Объем учебной практики и виды учебной работы

Код ПК Код и наименования профессиональных модулей Се ме стр Профессиональные компетенции Наименования Разделов и тем учебной практики Коли чество часов по темам  
ПК 1.1- 1.4 ОК 1-9 ПМ01. Разработка и создание дизайна рекламной продукции УП01. Разработка творческой концепции дизайна рекламного продукта ПК 1.1. Осуществлять поиск рекламных идей.   ПК 1.2. Осуществлять художественное конструирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы. ПК 1.3. Разрабатывать авторские рекламные проекты. ПК 1.4. Составлять и оформлять рекламные объявления. ПК 1.5. Создавать визуальные образы с рекламными функциями.     Раздел 1. Выполнение дизайн – проекта сувенирной продукции    
Вводное занятие  
Тема1.Предпроектный анализ для разработки дизайн-проектов сувенирной продукции  
Тема2.Линейно-конструктивное решение макета сувенирной продукции  
Тема 3.Цветовое решение макета сувенирной продукции  
Тема 4. Анализ, утверждение и доработка фор-эскизов макета сувенирной продукции  
Тема 5.Реализация дизайн - проекта сувенирной продукции  
Тема 6.Подготовка презентации итогов работы  
всего  
Раздел 2. Разработка и создание дизайна печатной продукции.    
Вводное занятие    
Тема 1. . Разработка эскиза рекламного плаката    
Тема 1.1. Предпроектный анализ для разработки дизайн-проектов рекламного плаката    
Тема 1.2.Линейно - конструктивное решение плаката    
Тема 1.3.Цветовое решение плаката    
Тема 1.4. Разработка рекламного текста    
Тема 1.5Анализ, утверждение и доработка фор-эскизов рекламного плаката    
Тема 2.Разработка эскиза макета диплома    
ПК 2.1- 2.4 ОК 1-9 Тема 2.1. Линейно - конструктивное решение диплома    
Тема 2.2. Цветовое решение диплома    
Тема 2.3. Шрифтовое решение диплома    
Тема 2.4. Анализ, утверждение и доработка фор-эскизов диплома    
Тема 2.5. Индивидуализация рекламного проекта    
Тема 3.Подготовка презентации итогов работы    
   
всего  
  ПМ02.Производство рекламной продукции   УП 02.01 Проектирова ние рекламного продукта   ПК 2.1.Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы. ПК 2.2. Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии. ПК 2.3. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале.   Тема 1 Разработка печатных рекламных проектов    
Вводное занятие. Инстркутаж по техн безоп    
Тема 1.1. Предпроектный анализ для разработки печатных рекламных проектов    
Тема 1.2. Производство и проектирование    
Тема 1.3.Подготовка презентации итогов работы    
ПК 5.1- 5.2 ОК 1-9 ПМ05.Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих УП05.01 Планирование рекламных акций       ПК 5.1. Организовывать деятельность по работе с заказчиком. ПК 5.2. Размещать и сопровождать заказ.   Водное занятие. Инстркутаж по техн безоп  
Тема 1.Планирование рекламной компании  
Тема 2. Работа в качестве исполнителя рекламных мероприятий  
Подготовка и презентация итогов практики  
   


Содержание учебной практики



Виды работ, наименование разделов, тем учебной практики Содержание практических занятий Объем часов Уровень освоения
ПМ01. Разработка и создание дизайна рекламной продукции. УП 01. Разработка творческой концепции рекламного продукта      
Раздел 1. Выполнение дизайн – проекта сувенирной продукции  
     
