Методические указания к составлению отчета о прохождении производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

1) В ходе практики студент составляет итоговый письменный отчет.

Цель отчета – показать степень полноты выполнения студентом программы производственной практики и индивидуального задания.

В отчете отражаются итоги деятельности студента во время прохождения практики в соответствии с разделами и позициями рабочей программы практики и индивидуального задания, материалы, необходимые для написания курсовой работы по дисциплине «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания», «Оборудование предприятий общественного питания», «Технология продукции общественного питания, «Технология производства продукции на предприятиях индустрии питания», выпускной квалификационной работы, соответствующие расчеты, анализ, обоснования, выводы и предложения.

2) Объем отчета (основной текст) – 18-20 страниц. Таблицы, схемы, диаграммы, чертежи можно поместить в приложения, в этом случае в основной объем отчета они не входят. Список документов, нормативных и инструктивных материалов и литературы включаются в основной объем отчета.

3) Отчет о практике должен содержать:

- титульный лист;

- отзыв-характеристику с базы практики;

- оглавление (содержание);

- основную часть (изложение материала по разделам в соответствии с рабочей программой практики, а также индивидуальное задание руководителя практики от института);

- список использованных источников (отчетные материалы организации, результаты исследований, нормативные документы, специальная литература и т.п.);

- приложения.

4) В отчете в систематизированном виде должны быть освещены основные вопросы, предусмотренные программой практики, а также сформулированы выводы и предложения.

Схему отчета утверждает руководитель практики. В зависимости от направления производственной практики отчет по практике будет строиться по-разному.

В отчете обязательно должны быть отражены:

- Общая характеристика места прохождения производственной практики: специализация организации (предприятия) и подразделения (департамента, управления, отдела, цеха), тип организации (тип производства), назначение и характер услуг, производимой продукции, динамика основных экономических показателей деятельности организации (предприятия) за последние (2-3) годы, организационная структура производства, структура управления;

- Характеристика основных направлений деятельности организации (предприятия), перспективы развития;

- Материалы по разделам и позициям рабочей программы и индивидуального задания, необходимые для написания отчета, их анализ и соответствующие расчеты.

К отчету прилагаются схемы, графики, таблицы; копии необходимых документов.

5) Отчет о практике должен быть набран на компьютере и правильно оформлен:

- В оглавлении должны быть указаны все разделы и подразделы отчета и страницы, с которых они начинаются;

- Разделы и подразделы отчета должны быть соответственно выделены в тексте;

- Обязательна сплошная нумерация страниц, таблиц, рисунков и т. д., которая должна соответствовать оглавлению;

- Отчет брошюруется в папку. В конце отчета проставляются следующие подписи:

Подпись обучающегося_________________________ «____»_______20___г.

Подпись руководителя

практики от организации_____________________________________«___»_____20____г.

(подпись) (ФИО)

М.П.

Отчет защищен с оценкой____________________________ «___»_____20____г

_____________________________/____________________/

(подпись) (ФИО)

Подпись руководителя

практики _____________________________________________«___»_____20____г.

(подпись) (ФИО)

Подпись заведующего кафедрой___________________________ «___»_____20____г.

(подпись) (ФИО)

6) По окончании производственной практики отчет представляется руководителю практики от организации, проверяется и подписывается им и заверяется печатью. Затем сдается вместе с отзывом-характеристикой руководителя практики от организации, после его регистрации на кафедре, руководителю практики от кафедры.

13.ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ

  п/п Содержание изменения Реквизиты документа Дата введения изменения
1. Утверждена и введена в действие решением кафедры «Технологий и товароведения» на основании федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 19.03.04 – «Технология продукции и организация общественного питания. Профиль подготовки – «Технология и организация централизованного производства кулинарной продукции и кондитерских изделий» (уровень бакалавриата), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «12» ноября 2015г. №1332     Протокол заседания кафедры № 1 от «29» августа 2017 года     «29»августа 2017 г.
2. *   Протокол заседания кафедра № ____ от «____» сентября 20____ года     ____.____.___
3. *   Протокол заседания кафедра № ____ от «____» сентября 20____ года     ____.____.___
4. *   Протокол заседания кафедра № ____ от «____» сентября 20____ года     ____.____.___


*Типовые примеры содержания изменений в ОПОП

Причины, повлекшие изменения ОПОП Примерная формулировка
Программа не изменялась Утверждено экспертное заключение об актуальности рабочей программы практики « Учебная практика» по направлению подготовки 19.03.04 – «Технология продукции и организация общественного питания (уровень бакалавриата)
Вступил в силу новый нормативно-правовой акт, вносящий принципиальные изменения в образовательную деятельность. Например, 01.09.2013 г. вступил в силу новый Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Внесены изменения в связи с вступлением в силу с дд.мм.20гг наименование нормативно-правового акта с указанием его реквизитов
Переход на новые стандарты, если приказом Минобрнауки России отменены ранее действовавшие. Например, переход с ФГОС ВПО на ФГОС ВО (ФГОС 3+), но не переход с ГОС ВПО на ФГОС ВПО Актуализирована в соответствии с вступлением в силу Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 19.03.04 – «Технология продукции и организация общественного питания (уровень бакалавриата), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ г. №_____
Внесены изменения под влиянием требований реального рынка труда, требований работодателей и проч. Актуализирована с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы

Наши рекомендации