Производительность маневрового локомотива
Производительность маневрового локомотива определяется по формуле:
Wл = (7.23)
где Snтр с/п – сумма транзитных вагонов с переработкой;
пм - сумма местных вагонов;
М – число маневровых локомотивов.
Wл = = 514ваг/лок·сут.
Таблица 7.7 - Общий простой местного вагона
Элементы простоя | Норма, ч. | Время, часы | |||||||||||||||||||||
Под обработкой прибытия | 0,9 | ||||||||||||||||||||||
Расформирование | 0,9 | ||||||||||||||||||||||
Ожидание подачи | 0,7 | ||||||||||||||||||||||
Подача | 0,9 | ||||||||||||||||||||||
Выгрузка | 2,5 | ||||||||||||||||||||||
Ожидание перестановки | 0,6 | ||||||||||||||||||||||
Перестановка | 0,4 | ||||||||||||||||||||||
Погрузка | 1,2 | ||||||||||||||||||||||
Ожидание уборки | 0,7 | ||||||||||||||||||||||
Уборка | 0,9 | ||||||||||||||||||||||
Накопление | 5.7 | ||||||||||||||||||||||
Ожидание формирования | 0,1 | ||||||||||||||||||||||
Формирование | 0,9 | ||||||||||||||||||||||
Под обработкой по отправлению | 1,1 | ||||||||||||||||||||||
Общий простой | 17,5 |
8
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП 23,02,01.02.000 ПЗ |
Работа железнодорожного транспорта сопряжена с повышенной опасностью, поэтому к персоналу, связанному с движением поездов, предъявляются особые требования и проводятся специальные организационные мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов. При приеме на работу, связанную с движением поездов, каждый работник должен пройти медицинский (ведомственный) профессиональный отбор в железнодорожных поликлиниках.
Решающее значение в организации безопасности движения поездов имеет технологическая и трудовая дисциплина работников железнодорожного транспорта:
- допуск и отстранение от работы с оформлением соответствующих документов,
- регламент телефонных переговоров, проверки исполнения распоряжений, приказов и др.
Каждый работник, связанный с движением поездов, должен хорошо знать и уметь применять на практике ПТЭ, инструкцию по сигнализации и по движению поездов, должностную инструкцию и другие документы, устанавливающие его обязанности, а также правила и инструкции по технике безопасности и производственной санитарии.
Несовершеннолетние к самостоятельным работам, связанным с движением поездов, не допускаются.
Безопасность объекта железных дорог - свойство сохранять безопасное состояние при выполнении заданных функций в определенных условиях в течение установленного времени. Основными понятиями безопасности являются авария, катастрофа, чрезвычайная (аварийная) ситуация. Авария - непредвиденный выход из строя, повреждение, разрушение или крушение какого-либо механизма, устройства, машины во время работы, движения, эксплуатации. Катастрофа - авария с трагическими последствиями.
Человеческий фактор играет важную роль в обеспечении безопасности движения поездов и безаварийной работы объектов железнодорожного транспорта. Более 50 % аварий происходит вследствие ошибочных решений или действий людей, т.е. человеческий фактор может существенным образом воздействовать на увеличение степени риска и соответственно на снижение безопасности технической системы.