Вводное занятие Содержание учебной практики
1. Ознакомление студентов с конкретными объектами для выполнения дизайн - проекта. Постановка задачи, выбор объекта дизайн –проектирования. Техника безопасности при выполнении проектных работ и ПК. Требования к оформлению отчета по практике.  
Тема1.Предпроектный анализ для разработки дизайн-проектов сувенирной продукции Содержание учебной практики  
    Сбор информации по теме    
Тема 2.Линейно-конструктивное решение макета сувенирной продукции Содержание учебной практики  
1. Выполнение форэскизов(несколько вариантов);; Компоновка - Пластические композиционные средства. Развитие по трём направлениям – горизонтали, вертикали и глубине. (несколько вариантов); Линейное решение; Конструктивное решение.  
Тема 3.Цветовое решение макета сувенирной продукции   Содержание учебной практики  
1. Выбор цветовой гаммы; Подбор колорита; Учет нюанса и контраста; Цветовое решение; Выполнение цветового решения (несколько вариантов).    
Тема 4. Анализ, утверждение и доработка фор-эскизов макета сувенирной продукции   Содержание учебной практики  
1.   Сравнительный анализ фор-эскизов наиболее удачных; Разбор эскизов по композиции; Доработка композиционного решения; анализ и оценка наиболее удачного цветового решения; доработка цветового решения; Выбор графического решения; Выполнение графического решения  
Тема 5.Реализация дизайн - проекта сувенирной продукции Содержание учебной практики    
  Выбот техники и технологии для реализации проекта сувенирной продукции; Подбор материалов: Перенос эскиза; Графическое решение; Цветовое решение; Проработка деталей; Декорирование проекта.    
Тема 6.Подготовка презентации итогов работы Содержание учебной практики    
  Подготовить презентацию и презентоварть проект    
Раздел 2.Разработка и создание дизайна печатной продукции УП 01. Разработка творческой концепции рекламного продукта      
Вводное занятие Содержание учебной практики  
  Ознакомление студентов с конкретными объектами для выполнения дизайн - проекта. Постановка задачи, выбор объекта дизайн –проектирования. Техника безопасности при выполнении проектных работ и ПК. Требования к оформлению отчета по практике.    
Тема 1. . Разработка эскиза рекламного плаката      
Тема1.1.Предпроектный анализ для разработки дизайн-проектов социальногоплаката Содержание учебной практики  
    Сбор информации по теме    
Тема 1.2 Линейно - конструктивное решение плаката Содержание учебной практики  
  Выполнение форэскизов (несколько вариантов); Стилевое решение; Линейное решение; Конструктивное решение; Выставление размеров.  
Тема 1.3. Цветовое решение плаката Содержание учебной практики  
  Выбор цветовой гаммы; Подбор колорита; Фактура поверхности; Цветовое решение; Выполнение цветового решения (несколько вариантов).    
Тема 1.4. Разработка рекламного текста   Содержание учебной практики  
  Разработка основных элементов определяющих рекламное сообщение; Определение содержания сообщения (цели, характер, мотивы); Тестирование текста с точки зрения его способности реализовать задачи рекламной коммуникации; Тестирование текста на соответствие рекламному законодательству; Разработка индикаторов внимания (размер, цвет, уровень звука, позиционирование); Художественное оформление текста; Классификация рекламного текста с точки зрения типологии рекламного продукта.  
Тема 1.5. Анализ, утверждение и доработка фор-эскизов рекламного плаката Содержание учебной практики 4
  Сравнительный анализ фор-эскизов наиболее удачных; Разбор эскизов по композиции; Доработка композиционного решения; Анализ и оценка наиболее удачного цветового решения; Доработка цветового решения; Выбор графического решения; Выполнение графического решения проекта продукта на уровне эскиза    
Тема1.6 Выполнение рекламного плаката в материале Содержание учебной практики 16  
  Изготовление макета и модели в материале; Работа с графическим редактором; Подготовка макета к печати.  
Тема 2. Разработка макета диплома    
Тема 1. Линейно - конструктивное решение диплома Содержание учебной практики 4
  Выполнение форэскизов(несколько вариантов);; Компоновка - Пластические композиционные средства; Линейное решение; Конструктивное решение
Тема 2. Цветовое решение диплома Содержание учебной практики 4
  Выбор цветовой гаммы(влияние цвета на психологию человека); Подбор колорита; Фактура поверхности (презентабельность); Цветовое решение; Выполнение цветового решения (несколько вариантов).
Тема 3. Шрифтовое решение диплома Содержание учебной практики 4
  Разработка индикаторов внимания (размер, цвет, уровень, позиционирование); Художественное оформление текста;
Тема 4. Анализ, утверждение и доработка фор-эскизов диплома Содержание учебной практики 4
  сравнительный анализ фор-эскизов наиболее удачных; Разбор эскизов по композиции; Доработка композиционного решения; Анализ и оценка наиболее удачного цветового решения; Доработка цветового решения; Выбор графического решения; Выполнение графического решения проекта диплома на уровне эскиза
Тема 5. Индивидуализация рекламного проекта Содержание учебной практики 4
  Соиально – психологическая эффективность рекламного проекта; Эффективность диплома и имидж; Атрибуты бренда; Условия обновления бренда; Мотивационные характеристики диплома; Разработать концепцию позиционирования диплома.  
Тема 2.6. Реализация дизайн – проекта диплома Содержание учебной практики 16  
  Изготовление макета и модели в материале; Работа с графическим редактором; Подготовка макета к печати.  
Тема 2.7.Подготовка презентации итогов работы Содержание учебной практики 4
  Подготовить и презентовать отчёт по практике
ПМ02. Производство рекламной продукции Проектирование рекламной продукции УП 02.01 Проектирование рекламного продукта    
Тема 1 Разработка печатных рекламных проектов    
Вводное занятие Содержание учебной практики 8
  Ознакомление студентов с конкретными объектами для выполнения дизайн - проекта. Постановка задачи, выбор объекта дизайн –проектирования. Техника безопасности при выполнении проектных работ и ПК. Требования к оформлению отчета по практике.  
Тема 1.1 Предпроектный анализ Содержание учебной практики 28
  Выявление требований заказчика для разработки дизайн- проекта рекламного продукта
  Сбор информации разработки дизайн- проекта рекламного продукта
  Предварительное эскизирование
  Обсуждение требований заказчика для разработки дизайн- проекта рекламного продукта
Тема 1.2. Производство и проектирование печатных рекламных проектов Содержание учебной практики 72
  Поиск новых конструктивных решений макетов с применением творческих методов ориентируясь на пожелание заказчика
Поиски вариантов технологической обработки макета рекламного сообщения.
Выбор материалов для проектирования макетного решения рекламного продукта.
Проектное задание разработки макета для рекламной коммуникации.
Разработка серии эскизов проекта макета с использованием стилевых решений
Обсуждение серии эскизов проекта макета
Корректировка эскизов проекта макета  
Презентация макетов заказчику
Разработка серии технических рисунков блока рекламного проекта.
Изготовление макета и модели в материале.
  Подготовка макета к печати.
  Подготовка рекламного макета к показу.
  Тема 1.3. Презентация итогов практики Содержание учебной практики 8
  Подготовить и презентовать отчёт по практике
ПМ 0.5. Выполнение работ по профессии 20032Агент рекламный УП 05.01Планирование рекламных акций    
Водное занятие Содержание учебной практики 8
  Ознакомление студентов с конкретными заданиями для выполнения мероприятий по планированию рекламных акций Постановка задачи, выбор объекта рекламных мероприятй Техника безопасности Требования к оформлению отчета по практике
Тема 1.Планирование рекламной компании Содержание учебной практики 30
  Рекламный агент как практический психолог. Постановка цели рекламной компании. Выявление психологических показателей эффективности рекламной компании. Концепция проведения рекламной компании. Технология планирования рекламной компании. Роль внушения и убеждения в рекламной компании. Особенности передачи рекламы различными средствами массовой коммуникации.
Тема 2.Работа в качестве исполнителя рекламных мероприятий.   Содержание учебной практики 44
  Работа в качестве исполнителя рекламных мероприятий. Разработать креативные концепции для возможного производства серийной рекламы ГБПОУ «Волгоградский технологический колледж», используя психологию проведения рекламных компаний, направленных на профориентационную работу, специализированное программное обеспечение для разработки рекламно- агитационных мероприятий.
Тема 4. Презентация итогов практики Содержание учебной практики 8
  Подготовка и проведение презентации по итогам практики
    Итого часов по учебной практике



