Способ и форма проведения практики

· Способ проведения практики

Стационарная Х Выездная Х

· Форма проведения практики

Непрерывно   Дискретно по видам практик Х Дискретно по периодам проведения практик  

2.4. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы:

Код компетенции Формулировка компетенции Этап формирования
ОК- 5 способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
Планируемые результаты обучения Знать: основные нормы русского литературного языка и правила вербального общения.   Уметь: 1) адекватно использовать нормы русского языка при устном общении и письменном изложении своих мыслей; 2) излагать устно и письменно, аргументировано и кратко свои взгляды и мысли; 3) анализировать логику рассуждений и высказываний собеседника; 4) составлять деловые письма, резюме, анкеты, в том числе с использованием одного из иностранных языков.   Владеть: навыками построения речи с учетом целей и условий общения, публичных выступлений.
     
ОК- 7 способностью к самоорганизации и самообразованию
Планируемые результаты обучения Знать: основные понятия и определения фундаментальных наук профессиональной деятельности.   Уметь: применять полученные знания на практике.   Владеть: основными навыками использования компьютерных технологий для самостоятельного повышения профессионального уровня.  
ПК- 1 способностью участвовать в планировании, подготовке и выполнении типовых экспериментальных исследований по заданной методике.
Планируемые результаты обучения Знать: 1) физические процессы в электроприводе как объекте управления; 2) принципы построения систем управления электроприводом.   Уметь: выбирать и рассчитывать системы автоматического управления.   Владеть: методами анализа и синтеза систем управления электроприводами.  
ПК-2 способностью обрабатывать результаты экспериментов.
Планируемые результаты обучения Знать: современные методы получения и обработки информации.   Уметь: сопоставлять и анализировать экспериментальные результаты с расчетом.   Владеть: различными методами обработки результатов экспериментов..  
ПК- 3 способностью принимать участие в проектировании объектов профессиональной деятельности в соответствии с техническим заданием и нормативно-технической документацией, соблюдая различные технические и экологические требования
Планируемые результаты обучения Знать: современные тенденции развития электроэнергетических и электротехнических систем и их компонентов; основы информационно-вычислительной техники и компьютерных технологий, а также возможности их применения в научно-исследовательской и проектно-конструкторской деятельности.   Уметь: использовать теоретические знания на практике при проектировании электроэнергетических и электротехнических систем и их компонентов; применять современные средства САПР при проектировании сложных систем.   Владеть: базовыми знаниями в области электротехники и электроэнергетики; навыками использования основных методов расчета для проектирования электроэнергетических и электротехнических систем и их компонентов; навыками моделирования электроэнергетических и электротехнических объектов и процессов в них протекающих; современными средствами автоматизации проектирования.  
ПК- 4 способностью проводить обоснование проектных решений
Планируемые результаты обучения Знать: критерии качества конкретных проектных решений, наиболее перспективные пути решения задач в области проектирования электроэнергетического оборудования.   Уметь: анализировать и проводить сравнительный анализ общепринятых и предлагаемых проектных решений.   Владеть: навыками ведения дискуссий, аргументированного обоснования принятого решения.  
ПК- 6 способностью рассчитывать режимы работы объектов профессиональной деятельности
Планируемые результаты обучения Знать: методы анализа и синтеза электромеханических и силовых электронных устройств.   Уметь: ставить и решать проблемноориентированные задачи оптимизации систем управления электроприводами и электромеханических преобразователей энергии.   Владеть: современными компьютерными технологиями.  
ПК-8 способностью использовать технические средства для измерения и контроля основных параметров технологического процесса.
Планируемые результаты обучения Знать: методы и средства контроля качества продукции, правила проведения контроля, испытаний и приемки продукции, организацию и техническую базу метрологического обеспечения предприятия, методы и средства поверки, методики выполнения измерений.   Уметь: применять контрольно-измерительную технику для контроля качества продукции и метрологического обеспечения продукции.     Владеть: навыками работы на контрольно-измерительном и испытательном оборудовании.
ПК-9 способностью составлять и оформлять типовую техническую документацию.
Планируемые результаты обучения Знать: теоретические основы планирования и закономерности организации производства и управления предприятием, принципы и методы рациональной организации производственных и управленческих процессов на предприятии.   Уметь: разрабатывать мероприятия по повышению безопасности и экономичности производственной деятельности, составлять типовую техническую документацию.   Владеть: навыками применения элементов анализа этапов жизненного цикла продукции и управления ими.  
ПК-21 готовностью к оценке основных производственных фондов
Планируемые результаты обучения Знать: стадии хозяйственного кругооборота основных производственных фондов, критерии физического и морального износа активных производственных фондов.   Уметь: 1)определять технические и экономические факторы, влияющие на оценку степени износа оборудования; 2) проводить технико-экономическую оценку состояния электроэнергетических и электротехнических систем и их компонентов.   Владеть: методами сбора, анализа и статистической отработки информации о физическом износе конкретного оборудования; методиками оценки морального старения активных производственных фондов.  
       

