Телекоммуникационный шкаф Rittal TS 8
Обзорная дверь спереди (180°), с однослойным безопасным стеклом 3 мм, комфортная ручка под профильный полуцилиндр и предохранительный замок; дверь из листовой стали сзади (130°) с поворотной ручкой и предохранительным замком.
Материал: Листовая сталь
Обработка поверхности:
· Каркас шкафа: грунтовка
· Двери и крыша: грунтовка, порошковое покрытие в RAL 7035
· Панели основания и системные шасси: хроматированные
2.15 Система хранения данных Netgear |
2.15 Понятия и архитектура систем хранения данных
SAN (Storage Area Network) -- высокоскоростная сеть передачи данных, предназначенная для подключения серверов к устройствам хранения информации. В основе концепции SAN лежит возможность соединения любого из серверов с любым устройством хранения данных, работающим по протоколу Fibre Channel. Разнообразные топологии SAN -- точка-точка, петля с арбитражной логикой (Arbitrated Loop) и коммутация замещают традиционные шинные соединения «сервер - устройства хранения», предоставляя большую гибкость, производительность и надежность.
Архитектура SAN.
Транспортную основу SAN составляет протокол Fibre Channel, использующий как медные (до 25 м), так и волоконно-оптические соединения устройств (до 10 км) и обеспечивающий сегодня скорость передачи данных 400 Мбайт/с в дуплексном режиме. Разрабатываются новые редакции стандарта для скоростей 800 Мбайт/с и 2 Гбайт/с (с учетом двунаправленной передачи данных). Волоконно-оптические линии используются значительно чаще, поэтому для построения большой полноценной сети хранения нужно проектировать кабельную сеть как для Gigabit Ethernet, иначе подключение устройств к SAN становится очень трудоемкой задачей.
Описание сервисов предоставляемых сервисов в мультисервисной сети
Уровень управления услугами - содержит функции управления логикой услуг и приложений и представляет собой распределенную вычислительную среду, обеспечивающую:
предоставление инфокоммуникационных услуг;
управление услугами;
создание и внедрение новых услуг;
взаимодействие различных услуг.
Абонентские сервисы (услуги) предоставляемые УПАТС HiPath 4000
Основные функции
• Запись данных о вызовах (CDR) для входящего, исходящего, внутреннего и межсетевого трафика.
• Журнал входящих и исходящих вызовов.
• Включение/отключение прямого внутреннего набора.
• Прямой вызов абонента.
• Разрешение/запрет второго входящего вызова.
• Параллельный звонок.
• Переадресация с расширенными возможностями, разные номера переадресации для внешних и внутренних вызовов.
• Группы перехвата вызовов.
• HiPath 4000 Assistant – администрирование системы HiPath 4000.
• Встроенный интерфейс удаленного доступа.
• Группы общего искания
• Подключение приборов оповещения.
• Подключение домофона.
• Индикация времени и даты.
• Организация очередик линиям связи.
Пользовательские функции
• Повторный набор.
• Системный/индивидуальный сокращенный набор.
• Обратный вызов.
• Трехсторонняя или восьмисторонняя конференц-связь.
• Переключение между вызовами.
• "Не беспокоить".
• Ожидание вызова с отключением.
• Подключение к разговору и запрет подключения.
• Горячая линия.
• Функции мобильной связи: персональный идентификационный номер (PIN), HiPath relocate (переназначение абонентов телефонной сети с терминала), Mobile HFA (сетевое переназначение IP-абонентов с терминала).
• Подключение консоли оператора (AC4, AC-Win).
• Функции руководителя/секретаря.
• Различные виды вызывного сигнала.
• Сокращенный набор номера.
• Группы общего подключения.
• Будильник.