4.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ПРАКТИКИ

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Базой учебной практики является ГБПОУ «Волгоградский технологический колледж», оснащенный необходимыми средствами для проведения практики.

Реализация программы практики предполагает наличие учебных кабинетов: макетирования и графических работ, шрифтовой и художественной графики, проектирования рекламного продукта

Оборудование учебных кабинетов и рабочих мест кабинетов:

Кабинет шрифтовой и художественной графики: художественное оформление кабинета, наглядные пособия, литература по спец. дисциплинам, методическое обеспечение.

Кабинет макетирования и графических работ:

-художественное оформление кабинета, натурный фонд, материалы и инструменты для выполнения декоративных композиций;

- учебно-методический материал;

-принтер-сканер-копир-1шт.;

-компьютер-2шт.;

-фотокамера-2шт.;

-лазарный цветной принтер-1шт.;

-струйный цветной принтер-1шт.;

ПО: операционная система Windows XP, Соrel Draw, Photoshop, Open Office, ArhiCad, MX Flas.

Кабинет проектирования рекламного продукта: учебно-методический материал, видеокамера-1шт., компьютер-14шт., монитор-1шт., системный блок-1шт., видеоплейер-1шт., телевизор-монитор-1шт.,

ПО: операционная система Windows XP, Соrel Draw, Photoshop, Open Office, ArhiCad, MX Flash

Все компьютеры объединены в локальную сеть.

Наши рекомендации