2.5. Место практики в структуре образовательной программы





Дисциплины (практики) образовательной программы, в которых было начато формирование компетенций, указанных в п.1.4:

· Иностранный язык (ОК-5);

· Русский язык и культура речи (ОК-5)

· Химия (ОК-7)

· Экология (ОК-7)

· Культурология (ОК-7)

· Монтаж, наладка и эксплуатация электроприводов (ПК-1, ПК-4)

· Системы управления преобразователями электрической энергии (ПК-1, ПК-2, ПК-6)

· Системы электропривода с активными преобразователями (ПК-1, ПК-2, ПК-6)

· Общая энергетика (ПК-3)

· Теория автоматического управления (ПК-3)

· Электрические машины (ПК-3, ПК-6)

· Силовая электроника (ПК-3, ПК-6)

· Система управления электроприводом( ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-6)

· Учебная практика (ознакомительная практика) Б2.У1. (ПК-3)

· Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) Б2.У.2(ПК-3, ПК-4)

· Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности ) Б2.П.1 (ПК-3, ПК-4, ПК-21)

· Электрический привод (ПК-4, ПК-6)

· Электрические и электронные аппараты (ПК-1, ПК-2, ПК-4, ПК-6)

· Элементы систем автоматики (ПК-6)

· Программируемые логические контролеры (ПК-6)

· Метрология, стандартизация и сертификация ( ПК-8, ПК-9)

· Электрические и компьютерные измерения ( ПК-2, ПК-8)

· Машины и аппараты ЦБП ( ПК-3 )

· Электропривод оборудования предприятий ЦБП ( ПК-4, ПК-6)

· Экономика и организация производства ( ПК-21)

Влияние практики на последующую образовательную траекторию обучающегося

Прохождение данной практики необходимо обучающемуся для успешного освоения следующих дисциплин (практик) по данному направлению подготовки:

· Государственный экзамен ( ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-6)

· Выпускная квалификационная работа (ОК-5, ОК-7, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4 , ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-21)

Содержание практики

Наименование и содержание разделов (этапов) Объем (часы)
Раздел 1. Подготовительный  
Этап 1. Вводный инструктаж, инструкция по технике безопасности.
Этап 2. Получение индивидуального задания.
Этап 3. Обсуждение организационных вопросов.
Раздел 2. Основной  
Этап 4. Проведение сравнительного анализа по надежности, энергоэффективности, ремонтопригодности, соответствия требованиям экологической безопасности приобретенного предприятием за последние годы электроэнергетического и электротехнического оборудования.
Этап 5. Изучение порядка составления и согласования технического задания на разработку или модернизацию электроэнергетического и электротехнического оборудования предприятия, проведения тендеров и критериев отбора одного из предложенных вариантов.
Этап 6. Изучение порядка ввода в эксплуатацию нового или прошедшего ремонт оборудования, перечня документов, оформляемых при этом и их краткого содержания.
Этап 7. Изучение необходимости и возможности проведения экспериментальных исследований с использованием оборудования предприятия, а также организации входного контроля приобретаемого оборудования , сырья и качество готовой продукции.
Этап 8. Изучение факторов, вызывающих изменение параметров автоматизированного электропривода, и аналитический анализ влияния этих изменений на динамику электропривода, а следовательно, и качество ведения технологического процесса.
Этап 9. Изучение назначения и организации службы технической диагностики состояния электроэнергетического и электротехнического оборудования, аппаратных и программных средств, используемых при диагностики.
Этап 10. Работа в качестве стажера под руководством руководителя практики на различных рабочих местах.
Этап 11. Сбор и анализ информации по теме индивидуального задания для выполнения ВКР.
Раздел 3. Заключительный  
Этап 12. Оформление отчета по практике.
Этап 13. Защита отчета.
Текущий контроль: проверка посещаемости, устный опрос на занятиях по этапам, проверка отчета.
Промежуточная аттестация: зачет с оценкой
Всего:

Наши рекомендации