Методические указания к составлению отчета о прохождении производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
1) В ходе практики студент составляет итоговый письменный отчет.
Цель отчета – показать степень полноты выполнения студентом программы производственной практики и индивидуального задания.
В отчете отражаются итоги деятельности студента во время прохождения практики в соответствии с разделами и позициями рабочей программы практики и индивидуального задания, материалы, необходимые для написания курсовой работы по дисциплине «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания», «Оборудование предприятий общественного питания», «Технология продукции общественного питания, «Технология производства продукции на предприятиях индустрии питания», выпускной квалификационной работы, соответствующие расчеты, анализ, обоснования, выводы и предложения.
2) Объем отчета (основной текст) – 18-20 страниц. Таблицы, схемы, диаграммы, чертежи можно поместить в приложения, в этом случае в основной объем отчета они не входят. Список документов, нормативных и инструктивных материалов и литературы включаются в основной объем отчета.
3) Отчет о практике должен содержать:
- титульный лист;
- отзыв-характеристику с базы практики;
- оглавление (содержание);
- основную часть (изложение материала по разделам в соответствии с рабочей программой практики, а также индивидуальное задание руководителя практики от института);
- список использованных источников (отчетные материалы организации, результаты исследований, нормативные документы, специальная литература и т.п.);
- приложения.
4) В отчете в систематизированном виде должны быть освещены основные вопросы, предусмотренные программой практики, а также сформулированы выводы и предложения.
Схему отчета утверждает руководитель практики. В зависимости от направления производственной практики отчет по практике будет строиться по-разному.
В отчете обязательно должны быть отражены:
- Общая характеристика места прохождения производственной практики: специализация организации (предприятия) и подразделения (департамента, управления, отдела, цеха), тип организации (тип производства), назначение и характер услуг, производимой продукции, динамика основных экономических показателей деятельности организации (предприятия) за последние (2-3) годы, организационная структура производства, структура управления;
- Характеристика основных направлений деятельности организации (предприятия), перспективы развития;
- Материалы по разделам и позициям рабочей программы и индивидуального задания, необходимые для написания отчета, их анализ и соответствующие расчеты.
К отчету прилагаются схемы, графики, таблицы; копии необходимых документов.
5) Отчет о практике должен быть набран на компьютере и правильно оформлен:
- В оглавлении должны быть указаны все разделы и подразделы отчета и страницы, с которых они начинаются;
- Разделы и подразделы отчета должны быть соответственно выделены в тексте;
- Обязательна сплошная нумерация страниц, таблиц, рисунков и т. д., которая должна соответствовать оглавлению;
- Отчет брошюруется в папку. В конце отчета проставляются следующие подписи:
Подпись обучающегося_________________________ «____»_______20___г.
Подпись руководителя
практики от организации_____________________________________«___»_____20____г.
(подпись) (ФИО)
М.П.
Отчет защищен с оценкой____________________________ «___»_____20____г
_____________________________/____________________/
(подпись) (ФИО)
Подпись руководителя
практики _____________________________________________«___»_____20____г.
(подпись) (ФИО)
Подпись заведующего кафедрой___________________________ «___»_____20____г.
(подпись) (ФИО)
6) По окончании производственной практики отчет представляется руководителю практики от организации, проверяется и подписывается им и заверяется печатью. Затем сдается вместе с отзывом-характеристикой руководителя практики от организации, после его регистрации на кафедре, руководителю практики от кафедры.
13.ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ
п/п | Содержание изменения | Реквизиты документа | Дата введения изменения |
1. | Утверждена и введена в действие решением кафедры «Технологий и товароведения» на основании федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 19.03.04 – «Технология продукции и организация общественного питания. Профиль подготовки – «Технология и организация централизованного производства кулинарной продукции и кондитерских изделий» (уровень бакалавриата), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «12» ноября 2015г. №1332 | Протокол заседания кафедры № 1 от «29» августа 2017 года | «29»августа 2017 г. |
2. | * | Протокол заседания кафедра № ____ от «____» сентября 20____ года | ____.____.___ |
3. | * | Протокол заседания кафедра № ____ от «____» сентября 20____ года | ____.____.___ |
4. | * | Протокол заседания кафедра № ____ от «____» сентября 20____ года | ____.____.___ |
*Типовые примеры содержания изменений в ОПОП
Причины, повлекшие изменения ОПОП | Примерная формулировка |
Программа не изменялась | Утверждено экспертное заключение об актуальности рабочей программы практики « Учебная практика» по направлению подготовки 19.03.04 – «Технология продукции и организация общественного питания (уровень бакалавриата) |
Вступил в силу новый нормативно-правовой акт, вносящий принципиальные изменения в образовательную деятельность. Например, 01.09.2013 г. вступил в силу новый Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» | Внесены изменения в связи с вступлением в силу с дд.мм.20гг наименование нормативно-правового акта с указанием его реквизитов |
Переход на новые стандарты, если приказом Минобрнауки России отменены ранее действовавшие. Например, переход с ФГОС ВПО на ФГОС ВО (ФГОС 3+), но не переход с ГОС ВПО на ФГОС ВПО | Актуализирована в соответствии с вступлением в силу Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 19.03.04 – «Технология продукции и организация общественного питания (уровень бакалавриата), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ г. №_____ |
Внесены изменения под влиянием требований реального рынка труда, требований работодателей и проч. | Актуализирована с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы |