй Тянь, глядя, как эти двое один за другим уничтожают блокгаузы, побледнел и приказал ближайшему офицеру:
— Немедленно отправляйся и вызови подкрепления из ставки его величества. Наши противники два воина 5-го типа! Если его величество быстро не направит нам подкрепления, через тридцать минут первый лагерь падёт!
— Исполняю, командир!
Офицер, тут же запустив мотоцикл, в сопровождении двенадцати воинов помчался в сторону императорского дворца.
— Тяните время, мы должны продержаться до прибытия подкрепления. Стоит только двоим таким воинам прорваться во внутренний город, и все эти отбросы, затаившие изменческие мысли, немедленно начнут мятеж, — отдал приказ Вэй Тянь и, развернувшись на месте, отправился в более защищённое помещение лагеря.
Сам Вэй Тянь был воином 4-го тип; и после задействования усиливающей брони четвёртого ранга он вполне мог бы сравниться по силам с воином 5-го типа начального уровня. Но он хорошо знал различие между настоящим воином 5-го типа и тем, кто стал таковым благодаря заёмной силе доспеха. В битве против такого врага он проиграет в тот же момент, как совершит малейшую ошибку, а он не желал себе бессмысленной смерти.
Отосланный офицер, отъехавший на расстояние в один километр от лагеря в окружении двенадцати воинов, достал сигнальный пистолет и выстрели в небо. Светящаяся точка взлетела вверх на сотни метров и затем превратилась в ярко-красное облако. Это превращение сопровождалось громоподобным звуком взрыва.
Вэй Е, командующий двадцатью тысячами гвардии императорского дворца, при виде красного облака в небе закаменел лицом: «Первый лагерь под атакой! Эти лиходеи решились на столь дерзкое действо! Что за наглость!»
Внезапно лицо его исказилось от посетившей его мысли, и он громко вслух произнёс:
— Нет! Что-то не так! Просьба о помощи была передана не через центральный компьютер, а подобным способом. Противник обладает ИИ! Плохо, это представляет слишком большую опасность. Нельзя позволить им уйти живыми, иначе огромная часть защитных систем внутреннего города окажется под угрозой! Ли Цзинь! Сюда!
Высокий, крепкого телосложения мужчина в усиливающей броне пятого ранга, чем-то похожий на огромного медведя, тут же предстал перед ним, отдав воинский салют:
— Господин командующий!
Вэй Тянь приказал:
— Возьмёшь две тысячи гвардии и немедленно отправишься в первый лагерь на полной скорости. Любой ценой необходимо уничтожить тех, кто сейчас атакует лагерь!
Ли Цзинь поклоном дал понять, что услышал, и ушёл со словами:
— Будет исполнено!
Вскоре две тысячи императорской гвардии в полном боевом снаряжении на форсированных мотоциклах помчались к первому лагерю.
Многие в столице увидели расцветший в небе призыв о помощи первого лагеря.
В роскошной огромной вилле, в заднем саду, сидело четверо мужчин среднего возраста, а по периметру сада стояли тридцать крепких мужчин, по одному виду которых можно было понять, что эти опытные воины бдительно охранят этих четверых.
Эти четверо мужчин были главами четырёх сильнейших благородных родов столицы, за исключением клана императора.
Глава рода Доу, Доу Мэн, посмотрел вверх и, нахмурившись неспешно, произнёс:
— Это сигнал первого лагеря о подкреплении! Почему они вызвали его именно таким способом? Почему не через центральный компьютер? Как Вэй Тянь мог допустить такую глупую ошибку?
Глава рода Чжао, Чжао Шэн, ответил после того, как в его глаза заблестели после анализа происходящего:
— Вэй Тянь — один из выдающихся членов рода Вэй, он не мог допустить такой грубой ошибки. Если я не ошибаюсь, это значит, что он сейчас в безвыходной ситуации. Скорей всего, те, кто сейчас атакует первый лагерь, обладают ИИ или имеют способности к контролю автоматизированными оружейными системами. Более того, они должны быть воинами 5-го типа.
Глава рода Лу, Лу Цзя, произнёс с вспыхнувшим взором:
— ИИ или способность к управлению автоматическими оружейными системами, разве не в таком человеке мы сейчас больше всего нуждаемся?
Глава рода Чэнь, Чэнь Му, медленно произнёс:
— Необходимо немедленно послать мастеров ему на помощь, иначе наши планы снова придётся отложить, а у нас осталось не так уж и много времени. Вэй Минцин, этот псих, совершенно сошёл с ума; и, когда он обратит своё внимание на нас, в тот день мы и наши рода исчезнут без следа.
Глава 885. Бессилие.
После слов Чэнь Му наступило всеобщее молчание. То, как Вэй Минцин безжалостно уничтожил более миллиона человек, напугало всех до единого жителей столицы.
