Увеличение производительности
Все Ваши манипуляции со стадом должны фиксироваться на соответствующих сертификатах Вашим координатором или региональщиком, в противном случае − Вы просто потратите силы, ресурсы, деньги и время впустую.
1) Мейстер Вашей локации может увеличить “надои” или рождаемость в стаде(если у него имеется соответствующее знание).
2)Алхимики могут увеличивать “надои”. Воздействия их зелий имеют временный характер (не более 1 игротехнического цикла).
Кража
Животные, имеющие сертификат, отчуждаемые. 1 человек может единовременно украсть 1 животное.
Украденное животное можно прибавить в Ваше стадо, гонять его на выпасы, и оно будет приносить Вам «доход» в соответствии со своим сертификатом.
Если Вы украли приплод – то он развивается по правилам, описанным выше.
Уничтожение скота
1)Убить животное можно, оторвав специальный цветной стикер от сертификата животного с надписью «Туша», за который можно единовременно получить чипы еды у Вашего мастера-региональщика. Количество чипов Еды также указанно на маркере.(1-2 чипа)
2) Магическое/алхимическое уничтожение или порча скота.
-Вводить в игру “убитое” животное можно лишь в том случае, если в конце игротехнического дня у Вас в стаде есть приплод, при этом мастер заново его сертифицирует.
Рыболовство
Моделирование
Для рыболовства необходим «Пруд», где Вы можете ловить рыбу.
“Пруд” не может располагаться внутри крепости(!).
Моделируется Пруд огороженным участком 3х3 (м). Высота ограждения от 20 и до 50 (см).
Оформление отдаем на откуп игрокам, но стоит помнить, что Пруд должен напоминать пруд.
Рыба
Рыба будет моделироваться силиконовыми фигурками рыбы с металлической сердцевиной, которая будет «закидываться» мастером в пруд, после чего может быть извлечена из оного.
Вся рыба “очипована”. Ее можно в любой момент обменять у Вашего региональщика на чипы Еды.(1-2 чипа).
Рыболовство
Отлов рыбы из пруда осуществляется удочками с магнитом вместо крючка.
Заходить на территорию, т.е. за ограждение пруда, нельзя.
Кража
Рыбу из Вашего пруда может ловить кто угодно при наличии удочки. Рыба − отчуждаемый предмет на игре.
Мы надеемся на адекватность игроков, которые не будут влезать в чужие или свои пруды и голыми руками вылавливать рыбку.
Рыболовство мы вводим как дополнительное развлечение для желающих в это поиграть.
Змееловство
В горячих песках Дорна, в Красных и Лунных горах и болотах Ридов водятся змеи, чей яд так ценим алхимиками.
Змеи моделируются тканевыми фигурками змей. Все змеи прочипованы и любую можно обменять на 1-2 чипа Еды у мастера-региональщика. Некоторые имеют чип Яд.
Ловля змей
Ловить змей руками не рекомендуется, т.к. они покрыты красящим веществом − Ядом − безвредным по жизни, но очень трудноотмывающимся.
Яд, попавший на открытые части тела, вызывает их онемение в течение 15 минут, после чего персонаж умирает, если ему не была оказана помощь.
Для ловли рекомендуется использовать перчатки или сачок.
Деревни и фермы
Деревня.
Располагается вне крепостных стен и является подлокацией (Т.е не предполагает отдельную локацию со штурмовой стеной и т.д). Минимальное количество человек (крестьян) для постройки Деревни - 5.
В ней располагаются все сельскохозяйственные постройки.
Наличие Деревни дает возможность для развития любого вида сельского хозяйства согласно правилам.
Также в Деревни могут располагаться Пруд, Пристань или Порт ( см. Правила по мореходству и судостроению), Кузница ( см.Правила по Кузнечеству).Обговаривайте такие постройки заранее с вашим мастером-региональщиком.
Ферма.
Единичное “Поле” или “Пастбище”, принадлежащие одному Дому, имеющее минимальное количество слотов или единиц скота. Не развивается.
Единовременно на локацию не может быть больше 3 ферм( т.е у трех разных Домов) - для локации Великого Дома, и не более 1 фермы - для локации Малого Дома.
Склад или Загон может располагаться внутри крепостных стен по желанию.
Кузнечное дело
Игроки, заявляющиеся на роли кузнецов и подмастерьев кузнецов, должны понимать важность своей роли в условиях игрового мира и иметь творческий подход к выбранной профессии.
Данные правила не ограничивают Ваш полет фантазии и желание творить,они отображают те возможности, с помощью которых Вы будете иметь не только стабильный заработок на игре,но и сможете оказать посильную помощь игрокам и Вашей локации.
Допуск на роли кузнецов и подмастерьев кузнецом индивидуальны, обратитесь к мастеру по игротехнике .
Каждый кузнец имеет свое личное клеймо. Это может быть или символ Дома,которому вы служите, или ваши личный знак.Клеймо должно быть на каждом вашем изделии.
Подмастерье получает профессию кузнеца, когда будет знать секрет изготовления минимум 8 видов чипов и приобретает право ставить собственное клеймо на изделия и чипы.
В течении игры Вы можете обучать других персонажей с профессией кузнец или подмастерье кузнеца созданию известных Вам изделий или просто продать/подарить готовую форму для отливки изделий.
Также выучить изготовление новых видов чипов Вы можете:
- у мейстера ( если у него есть соответствующее знание);
- из книг и рукописей, что можно отыскать у торговцев, найти в библиотеках или данжах.
Ваши формы и изделия отчуждаемы , поэтому их нельзя хранить вне игровой зоны.
Кузница
Моделируется несколькими вариантами постройки на выбор:
- отдельно стоящее строение min 3х3 (м) с входом.
- пристройка min 3х3 (м) с отдельным входом.
Литье
Необходимо соблюдать правила техники безопасности. (высылаются индивидуально каждому кузнецу)
Параметры отливаемых изделий-чипов будут высылаться каждому кузнецу и должны быть максимально соблюдены (отклонение от нормы не более 5 мм). При превышении отклонения - изделие считается безнадежно испорченным и подлежит переплавки.
Литье производится только из добытого на игре материала,моделирующего железо (cвинцово-оловянный сплав).
Строго запрещена отливка из земляной формы.
Список 1 является рекомендуем перечнем необходимых вещей.
Каждый кузнец получает технологии создания 6 чипов из списка 2, а также сможет выбрать 4 пункта изделий(чипов) из списка 3, технология создания которых будет высылаться индивидуально.
Подмастерье получает технологии создания 5 чипов из списка 2.