Тематика мультимедийных презентаций
Темы презентаций разрабатываются в соответствии с формулировками вопросов практических занятий.
Порядок представления мультимедийных презентаций и оценка
По согласованию с преподавателем, материалы презентации студент может представить на CD/DVD-диске (USB флэш-диске).
Представление мультимедийных презентаций происходит во время практических занятий, как дополнительный инструмент для выступающих с докладами и сообщениями студентов по вопросам практических занятий и демонстрируется во время выступления докладчика в учебной аудитории с использованием мультимедийного оборудования.
Презентация является элементом текущей аттестации и оценивается после выступления преподавателем или преподавателем совместно с группой. В течение семестра каждый студент должен сделать как минимум одну презентацию к своему выступлению на практическом занятии. Если студент за время обучения не сделает ни одной презентации к докладу или сообщению, то ему необходимо предоставить презентацию (электронный и распечатанный вариант презентации) по теме доклада или сообщения, согласованной с преподавателем, на экзамен. В таком случае в ходе экзамена ему могут быть заданы вопросы по теме подготовленной презентации.
Критерии оценки мультимедийных презентаций приведены в приложении 2
Подготовка домашних практических заданий
Наряду с овладением студентами теоретических положений при изучении курса следует уделять внимание приобретению ими практических навыков, которые они смогут применять в своей последующей работе.
Согласно учебному плану, в процессе изучения дисциплины «Креативные технологии в рекламе и связях с общественностью», необходимо выполнить домашние практические задания для углубления знаний, полученных в процессе самостоятельного изучения материала и работы на практических занятиях.
Изложенный в итоговом документе материал практического домашнего задания должен сопровождаться:
-аргументированным изложением (наличие примеров, цифр, таблиц, графиков, диаграмм, схем);
- обязательными ссылками на все источники, использованные в работе;
- отдельными примерами из практической работы студента по кругу поставленных в домашнем задании вопросов, если таковые имеют место.
Решение каждой учебной задачи должно доводиться до окончательного логического ответа, которого требует условие, и, по возможности, с выводом
Порядок предоставления выполненного домашнего практического задания и оценка
Оформлять выполненные задания следует в виде мультимедийной презентации и дублировать в печатном виде на листах формата А4.
Критерии оценки домашних практических заданий приведены в приложении 2
Подготовка к экзамену
Изучение дисциплины «Креативные технологии в рекламе и связях с общественностью» завершается сдачей экзамена. Подготовка к экзамену является особым видом самостоятельной работы магистрантов. Основное отличие подготовки к экзамену от других видов самостоятельной работы состоит в том, что обучающиеся решают задачу актуализации и систематизации изученного учебного материала, применения приобретенных знаний, умений и навыков в качестве структурных элементов компетенций, формирование которых выступает целью и результатом освоения образовательной программы.
Цель проведения экзамена сводится к тому, чтобы завершить курс изучения данной дисциплины, проверить сложившуюся у студента систему знаний и оценить степень ее усвоения.
В период подготовки к экзамену студенты вновь обращаются к пройденному учебному материалу. При этом они не только закрепляют полученные знания, но и получают новые. Подготовка студента к экзамену включает в себя три этапа:
-самостоятельная работа в течение семестра;
-непосредственная подготовка в дни, предшествующие экзамену по темам курса;
-подготовка к ответам на вопросы, содержащиеся в билетах.
Литература для подготовки к экзамену рекомендуется преподавателем либо используется рекомендованная программой изучения курса. Для полноты учебной информации и ее сравнения лучше использовать не менее двух учебников. Студент вправе сам придерживаться любой из представленных в учебниках точек зрения по спорной проблеме (в том числе отличной от преподавателя), но при условии достаточной научной аргументации. Важной составляющей в подготовке является проработка студентом лекций, материалов подготовки к практическим занятиям, написанию реферата и выполнению практических заданий.