Более того, то, как император покончил с благородными родами, чьи члены осуждающе высказались о его действиях, напугало всех аристократов. И, хотя теперь они внешне соглашались с каждым его словом и делом, сами же они были преисполнены ненависти и страха по отношению к Вэй Минцину.
Всех страшило, что император уничтожит любого, кто только окажется самую малость невнимателен или хоть где-то ошибётся.
В столице получили крайне широкое распространение идеи о неподчинении и мятеже по отношению к императору. Если бы не внушительная воинская сила, находившаяся под контролем Вэй Минцина, в столице уже давно вспыхнул бунт.
Доу Мэн произнёс:
— Необходимо спасти его и привлечь на нашу сторону. Если у нас это получится, то наши шансы на успешное завершение атаки внутреннего города возрастут многократно!
Остальные три главы переглянулись друг с другом. В глазах каждого промелькнуло понимание, и все они молча кивнули. После того как все главы четырёх родов приняли решение, в сторону лагеря номер один немедленно отправилась команда из тридцати мастеров.
— Сдаюсь! Я сдаюсь! Не убивайте меня!
Из блокгауза, подняв руки и в страхе глядя на Юэ Чжуна и Мэй Ин, вышли стражники. Стражники тоже люди, и после того, как Юэ Чжун и Мэй Ин уничтожили большую часть персонала тюрьмы, всех остальных ещё живые стражников обуял страх.
Юэ Чжун, грубо, тычком приставив ствол своего ЭМУ к голове одного из стражников, холодно спросил:
— Где расположен центральный компьютер?
Стражник заколебался; месторасположение центрального компьютера было служебной тайной. И, если бы он сообщил её, это считалось бы изменой императору.
Снаряд ЭМУ проделал в голове человека отверстие, выплеснув из образовавшейся сквозной дыры фонтан бело-красного мозгового вещества. При виде случившегося маленький мальчик, сидевший на левой руке Юэ Чжуна, слегка задрожал и побледнел, но его, к счастью, не вырвало.
За время перехода колонны бедняков в столицу этот мальчик успел насмотреться на смерть людей.
После того как Юэ Чжун прикончил стражника, он приставил ствол к голове второго и повторил:
— Расположение!
Стражник, испуганный до такой степени, что обмочился, с хныканьем ответил:
— П-пятьдесят метров по этому туннелю, затем спуститься вниз на тридцать метров, и вы увидите центральный компьютер. Не убивайте меня! Не убивайте меня!
— Надеюсь, то, что ты сказал, правда, а иначе тебя ждёт смерть!
И Юэ Чжун перевёл взгляд на первого стражника. Затем оставив ребёнка на попечение Тёмного скелета, землянин вместе с девушкой, размазываясь в нечёткую от скорости полосу, помчался по указанному пути.
Только взяв под контроль центральный компьютер, Юэ Чжун мог получить управление автоматическими оружейными системами лагеря.
— Назад!
Быстро прибыв к входу в подземный тоннель, Юэ Чжун почувствовал, как сработал навык «Предчувствие опасности», и, выкрикнув приказ, быстро отпрыгнул назад.
Мэй Ин, удивлённая этим, тем не менее, немедленно применила свою малую телепортацию.
Банг!
С грохотом взрыва подземный туннель обвалился, продолжив схлопываться по направлению к Юэ Чжуну. Но скорость отступления землянина была слишком велика, и взрыв не задел его. Только некоторые обломки долетели, но он легко отбил их ладонью.
После того как осела пыль и развеялся дым, Юэ Чжун скривился от открывшегося вида. Тоннель завалило кирпичами и кусками бетона. На то, чтобы расчистить его, даже Юэ Чжуну понадобилось много времени.
Землянин нахмурился, глядя на заваленный туннель:
«Да, в этом мире недостатка в умных людях нет».
Бам! Бам!
Загрохотали взрывы наверху. Мощная ударная волна пронеслась по территории лагеря, по большей части сотрясая строения, но некоторые заставляя и обвалиться. Даже Юэ Чжуну было непросто устоять, когда земля под ногами у него заходила ходуном.
Возникшая на экране ноутбука Байи сообщила:
— Хозяин, был подорван энергонакопительный узел лагеря. Если противник прекратит подачу энергии по основным магистралям, обесточив лагерь, даже захват центрального компьютера не будет иметь никакого значения.
Вэй Тянь был решителен и умён, не оставив Юэ Чжуну лазеек для захвата лагеря с помощью ИИ.
Бам!
Кулак Юэ Чжуна врезался в стену, пробив её насквозь. Если он не способен взять под контроль лагерь номер один, то это значит, что он будет не способен воспользоваться его автоматическими оружейными системами для спасения бедняков. Более чем миллионный рой пчёл-кровопийц подчистую иссушит несколько десятков тысяч человек.
