Лист самооценки профессиональной деятельности воспитателя
Юмшанова Мария Валерьевна
11.04.1989года рождения
Ø Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 общеразвивающего вида» г. Сыктывкар, воспитатель.
Ø Образование: среднее - профессиональное, специальность «Специальное дошкольное образование», квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием», 2014 год.
Ø общий трудовой стаж – 6 лет, общий педагогический стаж – 2 года, стаж в данном учреждении - 2 года.
Ø Ученые и почетные звания: нет
Ø Заявлена квалификационная категория: 1 категория
Ø Результат самооценки в баллах: 24 балла
Перечень документов и материалов | |
Лист самооценки профессиональной деятельности воспитателя | |
Самооценка результатов педагогической деятельности | |
Критерий №1. Выявление и развитие способностей детей дошкольного возраста к интеллектуальной, творческой деятельности, а также их участие в конкурсах, фестивалях, соревнованиях (за последние 2 года) | |
Приложение 1.1. Достижения воспитанников за 2015 – 2016 учебный год. Копии грамот и дипломов. Приказы о результатах проведенных мероприятиях | |
Приложение 1.2. Достижения воспитанников за 2016 – 2017 учебный год. Копии грамот и дипломов. Приказы о результатах проведенных мероприятиях | |
Критерий №2. Обеспечение качества образовательного процесса | |
2.1. Организации детских видов деятельности на основе современных технологий, методов, программ и методик | |
Приложение 2.1.1. Планирование мероприятий по формированию у детей младшего дошкольного возраста представлений о ЗОЖ и валеологическому воспитанию | |
Приложение 2.1.2.Игры, направленные на формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников | |
Приложение 2.1.3. Комплексы пробуждающей гимнастики «Осень», «Зима», «Весна» для детей младшего и среднего дошкольного возраста с включением дыхательной гимнастики, точечного массажа, упражнений для профилактики плоскостопия у детей, закаливающих процедур | |
Приложение 2.1.4. Комплекс оздоровительных игр и упражнений (пальчиковые игры, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз, динамическая пауза) в соответствии с комплексно – тематическим планированием для организации совместной деятельности педагога с детьми | |
Приложение 2.1.5. Информационно – познавательный проект «Мой друг - светофор» | |
Приложение 2.1.6. Оздоровительный проект «Волшебные предметы Здоровья» | |
Приложение 2.1.7. Творческий проект «Широкая Масленица» | |
2.2. Использование информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в образовательном процессе | |
Приложение 2.2.1. Презентация к игре – забаве «Петушки» | |
Приложение 2.2.2. Презентация к НОД «Поможем Медвежонку узнать о весне» | |
Приложение 2.2.3. Презентация по проекту «Волшебные предметы Здоровья» | |
Приложение 2.2.4. Презентация мастер – класса «Пасхальный заяц» | |
Приложение 2.2.5. Оформление родительских уголков | |
Приложение 2.2.6. Скриншот сайта МАДОУ, странички группы «В контакте» МАДОУ №4, группа № 9 | |
Приложение 2.2.7. Слайд – фильм «С днём Защитника Отечества!» (в электронном варианте) | |
2.3. Вовлечение семей воспитанников в совместную образовательную деятельность по воспитанию и развитию детей дошкольного возраста | |
Приложение 2.3.1. Грамоты, дипломы, благодарности, приказы за участие родителей в конкурсах | |
Приложение 2.3.2. Мастер – класс для родителей «Пасхальный заяц» | |
Приложение 2.3.3. Благодарности и положительные отзывы от родителей | |
Критерий №3. Профессиональное развитие педагога в межаттестационный период (за последние 3 года) | |
3.1. Сведения о повышении квалификации педагога | |
Приложение 3.1.1.Копии сертификатов и удостоверений. Выписка из приказа № | |
3.2. Обобщение педагогического опыта | |
Приложение 3.2.1. Копии свидетельств о публикации | |
3.3. Участие педагога в проектной, организационно – методической деятельности на разном уровне | |
Приложение 3.3.1. Благодарственное письмо за участие в Фестивале – выставке. Фото | |
Приложение 3.3.2. Выписка приказа «Об организации работы творческих групп в 2016 – 2017 учебном году» | |
Приложение 3.3.3. Фото методического пособия «Национальный парк Югыд Ва» | |
3.4. Участие педагога в экспертной деятельности | |
Приложение 3.4.1. Выписка из приказа «Об организации конкурса Огород на окне» | |
Приложение 3.4.2. Выписки из приказов «Об организации конкурса творческих работ «Этот день Победы», «Об итогах проведения конкурса творческих работ «Этот день Победы» | |
3.5.Трансляция обобщенного педагогического личного опыта в форме открытых мероприятий с детьми дошкольного возраста, мастер – классов, семинаров, вебинаров (в том числечерез Интернет), проведения занятий на курсах повышения квалификации | |
Приложение 3.5.1. Отзыв на проведенное мероприятие: Игра – забава «Петушки» с применением ИКТ | |
Приложение 3.5.2. Выписка из протокола педагогического совета | |
Приложение 3.5.3. Отзыв на проведенное мероприятие: НОД с применением ИКТ «Поможем Медвежонку узнать о весне» | |
3.6. Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства в очной форме | |
Приложение 3.6.1. Грамоты и приказы за участие в конкурсах | |
3.7. Участие педагога в профессиональных конкурсах в заочной форме | |
Приложение 3.7.1.Грамоты и приказы за участие в конкурсах |
Балл по критерию: 2 балла
Аналитический комментарий:
Использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) является одним из приоритетов образования. Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Современный педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности. Поэтому считаю, что использование информационно – коммуникационных технологий очень актуально для нашего времени.
