Телекоммуникационный шкаф Rittal TS 8

Обзорная дверь спереди (180°), с однослойным безопасным стеклом 3 мм, комфортная ручка под профильный полуцилиндр и предохранительный замок; дверь из листовой стали сзади (130°) с поворотной ручкой и предохранительным замком.

Материал: Листовая сталь

Обработка поверхности:

· Каркас шкафа: грунтовка

· Двери и крыша: грунтовка, порошковое покрытие в RAL 7035

· Панели основания и системные шасси: хроматированные

Телекоммуникационный шкаф Rittal TS 8 - student2.ru Телекоммуникационный шкаф Rittal TS 8 - student2.ru


2.15 Система хранения данных Netgear  

2.15 Понятия и архитектура систем хранения данных

SAN (Storage Area Network) -- высокоскоростная сеть передачи данных, предназначенная для подключения серверов к устройствам хранения информации. В основе концепции SAN лежит возможность соединения любого из серверов с любым устройством хранения данных, работающим по протоколу Fibre Channel. Разнообразные топологии SAN -- точка-точка, петля с арбитражной логикой (Arbitrated Loop) и коммутация замещают традиционные шинные соединения «сервер - устройства хранения», предоставляя большую гибкость, производительность и надежность.

Архитектура SAN.

Транспортную основу SAN составляет протокол Fibre Channel, использующий как медные (до 25 м), так и волоконно-оптические соединения устройств (до 10 км) и обеспечивающий сегодня скорость передачи данных 400 Мбайт/с в дуплексном режиме. Разрабатываются новые редакции стандарта для скоростей 800 Мбайт/с и 2 Гбайт/с (с учетом двунаправленной передачи данных). Волоконно-оптические линии используются значительно чаще, поэтому для построения большой полноценной сети хранения нужно проектировать кабельную сеть как для Gigabit Ethernet, иначе подключение устройств к SAN становится очень трудоемкой задачей.

Описание сервисов предоставляемых сервисов в мультисервисной сети

Уровень управления услугами - содержит функции управления логикой услуг и приложений и представляет собой распределенную вычислительную среду, обеспечивающую:

предоставление инфокоммуникационных услуг;

управление услугами;

создание и внедрение новых услуг;

взаимодействие различных услуг.

Абонентские сервисы (услуги) предоставляемые УПАТС HiPath 4000

Основные функции

• Запись данных о вызовах (CDR) для входящего, исходящего, внутреннего и межсетевого трафика.

• Журнал входящих и исходящих вызовов.

• Включение/отключение прямого внутреннего набора.

• Прямой вызов абонента.

• Разрешение/запрет второго входящего вызова.

• Параллельный звонок.

• Переадресация с расширенными возможностями, разные номера переадресации для внешних и внутренних вызовов.

• Группы перехвата вызовов.

• HiPath 4000 Assistant – администрирование системы HiPath 4000.

• Встроенный интерфейс удаленного доступа.

• Группы общего искания

• Подключение приборов оповещения.

• Подключение домофона.

• Индикация времени и даты.

• Организация очередик линиям связи.

Пользовательские функции

• Повторный набор.

• Системный/индивидуальный сокращенный набор.

• Обратный вызов.

• Трехсторонняя или восьмисторонняя конференц-связь.

• Переключение между вызовами.

• "Не беспокоить".

• Ожидание вызова с отключением.

• Подключение к разговору и запрет подключения.

• Горячая линия.

• Функции мобильной связи: персональный идентификационный номер (PIN), HiPath relocate (переназначение абонентов телефонной сети с терминала), Mobile HFA (сетевое переназначение IP-абонентов с терминала).

• Подключение консоли оператора (AC4, AC-Win).

• Функции руководителя/секретаря.

• Различные виды вызывного сигнала.

• Сокращенный набор номера.

• Группы общего подключения.

• Будильник.

Наши рекомендации