Производительность маневрового локомотива

Производительность маневрового локомотива определяется по формуле:

Wл = Производительность маневрового локомотива - student2.ru (7.23)

где Snтр с/п – сумма транзитных вагонов с переработкой;

пм - сумма местных вагонов;

М – число маневровых локомотивов.

Wл = Производительность маневрового локомотива - student2.ru = 514ваг/лок·сут.

Производительность маневрового локомотива - student2.ru Производительность маневрового локомотива - student2.ru Производительность маневрового локомотива - student2.ru Производительность маневрового локомотива - student2.ru Производительность маневрового локомотива - student2.ru Производительность маневрового локомотива - student2.ru Производительность маневрового локомотива - student2.ru

Таблица 7.7 - Общий простой местного вагона

Элементы простоя Норма, ч. Время, часы
Под обработкой прибытия 0,9                                            
Расформирование 0,9                                            
Ожидание подачи 0,7                                            
Подача 0,9                                            
Выгрузка 2,5                                            
Ожидание перестановки 0,6                                            
Перестановка 0,4                                            
Погрузка 1,2                                            
Ожидание уборки 0,7                                            
Уборка 0,9                                            
Накопление 5.7                                            
Ожидание формирования 0,1                                            
Формирование 0,9                                            
Под обработкой по отправлению 1,1                                            
Общий простой 17,5                                            

8

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП 23,02,01.02.000 ПЗ  
. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

Работа железнодорожного транспорта сопряжена с повышенной опасностью, поэтому к персоналу, связанному с движением поездов, предъявляются особые требования и проводятся специальные организационные мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов. При приеме на работу, связанную с движением поездов, каждый работник должен пройти медицинский (ведомственный) профессиональный отбор в железнодорожных поликлиниках.

Решающее значение в организации безопасности движения поездов имеет технологическая и трудовая дисциплина работников железнодорожного транспорта:

- допуск и отстранение от работы с оформлением соответствующих документов,

- регламент телефонных переговоров, проверки исполнения распоряжений, приказов и др.

Каждый работник, связанный с движением поездов, должен хорошо знать и уметь применять на практике ПТЭ, инструкцию по сигнализации и по движению поездов, должностную инструкцию и другие документы, устанавливающие его обязанности, а также правила и инструкции по технике безопасности и производственной санитарии.

Несовершеннолетние к самостоятельным работам, связанным с движением поездов, не допускаются.

Безопасность объекта железных дорог - свойство сохранять безопасное состояние при выполнении заданных функций в определенных условиях в течение установленного времени. Основными понятиями безопасности являются авария, катастрофа, чрезвычайная (аварийная) ситуация. Авария - непредвиденный выход из строя, повреждение, разрушение или крушение какого-либо механизма, устройства, машины во время работы, движения, эксплуатации. Катастрофа - авария с трагическими последствиями.

Человеческий фактор играет важную роль в обеспечении безопасности движения поездов и безаварийной работы объектов железнодорожного транспорта. Более 50 % аварий происходит вследствие ошибочных решений или действий людей, т.е. человеческий фактор может существенным образом воздействовать на увеличение степени риска и соответственно на снижение безопасности технической системы.

Наши рекомендации