Уровень информационной компетентности позволяет мне систематически применять электронные ресурсы:
1. В работе с детьми активно привлекаю возможности современных информационно-коммуникативных технологий, которые позволяют мне средствами мультимедиа, в наиболее доступной и привлекательной, игровой форме достигнуть высокого уровня освоения воспитанниками задач общеобразовательной программы дошкольного образования. В соответствии с реализуемой в МАДОУ программой и комплексно – тематическим планированием ИКТ мной применяется в непрерывной образовательной деятельности по направлениям познавательного и художественно - эстетического развития, а так же в ходе организации слушания музыкально – литературных произведений, проведения физкультурных пауз, итоговых мероприятий и досугов, а именно:
- подбор иллюстративного материала к НОД;
- создание презентаций в программе Рower Рoint позволяют мне качественно повысить эффективность образовательных занятий с детьми, педагогическую компетентность у родителей в процессе проведения родительских собраний, а так же транслировать опыт работы среди педагогов нашего учреждения. Мною созданы презентации и видеоролики к занятиям, праздникам, педагогическим советам, родительским собраниям (приложение 2.2.1, 2.2.2.,2.2.3., 2.2.4., 2.2.7. в электронном варианте);
- оформления групповой документации (списки детей, сведения о родителях, мониторинг развития детей, планирование, отчеты и т.п.).
- оформления группы;
2.В работе с родителями использую компьютерные возможности для оформления родительских уголков различной тематики (приложение 2.2.5.), демонстрации на педагогических собраниях, родительских встречах и семейных клубах созданные мною презентации и видеролики по определенной теме, проведенных в группе и детском саду мероприятиях (приложение 2.2.7. в электронном варианте). Совместно с родителями нами создана страничка наше группы «В контакте» - https://vk.com/club104224436 - МАДОУ № 4, группа № 9 (приложение 2.2.6.).
3.В качестве образовательного ресурса - участие в сетевых педагогических сообществах инновационной образовательной сети дает мне возможность повысить свой профессиональный уровень, поделиться своим опытом работы, знакомиться с материалами других членов сообществ, оставлять и получать комментарии по поводу работы, решать профессиональные вопросы.
Ссылки на электронные образовательные ресурсы (ЭОР), используемые в практике профессиональной деятельности:
Название сайта / форума/ интернет сообщества | Интернет-адрес сайта |
Сайт МАДОУ «Детский сад № 4» г. Сыктывкар | http://ssvds4.ru/ |
Коми республиканский институт развития образования | http://kriro.ru/ |
Познавательно-развлекательный портал для детей, родителей, педагогов «Солнышко» | http://www.solnet.ee/ |
Центр гражданского образования «Восхождение» | http://civiledu.ru |
Центр организации и проведения Всероссийских конкурсов «УСПЕХ!» | http://konkurs-uspeh.ru/konkursy/ |
«900 детских презентаций клипов» | http://900igr.net |
Сайт работников дошкольного образования «Мой детский сад» | http://www.ivalex.vistcom.ru/zanatia.htm |
Электронный журнал «Дошкольное образование» | http://dob.1september.ru/ |
Сайт для детского сада, для воспитателей детских садов и родителей «Дошкольный возраст: дошкольное воспитание» | http://doshvozrast.ru/ozdorov/ozdorov.htm |
Страничка группы № 9 в контакте | https://vk.com/club104224436 |
4. Для оформления опыта работы и его публикации в сети интернет(приложение 3.2.1.).