С гневом в сердце мужчина развернулся и поспешил к лагерному арсеналу. Если ему не удалось захватить лагерь, то тогда он хотя бы заберёт хранящееся там оружие.
Два Жнеца, приписанные к лагерю, с уничтожением центрального компьютера оказались парализованы, не получая указаний к действию. Они, как и всё снаряжение в арсенале лагеря номер один, были помещены Юэ Чжуном в кольцо Хранения.
«Боевые вертолёты».
Выйдя из здания арсенала, Юэ Чжун увидел более ста грозных боевых машин, летящих к лагерю.
«Плохо дело, неужели они хотят убить всех собранных здесь людей?» — охватило Юэ Чжуна при виде вертолётов дурное предчувствие.
Вернувшись в блокгауз с набившимися в него сдавшимися стражниками, Юэ Чжун кинул Мэй Ин часы-коммуникатор и сказал:
— Мэй Ин, бери мальца и постарайся покинуть лагерь как можно скорее. Эти гады послали огромное количество боевых вертолётов. Я думаю, они собираются целиком уничтожить лагерь.
Девушка, слегка побледнев, спросила:
— А ты?
— Я постараюсь задержать их насколько возможно, чтобы дать тебе время уйти подальше. Хватит терять время, уходи!
И тут же Юэ Чжун, ускорившись, мгновенно исчез.
— Пожалуйста, не бросай нас! Выведи нас!
— Умоляем тебя, возьми нас с тобой!
Подняли крик более чем сто сдавшихся стражников, что с умоляющими выражениями лица смотрели теперь на Мэй Ин.
— Хватит выть, считайте, что это прибыло воздаяние за то, как вы помогали убивать невинных людей, — Мэй Ин равнодушно поглядела на пленных и, подхватив ребёнка, выскочила наружу, оставив людей позади с преисполненными отчаянием лицами.
Юэ Чжун со скоростью, сравнимой примерно со скоростью пули, почти мгновенно добрался до ближайшего холма возле концентрационного лагеря.
Достав из кольца Хранения ЭМУ со снайперским прицелом, он занял на холме позицию лёжа и спросил у ИИ:
— Байи, ты можешь перехватить контроль над машинами?
Если у Байи это получится, то боеспособность Юэ Чжуна возрастёт в несколько раз.
Байи тут же разрушила мечты Юэ Чжуна:
— Противник отключил управляющую компьютерную систему вертолётов и использует чисто ручное управление. Перехват управления невозможен!
«Значит, придётся рассчитывать только на себя!»
Юэ Чжун прицелился в вертолёт и спустя три секунды нажал на спусковой крючок.
Снаряд из ЭМУ, оставляя за собой светящеюся полосу, отстрелил основной пропеллер у вертолёта.
Машина тут же начала падать и, врезавшись в землю, взорвалась с громким грохотом, заставив задрожать землю. Всё в радиусе одного километра от падения поглотило пламя взрыва. Очевидно, на вертолёте был значительный боезапас из энергетических боеприпасов.
Выстрел по вертолётам был подобен удару по гнезду шершней. Немедленно тридцать машин свернули к холму, и снаряды из вертолётных установок ЭМУ, как дождь, посыпались на холм.
Но после отключения управляющего компьютера точность их огня значительно упала. Так или иначе, огневой мощи у них хватило, чтобы заставить Юэ Чжуна быстро сменить позицию.
Остальные шестьдесят девять вертолётов так и продолжали полёт к концентрационному лагерю.
Вдруг стена лагеря взорвалась, и оттуда показался хрякоподобный У Хен с налитыми кровью глазами.
Большое облако пчёл-кровопийц полетело к нему навстречу, но только они приблизились к нему, как таинственная сила их тотчас всех раздавила, заставив пролиться на землю влагу из их тел.
У Хен дико расхохотался и прокричал с глазами, полными дикой радости:
— Ха-ха-ха-ха! Я стал воином 5-го типа! Я непобедим! Теперь весь мир принадлежит мне!
Хохот привлёк внимание Мэй Ин; и, когда она, обернувшись, присмотрелась, глаза её наполнились изумлением:
«Воин 5-го типа? Да как он смог им стать?!»
Во время перевозки в лагерь Мэй Ин оценила его боевые качества как практически несуществующие. Он явно не был даже воином 1-го типа, поэтому его становление воином 5-го так и удивило девушку.
Тем не менее, несмотря на испытываемое ею удивление, Мэй Ин, ни на секунду не останавливаясь, стремилась как можно дальше уйти от лагеря.
Мощь боевых вертолётов при ковровой бомбардировке позволяла им уничтожить и воина 5-го типа.
Когда У Хен залился диким хохотом, вертолёты как раз влетели на территорию лагеря номер один.