Задачи проведения исследования

Задачи проведения исследования

➔ Оценка ресурса и настроенности воронки продаж.

➔ Создание стратегии продвижения.

➔ Описание таргетингов и креативов, с которых стоит начать тестирование для максимизации вероятности выполнения целей клиента.

Цели, которые нужно решить в ходе первоначального тестирования

➔ Получение максимального количества успешных гипотез с СРА 250 руб.

➔ Оценка места данного канала в воронке продаж

➔ Оценка емкости канала

Целевая аудитория услуги/продукта

Текущая целевая аудитория по конверсиям

Мужчины – 62,8%

Женщины – 37,2%

18-24 года – 25,30%

25-34 года – 26,17%

35-44 года – 23,41%

45-54 года – 21,67%

55-64 года – 19,67%

65+ - 17,67%

Топ 3 региона

Московская область - 29,90%

Москва - 29,61%

Санкт-Петербург - 23,94%

Вывод - ядром текущей аудитории являются люди от 18 до 54 лет, которые живут в Москве, а также московской области и Санкт-Петербурге.

Оценка продвигаемого ресурса

 
УДОБСТВО ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ
100/100
ХОРОШО
 
СКОРОСТЬ НА МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВАХ
62/100
ПЛОХО
 
СКОРОСТЬ НА КОМПЬЮТЕРАХ
76/100
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО
 

Хорошо оптимизирован под мобильные устройства, но медленно работает.*

*Почти половина посетителей покидает мобильный сайт, если страница загружается дольше 3 секунд.

Рекомендации:

  1. Оптимизируйте изображения
  2. Удалите код JavaScript и CSS, блокирующий отображение верхней части страницы
  3. Используйте кеш браузера
  4. Сократите время ответа сервера
  5. Включите сжатие

Анализ предоставленной аналитики

(Проверка настроенности всей воронки продаж, оценка настройки альтернативных конверсионных целей, например, чат или звонки)

https://damprodam.ru/tradein/?utm_source=hic_VK&utm_campaign=audit

❏ Цель 1: Новая скупка. Нажал хочу продать.

❏ Цель 2: Новая скупка. Нажал хочу обменять.

❏ Цель 3: Новая скупка. Нажал получить деньги.

Выводы

● Наши главные цели настроены верно

● Отсутствует лайф-чат для мгновенной консультации

Оценка продукта/услуги с конкурентами

Ключевые преимущества продукта/услуги/предложения клиента:

● Это крупнейший сервис по обмену и продаже, которая специализируется именно на технике Apple

● Помимо трендовых новинок, пользователь может также купить более «раритетные» гаджеты марки Apple.

● Сервис совершенно бесплатный и позволяет пользователю проводить торг с продавцом

● Простота сервиса позволяет оставлять заявки даже неопытным пользователям

● Помимо профильного направления Apple, также можно размещать объявления и покупать товары из направления вейпинга и 3D-стекла

Сравнение цен на услугу/продукт с конкурентами.

Конкурент https://www.re-store.ru/

● Минимальная стоимость гаджета: 19.990

● Есть возможность взять гаджет в кредит от официального партнера

● Детально прописанный каталог

● Нет возможности «сбить цену», просчитать цену на traid-in онлайн (https://www.re-store.ru/promo/trade-in/)

Конкурент https://ringeo.ru/

● Минимальная покупка гаджета со стороны сервиса: 1600 руб, а продажа возможна с серии 4S

● Возможность покупки гаджета со стороны сервиса как фирмы

● В сервис входит только продажа своего гаджета, отсутствует сервис traid-in

● Нет никакой информации о сервисе, что не внушает доверие со стороны пользователя

Адаптивность и скорость загрузки конкурентов

Конкурент https://www.re-store.ru/

 
УДОБСТВО ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ
66/100
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО
 
СКОРОСТЬ НА МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВАХ
65/100
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО
 
СКОРОСТЬ НА КОМПЬЮТЕРАХ
67/100
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

Конкурент https://ringeo.ru/

 
УДОБСТВО ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ
51/100
ПЛОХО
 
СКОРОСТЬ НА МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВАХ
51/100
ПЛОХО
 
СКОРОСТЬ НА КОМПЬЮТЕРАХ
62/100
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

Вывод: сайты конкурентов в среднем загружаются быстрее.

Оценка скорости обработки заказа собственный продукт VS конкуренты

Конкурент https://www.re-store.ru/

- Форма обратного звонка – отсутствует.

- Телефон - моментально.

- Чат - отсутствует.

Конкурент https://ringeo.ru/

- Форма обратного звонка - пока не перезвонили (более 2-х часов)

- Телефон – 1 минута 16 секунд

- Чат - отсутствует.

Вывод

Ни один из конкурентов не обладает онлайн-чатом, в котором бы потенциальный клиент мог быть подогрет хотя бы одним предварительным ответом на вопрос, а потом перенаправлен к конкретному специалисту. Например, на вопрос о том есть ли гарантия в случае traid-in.

Активных рекламных кампаний в соц.сетях конкуренты не ведут, так что есть возможность привлечь дополнительную аудиторию.

Описание тайминга кампании

Согласование креативов и стратегии до 23.08.2017

Дата запуска РК - 23.08.2017
На момент запуска будет запущено не менее 4 гипотез

Планируемая дата выхода на KPI - 28.08.2017

На момент планируемой даты выхода на KPI будет запущено не менее 8 гипотез

Предварительная встреча для оценки результатов кампании (дата высылки предварительного отчета) - 28.08.2017

Планируемая дата открутки 60% бюджета (дата высылки отчета с разбивкой по гипотезам) - 05.09.2017

Задачи проведения исследования

➔ Оценка ресурса и настроенности воронки продаж.

➔ Создание стратегии продвижения.

➔ Описание таргетингов и креативов, с которых стоит начать тестирование для максимизации вероятности выполнения целей клиента.

Наши рекомендации