5. Для участия в конкурсах заочной формы(приложение 3.7.1.).
Таким образом, использование ИКТ в образовательном процессе дает возможность мотивировать детей и повышать качество занятий, делать образовательную деятельность более эффективной за счет высокой степени наглядности, что в конечном итоге способствует развитию способностей детей; предоставлять информацию родителям воспитанников по вопросам воспитания, а также повышать свой профессиональный уровень, делиться своим опытом работы, знакомиться с материалами других членов сообществ и получать обратную связь по поводу работы, решать профессиональные вопросы.
Приложение 2.2.1.
Презентация к игре – забаве «Петушки»
(в электронном варианте)
Приложение 2.2.2.
Презентация к НОД «Поможем Медвежонку узнать о весне»
(в электронном варианте)
Приложение 2.2.3.
Презентация по проекту «Волшебные предметы Здоровья»
(в электронном варианте)
Приложение 2.2.4.
Презентация мастер – класса «Пасхальный заяц»
(в электронном варианте)
Приложение 2.2.5.
Оформление родительских уголков
Приложение 2.2.6.
Скриншот сайта МАДОУ,
странички группы «В контакте» МАДОУ №4, группа № 9
Приложение 2.2.7.
Слайд – фильм «С днём Защитника Отечества!»
(в электронном варианте)
2.3. Вовлечение семей воспитанников в совместную образовательную деятельность по воспитанию и развитию детей дошкольного возраста
Таблица №3. - Количество семей воспитанников, вовлеченных в совместную образовательную деятельность
Год | Общее количество семей группы | Вид и название мероприятия | Уровень мероприятия (детский сад, муниципальный, республиканский, федеральный, международный) | Участники мероприятия | |
Кол-во | % от общего кол-ва семей группы | ||||
2015-2017 | Выставка-конкурс «Мамины руки не знают скуки» | Детский сад | 27% | ||
Конкурс фотографий «Моя мама» | Детский сад | 77% | |||
Смотр-конкурс «Новогоднее оформление групп» | Детский сад | 100% | |||
Конкурс «Лучшая зимняя площадка» | Детский сад | 100% | |||
Проектная деятельность | Детский сад | 100% | |||
Республиканский | 4% | ||||
Мастер - класс | Детский сад | 77% | |||
100% | |||||
Итого: | 84% |
Аналитический комментарий:
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования подчеркивает исключительную роль семьи в решении задач воспитания подрастающего поколения. Признание приоритета семьи требует иных форм взаимодействия семьи и детского сада. В своей работе мы стараемся наиболее полно использовать весь педагогический потенциал традиционных и нетрадиционных форм взаимодействия, а так же ведем работу по поиску новых, актуальных форм сотрудничества с родителями (законными представителями), позволяющими учесть актуальные потребности родителей, способствующих формированию активной родительской позиции:
- для анализа данных о семье каждого воспитанника, общекультурном уровне его родителей, наличие у них педагогических знаний, отношении в семье к ребенку, запросах, интересах, потребностях родителей в психолого-педагогической информации в своей работе использую анкетирование, опросы, посещение на дому, интервьюирование;
- для активизации совместной творческой деятельности семьи и детей, установления теплых неформальных, а также более доверительных отношений с семьями воспитанников организуем совместные праздники, развлечения, посиделки, активно привлекаем к участию в конкурсах (приложение 2.3.1.);
- для ознакомления родителей с особенностями возрастного и психологического развития детей, с рациональными методами и приемами воспитания детей, для формирования у родителей практических навыков проводим мастер – классы, семейные клубы, семинары – практикумы, с включением игр с педагогическим содержанием, с проигрыванием проблемных ситуаций, моделированием способов родительского поведения, обмена опытом семейного воспитания (приложение 2.3.2.);
- для повышения педагогической компетенции родителей, их знакомства с организацией воспитательно – образовательным процессом в ДОО в ходе проведения мастер – классов, семейных клубов, семинаров – практикумов, родительских собраний активно используем созданные нами презентации, фильмы, ролики из жизни группы (приложение 2.2.3., 2.2.7.);
- для вовлечения родителей в проектную деятельность (приложение 2.1.7.,2.1.8..2.1.9.,2.1.10.; 2.3.1.);
- для решения задач по ознакомлению родителей с условиями, содержанием и методами воспитания детей в условиях дошкольного учреждения, оценки деятельности нашей работы, в соответствии с планом работы оформляем родительские уголки, папки - передвижки, групповые альбомы, информационные бюллетени, буклеты, стенды настольной тематической информации, составленные по запросам и заявкам родителей (приложение 2.2.5.);
- для организации дистанционного общения, с целью вовлечения родителей в воспитательно - образовательный процесс, пробуждения у них интереса к жизни детей в дошкольном учреждении, активизации участия в различных мероприятиях на сайте учреждения http://ssvds4.ru/ и группы https://vk.com/club104224436 размещаем различные рекомендации для родителей по направлениям воспитательно – образовательной работы (памятки, рекомендации), дидактические материалы для домашнего применения (картотеки, игротеки, аудиотеки и т.д.), советы специалистов МАДОУ.
