Задачи проведения исследования
Задачи проведения исследования
➔ Оценка ресурса и настроенности воронки продаж.
➔ Создание стратегии продвижения.
➔ Описание таргетингов и креативов, с которых стоит начать тестирование для максимизации вероятности выполнения целей клиента.
Цели, которые нужно решить в ходе первоначального тестирования
➔ Получение максимального количества успешных гипотез с СРА 250 руб.
➔ Оценка места данного канала в воронке продаж
➔ Оценка емкости канала
Целевая аудитория услуги/продукта
Текущая целевая аудитория по конверсиям
Мужчины – 62,8%
Женщины – 37,2%
18-24 года – 25,30%
25-34 года – 26,17%
35-44 года – 23,41%
45-54 года – 21,67%
55-64 года – 19,67%
65+ - 17,67%
Топ 3 региона
Московская область - 29,90%
Москва - 29,61%
Санкт-Петербург - 23,94%
Вывод - ядром текущей аудитории являются люди от 18 до 54 лет, которые живут в Москве, а также московской области и Санкт-Петербурге.
Оценка продвигаемого ресурса
|
|
|
Хорошо оптимизирован под мобильные устройства, но медленно работает.*
*Почти половина посетителей покидает мобильный сайт, если страница загружается дольше 3 секунд.
Рекомендации:
- Оптимизируйте изображения
- Удалите код JavaScript и CSS, блокирующий отображение верхней части страницы
- Используйте кеш браузера
- Сократите время ответа сервера
- Включите сжатие
Анализ предоставленной аналитики
(Проверка настроенности всей воронки продаж, оценка настройки альтернативных конверсионных целей, например, чат или звонки)
https://damprodam.ru/tradein/?utm_source=hic_VK&utm_campaign=audit
❏ Цель 1: Новая скупка. Нажал хочу продать.
❏ Цель 2: Новая скупка. Нажал хочу обменять.
❏ Цель 3: Новая скупка. Нажал получить деньги.
Выводы
● Наши главные цели настроены верно
● Отсутствует лайф-чат для мгновенной консультации
Оценка продукта/услуги с конкурентами
Ключевые преимущества продукта/услуги/предложения клиента:
● Это крупнейший сервис по обмену и продаже, которая специализируется именно на технике Apple
● Помимо трендовых новинок, пользователь может также купить более «раритетные» гаджеты марки Apple.
● Сервис совершенно бесплатный и позволяет пользователю проводить торг с продавцом
● Простота сервиса позволяет оставлять заявки даже неопытным пользователям
● Помимо профильного направления Apple, также можно размещать объявления и покупать товары из направления вейпинга и 3D-стекла
Сравнение цен на услугу/продукт с конкурентами.
Конкурент https://www.re-store.ru/
● Минимальная стоимость гаджета: 19.990
● Есть возможность взять гаджет в кредит от официального партнера
● Детально прописанный каталог
● Нет возможности «сбить цену», просчитать цену на traid-in онлайн (https://www.re-store.ru/promo/trade-in/)
Конкурент https://ringeo.ru/
● Минимальная покупка гаджета со стороны сервиса: 1600 руб, а продажа возможна с серии 4S
● Возможность покупки гаджета со стороны сервиса как фирмы
● В сервис входит только продажа своего гаджета, отсутствует сервис traid-in
● Нет никакой информации о сервисе, что не внушает доверие со стороны пользователя
Адаптивность и скорость загрузки конкурентов
Конкурент https://www.re-store.ru/
|
|
|
Конкурент https://ringeo.ru/
|
|
|
Вывод: сайты конкурентов в среднем загружаются быстрее.
Оценка скорости обработки заказа собственный продукт VS конкуренты
Конкурент https://www.re-store.ru/
- Форма обратного звонка – отсутствует.
- Телефон - моментально.
- Чат - отсутствует.
Конкурент https://ringeo.ru/
- Форма обратного звонка - пока не перезвонили (более 2-х часов)
- Телефон – 1 минута 16 секунд
- Чат - отсутствует.
Вывод
Ни один из конкурентов не обладает онлайн-чатом, в котором бы потенциальный клиент мог быть подогрет хотя бы одним предварительным ответом на вопрос, а потом перенаправлен к конкретному специалисту. Например, на вопрос о том есть ли гарантия в случае traid-in.
Активных рекламных кампаний в соц.сетях конкуренты не ведут, так что есть возможность привлечь дополнительную аудиторию.
Описание тайминга кампании
Согласование креативов и стратегии до 23.08.2017
Дата запуска РК - 23.08.2017
На момент запуска будет запущено не менее 4 гипотез
Планируемая дата выхода на KPI - 28.08.2017
На момент планируемой даты выхода на KPI будет запущено не менее 8 гипотез
Предварительная встреча для оценки результатов кампании (дата высылки предварительного отчета) - 28.08.2017
Планируемая дата открутки 60% бюджета (дата высылки отчета с разбивкой по гипотезам) - 05.09.2017
Задачи проведения исследования
➔ Оценка ресурса и настроенности воронки продаж.
➔ Создание стратегии продвижения.
➔ Описание таргетингов и креативов, с которых стоит начать тестирование для максимизации вероятности выполнения целей клиента.