Порядок проведения экзамена и оценка

Экзамен проводится по билетам, охватывающим весь пройденный материал и размещённым в данной программе. Билеты содержат два вопроса. По окончании ответа преподаватель может задать студенту дополнительные и уточняющие вопросы. На подготовку к ответу по вопросам билета студенту дается 30 минут с момента получения им билета. Положительно будет оценено стремление студента изложить различные точки зрения на рассматриваемую проблему, выразить свое отношение к ней, применить теоретические знания по современным проблемам изучения современных научных креативных технологий в рекламе и связях с общественностью. Результаты экзамена объявляются студенту после окончания ответа в день сдачи.

Критерии оценки ответов на экзамене приведены в приложении 2

Приложение 2

Порядок проведения экзамена и оценка - student2.ru

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

(ДВФУ)

Школа гуманитарных наук

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по дисциплине «Креативные технологии в рекламе и связях с общественностью»

Направление подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

Профиль подготовки: «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»

Форма подготовки: очная

Владивосток

2015

Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине «Креативные технологии в рекламе и связях с общественностью»

Содержание компетенций дисциплины и этапы формирования

Код и формулировка компетенции Этапы формирования компетенции
(ПК-9): - способность проводить маркетинговые исследования знает - методологию и теоретические основы организации и управления деятельностью рекламных служб и служб по связям с общественностью в проведении маркетинговых исследований в целях разработки рекламных и PR-стратегий с применением креативных технологий.
умеет - разрабатывать, планировать и организовывать необходимые маркетинговые исследования для разработки творческих рекламной и PR-стратегий с использованием креативных технологий.
владеет -навыками и технологиями планирования, организации и проведения маркетинговых исследований для разработки творческих рекламных и PR-мероприятий с применением креативных технологий.
(ПК-10): -способность организовывать и проводить социологические исследования знает - методологию и теоретические основы организации и управления деятельностью рекламных служб и служб по связям с общественностью в проведении социологических исследований в целях разработки рекламных и PR-стратегий с применением креативных технологий.
умеет - разрабатывать, планировать и организовывать необходимые социологические исследования для разработки творческих рекламной и PR-стратегий с использованием креативных технологий.
владеет -навыками и технологиями планирования, организации и проведения социологических исследований для разработки творческих рекламных и PR-мероприятий с применением креативных технологий.

Содержание этапов формирования компетенций и структура оценочных средств дисциплины



№ п/п Контролируемые модули/ разделы / темы дисциплины Коды и этапы формирования компетенций Оценочные средства – наименование
текущий контроль промежуточная аттестация
Раздел I. Творческий процесс и креатив в рекламной и PR-деятельности. ПК-9 ПК-10     Знание - методологии и теоретических основ организации и управления деятельностью рекламных служб и служб по связям с общественностью в проведении маркетинговых исследований в целях разработки рекламных и PR-стратегий с применением креативных технологий. - методологии и теоретических основ организации и управления деятельностью рекламных служб и служб по связям с общественностью в проведении социологических исследований в целях разработки рекламных и PR-стратегий с применением креативных технологий. (УО -3); УО-1 презентации   Выполнение домашних практических заданий. Устный опрос УО-1 (экзамен): вопросы к экзамену №№ 1-24    
Умение - разрабатывать, планировать и организовывать необходимые маркетинговые исследования для разработки творческих рекламной и PR-стратегий с использованием креативных технологий. - разрабатывать, планировать и организовывать необходимые социологические исследования для разработки творческих рекламной и PR-стратегий с использованием креативных технологий.
Владение -навыками и технологиями планирования, организации и проведения маркетинговых исследований для разработки творческих рекламных и PR-мероприятий с применением креативных технологий. -навыками и технологиями планирования, организации и проведения социологических исследований для разработки творческих рекламных и PR-мероприятий с применением креативных технологий.
Раздел II. Научные креативные технологии в рекламной и PR-деятельности   ПК-9 ПК-10 Знание - методологии и теоретических основ организации и управления деятельностью рекламных служб и служб по связям с общественностью в проведении маркетинговых исследований в целях разработки рекламных и PR-стратегий с применением креативных технологий. - методологии и теоретических основ организации и управления деятельностью рекламных служб и служб по связям с общественностью в проведении социологических исследований в целях разработки рекламных и PR-стратегий с применением креативных технологий. УО -3, УО-1; презентации;   Выполнение домашних практических заданий   УО-1 Вопросы к экзамену №№ 25-42  
Умение - разрабатывать, планировать и организовывать необходимые маркетинговые исследования для разработки творческих рекламной и PR-стратегий с использованием креативных технологий. - разрабатывать, планировать и организовывать необходимые социологические исследования для разработки творческих рекламной и PR-стратегий с использованием креативных технологий.
Владение -навыками и технологиями планирования, организации и проведения маркетинговых исследований для разработки творческих рекламных и PR-мероприятий с применением креативных технологий. -навыками и технологиями планирования, организации и проведения социологических исследований для разработки творческих рекламных и PR-мероприятий с применением креативных технологий.
Раздел III. Методы генерирования и активизации креативных идей в рекламной деятельности и связях с общественностью ПК-9 ПК-10 Знание - методологии и теоретических основ организации и управления деятельностью рекламных служб и служб по связям с общественностью в проведении маркетинговых исследований в целях разработки рекламных и PR-стратегий с применением креативных технологий. - методологии и теоретических основ организации и управления деятельностью рекламных служб и служб по связям с общественностью в проведении социологических исследований в целях разработки рекламных и PR-стратегий с применением креативных технологий. УО -3, УО-1; презентации;   Выполнение домашних практических заданий.   Семинары-дискуссии (УО-4) (УО-1)   Вопросы: №№ 44-57  
Умение - разрабатывать, планировать и организовывать необходимые маркетинговые исследования для разработки творческих рекламной и PR-стратегий с использованием креативных технологий. - разрабатывать, планировать и организовывать необходимые социологические исследования для разработки творческих рекламной и PR-стратегий с использованием креативных технологий.
Владение -навыками и технологиями планирования, организации и проведения маркетинговых исследований для разработки творческих рекламных и PR-мероприятий с применением креативных технологий. -навыками и технологиями планирования, организации и проведения социологических исследований для разработки творческих рекламных и PR-мероприятий с применением креативных технологий.
Раздел IV. Креативная концепция стратегии продвижения товаров и услуг предприятий ПК-9 ПК-10 Знание - методологии и теоретических основ организации и управления деятельностью рекламных служб и служб по связям с общественностью в проведении маркетинговых исследований в целях разработки рекламных и PR-стратегий с применением креативных технологий. - методологии и теоретических основ организации и управления деятельностью рекламных служб и служб по связям с общественностью в проведении социологических исследований в целях разработки рекламных и PR-стратегий с применением креативных технологий. УО-3, УО-1; презентации;     Выполнение домашних практических заданий.     (УО-1); Вопросы к экзамену: №№ 58-67    
Умение - разрабатывать, планировать и организовывать необходимые маркетинговые исследования для разработки творческих рекламной и PR-стратегий с использованием креативных технологий. - разрабатывать, планировать и организовывать необходимые социологические исследования для разработки творческих рекламной и PR-стратегий с использованием креативных технологий.
Владение -навыками и технологиями планирования, организации и проведения маркетинговых исследований для разработки творческих рекламных и PR-мероприятий с применением креативных технологий. -навыками и технологиями планирования, организации и проведения социологических исследований для разработки творческих рекламных и PR-мероприятий с применением креативных технологий.


Наши рекомендации