В нашей группе сложились устойчивые традиции: активное участие воспитанников и их семей в конкурсах, проектах, выставках, ежегодно проводимые в дошкольном учреждении – «Яркие краски осени», «Символ года» выставки, посвящённые Дню матери и т.д.
По данным таблицы 3 видно, что в совместной образовательной деятельности по воспитанию и развитию детей дошкольного возраста в течение 2015 – 2017 учебных годов приняло участие 178 человек (84%).
Результаты проводимых в детском саду конкурсов показали, что наши дети и их родители, творческие и активные люди. В двух конкурсных мероприятиях, таких как «Моя мама», «Мамины руки не знают скуки», наши мамы стали победителями (1 место), победителями в номинациях «Во саду ли в огороде». Кроме того, активное участие родителей в таких конкурсах как «Лучшая зимняя площадка» и «Новогоднее оформление групп», способствовало тому, что наша группа занимала победные места в данных мероприятиях (приложение 2.3.1., 3.6.1.).
Так же показателем вовлечения родителей в образовательный процесс является наличие благодарностей и положительных отзывов (приложение 2.3.3.).
Приложение 2.3.1.
Грамоты, дипломы, благодарности, приказы
за участие родителей в конкурсах
Приложение 2.3.2.
Мастер – класс для родителей «Пасхальный заяц»
Приложение 2.3.3.
Благодарности и положительные отзывы от родителей
Юмшанова Мария Валерьевна
11.04.1989года рождения
Ø Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 общеразвивающего вида» г. Сыктывкар, воспитатель.
Ø Образование: среднее - профессиональное, специальность «Специальное дошкольное образование», квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием», 2014 год.
Ø общий трудовой стаж – 6 лет, общий педагогический стаж – 2 года, стаж в данном учреждении - 2 года.
Ø Ученые и почетные звания: нет
Ø Заявлена квалификационная категория: 1 категория
Ø Результат самооценки в баллах: 24 балла
Перечень документов и материалов | |
Лист самооценки профессиональной деятельности воспитателя | |
Самооценка результатов педагогической деятельности | |
Критерий №1. Выявление и развитие способностей детей дошкольного возраста к интеллектуальной, творческой деятельности, а также их участие в конкурсах, фестивалях, соревнованиях (за последние 2 года) | |
Приложение 1.1. Достижения воспитанников за 2015 – 2016 учебный год. Копии грамот и дипломов. Приказы о результатах проведенных мероприятиях | |
Приложение 1.2. Достижения воспитанников за 2016 – 2017 учебный год. Копии грамот и дипломов. Приказы о результатах проведенных мероприятиях | |
Критерий №2. Обеспечение качества образовательного процесса | |
2.1. Организации детских видов деятельности на основе современных технологий, методов, программ и методик | |
Приложение 2.1.1. Планирование мероприятий по формированию у детей младшего дошкольного возраста представлений о ЗОЖ и валеологическому воспитанию | |
Приложение 2.1.2.Игры, направленные на формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников | |
Приложение 2.1.3. Комплексы пробуждающей гимнастики «Осень», «Зима», «Весна» для детей младшего и среднего дошкольного возраста с включением дыхательной гимнастики, точечного массажа, упражнений для профилактики плоскостопия у детей, закаливающих процедур | |
Приложение 2.1.4. Комплекс оздоровительных игр и упражнений (пальчиковые игры, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз, динамическая пауза) в соответствии с комплексно – тематическим планированием для организации совместной деятельности педагога с детьми | |
Приложение 2.1.5. Информационно – познавательный проект «Мой друг - светофор» | |
Приложение 2.1.6. Оздоровительный проект «Волшебные предметы Здоровья» | |
Приложение 2.1.7. Творческий проект «Широкая Масленица» | |
2.2. Использование информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в образовательном процессе | |
Приложение 2.2.1. Презентация к игре – забаве «Петушки» | |
Приложение 2.2.2. Презентация к НОД «Поможем Медвежонку узнать о весне» | |
Приложение 2.2.3. Презентация по проекту «Волшебные предметы Здоровья» | |
Приложение 2.2.4. Презентация мастер – класса «Пасхальный заяц» | |
Приложение 2.2.5. Оформление родительских уголков | |
Приложение 2.2.6. Скриншот сайта МАДОУ, странички группы «В контакте» МАДОУ №4, группа № 9 | |
Приложение 2.2.7. Слайд – фильм «С днём Защитника Отечества!» (в электронном варианте) | |
