Описание шкал и критериев оценивания сформированности компетенций на установленных этапах их формирования по результатам прохождения практики

Оценка по традиционной шкале Критерии оценивания сформированности компетенций
(отлично) Обучающийся соблюдал сроки прохождения практики; отчетные материалы полностью соответствуют программе практики и имеют практическую ценность; индивидуальное задание выполнено полностью и на высоком уровне, получен положительный отзыв от предприятия; качество оформления отчета и презентации соответствуют требованиям. В процессе защиты отчета обучающийся дал полный, исчерпывающий ответ, явно демонстрирующий глубокое понимание предмета и широкую эрудицию в оцениваемой области.
(хорошо) Обучающийся соблюдал сроки прохождения практики; отчетные материалы в целом соответствуют программе практики, содержат стандартные выводы и рекомендации практиканта; индивидуальное задание выполнено с несущественными ошибками, получен положительный отзыв от предприятия; качество оформления отчета и презентации соответствуют требованиям. В процессе защиты отчета обучающийся дал полный ответ, основанный на проработке всех обязательных источников информации. Подход к материалу ответственный, но стандартный.
(удовлетво- рительно) Обучающийся соблюдал сроки прохождения практики; отчетные материалы в целом соответствуют программе практики, собственные выводы и рекомендации практиканта по итогам практики отсутствуют; индивидуальное задание выполнено с существенными ошибками, получен удовлетворительный отзыв от предприятия; качество оформления отчета и / или презентации имеют многочисленные несущественные ошибки. В процессе защиты отчета обучающийся дал ответ с существенными ошибками или пробелами в знаниях по некоторым разделам практики. Демонстрирует понимание содержания практики в целом, без углубления в детали.
(неудовлетво- рительно) Обучающийся систематически нарушал сроки прохождения практики; не смог справиться с практической частью индивидуального задания; отчетные материалы частично не соответствуют программе практики; получен неудовлетворительный отзыв от предприятия; качество оформления отчета и / или презентации не соответствует требованиям. В процессе защиты отчета обучающийся продемонстрировал не способность ответить на вопрос без помощи преподавателя, незнание значительной части принципиально важных практических элементов, многочисленные грубые ошибки.

2.12.2. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций по результатам прохождения практики

Перечень контрольных вопросов (заданий, иных материалов), разработанный в соответствии с установленными этапами формирования компетенций

№ п/п Формулировка вопроса
Раздел 2
этап 1. В чем отличие гарантийного срока от срока эксплуатации? 2. Перечислите статические и электромеханические компенсаторы реактивной мощности. 3. Что является источниками шума электродвигателей и трансформаторов, как уменьшить его интенсивность? 4. В каких единицах измеряется уровень шума? 5. Какой двигатель с точки зрения экологической безопасности предпочтительней- постоянного тока или асинхронный с короткозамкнутым ротором? 6. Приведите график зависимости интенсивности отказов от времени. 7. Дайте характеристику энергоэффективным асинхронным двигателем. 8. Что понимается под временем наработки на отказ?
5 этап 9. Перечислите достоинства и недостатки электроприводов постоянного тока. 10. Перечислите достоинства и недостатки электроприводов переменного тока. 11. Перечислите достоинства и недостатки тиристорных преобразователей. 12. Перечислите достоинства и недостатки широтно-импульсных модуляторов на полностью управляемых ключах. 13. Что понимается под режимами работы оборудования S1, S2, S3 и т.д.? 14. Что понимается под термином « повторность включения» ? 15. Что является критерием для определения диапазона возможных отклонений от заданных значений регулируемого параметра? 16. Перечислите способы повышения энергоэффективности электропривода.
6 этап   17. Обоснуйте необходимость работы оборудования на « ползучей» скорости. 18. Что понимается под номинальным режимом работы? 19. Что понимается под режимом холостого хода? 20. Что понимается под режимом короткого замыкания? 21. Что понимается под словосочетанием « параметрирование преобразователя»? 22. В чем отличие заземления от зануления? 23. Как измерить сопротивление контура заземления? 24. Кем подписывается акт приема-сдачи оборудования в эксплуатацию?
этап 25. Как организовать и провести эксперимент по определению постоянной времени якорной цепи? 26. В каких случаях необходимо проведение экспериментального определения момента инерции механизма? 27. Что такой режим «самовыбега»? 28. С какой целью проводят экспериментальные исследования высокочастотных помех в промышленной сети? 29. Обосновать необходимость и порядок проведения эксперимента по идентификации объекта. 30. Приведите пример прикладной программы позволяющей проводить идентификацию объекта по данным эксперимента. 31. Как повысить достоверность экспериментальных данных? 32. Перечислите этапы подготовки и проведения эксперимента.
8 этап 33. Обоснуйте необходимость изучения возможного диапазона изменения параметров автоматизированного электропривода и технологического процесса. 34. На чем сказывается уменьшение запаса устойчивости системы автоматического регулирования технологического параметра? 35. На чем сказывается уменьшение частоты среза логарифмической амплитудно-частотной характеристики? 36. Перечислите причины, которые могут сказать на величине запаса устойчивости и частоты среза? 37. Область применения приборов магнитоэлектрической системы. 38. Область применения приборов электромагнитной системы. 39. Перечислите наиболее распространенные приборы и датчики для измерения и контроля параметров технологического процесса. 40. Какова периодичность поверки используемых на предприятии приборов?
9 этап 41. Обоснуйте необходимость систематического диагностирования оборудования. 42. Перечислите аппаратное и программное обеспечение системы вибродиагностики. 43. Перечислите аппаратное и программное обеспечение системы акустической диагностики. 44. Перечислите аппаратное и программное обеспечение системы токовой диагностики. 45. Что такое спектр сигнала? 46. Назначение, типы и область применения прессдукторов. 47. Назначение, типы и область применения тензодатчиков. 48. Назначение, типы и область применения тепловизоров.

Пример типового контрольного задания



Задание Ответ
Нарисуйте структурную схему контура тока и рассчитайте параметры регулятора ориентируясь на настройку « оптимум по модулю» Описание шкал и критериев оценивания сформированности компетенций на установленных этапах их формирования по результатам прохождения практики - student2.ru Описание шкал и критериев оценивания сформированности компетенций на установленных этапах их формирования по результатам прохождения практики - student2.ru   Описание шкал и критериев оценивания сформированности компетенций на установленных этапах их формирования по результатам прохождения практики - student2.ru Описание шкал и критериев оценивания сформированности компетенций на установленных этапах их формирования по результатам прохождения практики - student2.ru   Описание шкал и критериев оценивания сформированности компетенций на установленных этапах их формирования по результатам прохождения практики - student2.ru

Наши рекомендации