2.3. Вовлечение семей воспитанников в совместную образовательную деятельность по воспитанию и развитию детей дошкольного возраста | |
Приложение 2.3.1. Грамоты, дипломы, благодарности, приказы за участие родителей в конкурсах | |
Приложение 2.3.2. Мастер – класс для родителей «Пасхальный заяц» | |
Приложение 2.3.3. Благодарности и положительные отзывы от родителей | |
Критерий №3. Профессиональное развитие педагога в межаттестационный период (за последние 3 года) | |
3.1. Сведения о повышении квалификации педагога | |
Приложение 3.1.1.Копии сертификатов и удостоверений. Выписка из приказа № | |
3.2. Обобщение педагогического опыта | |
Приложение 3.2.1. Копии свидетельств о публикации | |
3.3. Участие педагога в проектной, организационно – методической деятельности на разном уровне | |
Приложение 3.3.1. Благодарственное письмо за участие в Фестивале – выставке. Фото | |
Приложение 3.3.2. Выписка приказа «Об организации работы творческих групп в 2016 – 2017 учебном году» | |
Приложение 3.3.3. Фото методического пособия «Национальный парк Югыд Ва» | |
3.4. Участие педагога в экспертной деятельности | |
Приложение 3.4.1. Выписка из приказа «Об организации конкурса Огород на окне» | |
Приложение 3.4.2. Выписки из приказов «Об организации конкурса творческих работ «Этот день Победы», «Об итогах проведения конкурса творческих работ «Этот день Победы» | |
3.5.Трансляция обобщенного педагогического личного опыта в форме открытых мероприятий с детьми дошкольного возраста, мастер – классов, семинаров, вебинаров (в том числечерез Интернет), проведения занятий на курсах повышения квалификации | |
Приложение 3.5.1. Отзыв на проведенное мероприятие: Игра – забава «Петушки» с применением ИКТ | |
Приложение 3.5.2. Выписка из протокола педагогического совета | |
Приложение 3.5.3. Отзыв на проведенное мероприятие: НОД с применением ИКТ «Поможем Медвежонку узнать о весне» | |
3.6. Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства в очной форме | |
Приложение 3.6.1. Грамоты и приказы за участие в конкурсах | |
3.7. Участие педагога в профессиональных конкурсах в заочной форме | |
Приложение 3.7.1.Грамоты и приказы за участие в конкурсах |
Лист самооценки профессиональной деятельности воспитателя
Критерии | Подкритерии | Показатели | Оценка педагога |
1.Выявление и развитие способностей детей дошкольного возраста к интеллектуальной, творческой деятельности, а также их участие в конкурсах, фестивалях, соревнованиях (за последние 2-5лет); | 1.1. Участие воспитанников в мероприятиях разного уровня. | 0 баллов–нет участия детей в разного рода мероприятиях 1 балл–средний показатель участия детей в мероприятиях разного уровня составляет от 5 до 15%; 2 балла - средний показатель участия детей в мероприятиях разного уровня составляет от 16 до 30% 3 балла - средний показатель участия детей в мероприятиях разного уровня составляет свыше 31% | |
2. Обеспечение качества образовательного процесса(за последние 2-5лет) | 2.1. Организации детских видов деятельности на основе современных технологий, методов, программ и методик. | 1 балл - заявленная технология, метод, программа, методика в методической разработке, планировании образовательного процесса не прослеживается; 2 балла - заявленная технология, метод, программа, методика в методической разработке, планировании прослеживается частично; 3 балла– заявленная технология, метод, программа, методика в методической разработке, планировании представлена полностью. | |
2.2.Использование информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в образовательном процессе. | 0 баллов –ИКТ в профессиональной деятельности педагогом не используются; 1 балл –ИКТ в профессиональной деятельности педагогом используются в виде современного средства наглядности; 2 балла – педагог использует электронные образовательные ресурсы, Интернет-ресурсы в работе с детьми дошкольного возраста, семьями воспитанников, в профессиональном общении | ||
2.3.Вовлечение семей воспитанников в совместную образовательную деятельность по воспитанию и развитию детей дошкольного возраста. | 0 баллов– нет участия родителей воспитанников в совместных мероприятиях 1 балл - вовлечено в совместную образовательную деятельности от 5 до 15% от общего количества семей воспитанников. 2 балла – вовлечено в совместную образовательную деятельность от 16 до 50 % от общего количества семей воспитанников 3 балла - вовлечено в совместную образовательную деятельность более 51% от общего количества семей воспитанников | ||
3.Профессиональное развитие педагога в межаттестационный период (за последние 3года) | 3.1. Повышение квалификации педагога | 0 баллов–повышение квалификации не представлено или педагог не осваивал программы повышения квалификации в очной, заочной, дистанционной форме в виде курсов, стажировок, семинаров (краткосрочные вебинары в счет не идут); 1 балл - повышение квалификации представлено в очной, заочной или дистанционной форме обучения в виде курсов повышения квалификации 1 раз в 3 года. 2 балла - повышение квалификации представлено в очной, заочной или дистанционной форме обучения в виде курсов повышения квалификации, стажировок, семинаров и др. не менее 2 раз в 3 года 3 балла– ежегодное,непрерывное, повышение квалификации в разных формах и видах обучения | |
3.2.Обобщение педагогического опыта. | 0 баллов – публикации из опыта работы отсутствуют 1 балл – педагог является автором, автором-составителем, составителем опубликованных методических материалов, дидактических материалов на муниципальном уровне; 2 балла – является автором, автором-составителем, составителем опубликованных методических материалов на республиканском уровне; 3 балла – является автором, автором-составителем, составителем опубликованных методических материалов на федеральном уровне. | ||
3.3. Участие педагога в проектной, организационно-методической деятельности на разном уровне | 0 баллов – показатель не раскрыт; 1 балл – педагог участвует в проектах, мероприятиях, в организационно-методической деятельности на уровне детского сада; 2 балла – участвует в проектах, мероприятиях, в организационно-методической деятельности на муниципальном уровне; 3 балла – участвует в проектах, в мероприятиях, в организационно-методической деятельности на республиканском или российском, или международном уровнях. | ||
3.4. Участие педагога в экспертной деятельности | 0 баллов– показатель не раскрыт; 1 балл – педагог является членом экспертных групп, жюри олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д. на уровне детского сада. 2 балла –педагог является членом экспертных групп, аттестационной комиссии, руководителем методического объединения, руководителем инновационной площадки, членом жюри олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д. на муниципальном уровне, республиканском федеральном, международном уровне | ||
3.5. Трансляция обобщенного личного педагогического опыта в форме открытых мероприятий с детьми дошкольного возраста, мастер-классов, семинаров, вебинаров (в том числе через Интернет), проведения занятий на курсах повышения квалификации. | 0 баллов – информация о трансляции обобщенного личного педагогического опыта работы педагогом не представлена; 1 балл – обобщенный личный педагогический опыт транслировался педагогом ежегодно в разных формах на уровне детского сада; 2 балла – обобщенный личный педагогический опыт транслировался педагогом в разных формах на муниципальном уровне; 3 балла – обобщенный личный педагогический опыт транслировался педагогом в разных формах на республиканском, федеральном, международном уровне. | ||
3.6. Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства вочной форме | 0 баллов – нет участия в конкурсах профессионального мастерства 1 балл – педагог - победитель, призер (лауреат) конкурсов профессионального мастерства на уровне детского сада, участник конкурсов профессионального мастерства на муниципальном уровне; 2 балла – педагог-победитель, призер (лауреат), участник конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, республиканском уровне; 3 балла – педагог-победитель, призер (лауреат) конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года» на республиканском уровне, федеральном уровне. | ||
3.7. Участие педагога в профессиональных конкурсах в заочной форме | 0 баллов – нет участия в профессиональных конкурсах 1 балл – педагог-участник профессионального конкурса на муниципальном республиканском, федеральном, международном уровне; 2 балла – педагог-победитель, призер (лауреат) профессионального конкурса на муниципальном,, республиканском, федеральном, международном уровне. | ||
Итого баллов |