Конструирование из различных материалов, работа с текстильными материалами (8 ч)

История изобретения колеса. Колесо в жизни человека. Колёсный транспорт. Знакомство с циркулем «козья нож­ка». Полиэтилен. Знакомство с принципами объёмного рас­кроя сложной формы из ткани. История французской иг­рушки бильбоке. Закрепление навыков работы с тканью. Мужские и женские профессии. Интервью с родителями. Нитяная графика «изонить».

Практическая деятельность. Работа с циркулем. По­делка на основе спичечного коробка, модели военной техни­ки. Игрушки на основе старых перчаток. Самодельная пуго­вица. Поделка на основе прута от веника. Изготовление помпона. Бант-бабочка. Термоаппликация. Поделка из тка­ни с применением техник термоаппликации, термосклеива­ния и термошвов. Изготовление подушки. Поделка из кар­тона и нитей. Нитяной помпон. Изготовление игрушки бильбоке. Аппликация из карандашной стружки. Поделка из нитей и бумаги на картонной основе. Работа с бисером на проволочной основе. Поделки: «Бусы из бумаги» (объёмная поделка из бумаги), «Фенечки из бисера» (поделка на основе нанизанного на проволоку бисера).

Страна высоких технологий

Устройство и работа компьютера, программы Paint, Word и работа с ними (12 ч)

Ознакомление с историей компьютера и компьютерных устройств. Правила безопасного поведения в компьютерном классе, при работе с компьютером Устройство компьютера (основные устройства, дополнительные устройства, носители информации, системный блок, монитор, клавиатура). Назначение клавиш. Мышка. Рабочий стол. Хранение и систематизация информации (файлы, папки и пр.). Имя файла. Элементы рабочего стола.

Продолжение знакомства с компьютером. Компьютеры вокруг нас. Новые профессии. Компьютеры в школе. Правила поведения в компьютерном классе. Компьютерные программы. Операционная система «Windows». Рабочий стол. Начало работы с компьютером. Меню кнопки «Пуск». Работа с пусковым меню. Включение и выключение компьютера. Открывание и закрывание файлов и папок. Изменение размера окна. Передвигание окна. Создание папки. Уборка на рабочем столе. Безопасное выключение компьютера. Перезагрузка компьютера. Запуск программы. Завершение выполнения программы. Сменные носители. Операции над файлами и папками.

Ознакомление с историей компьютерной графики. Примеры применения графических редакторов. Работа с «Paint». Панель инструментов графического редактора. Рисование «карандашом». Удаление рисунков с помощью «ластика». Удаление рисунка. Рисование «кистью». Виртуальная поделка: «Мое любимое животное» (выполнение рисунка в программе «Paint»). Сохранение рисунка. Открывание файла с рисунком. Основные операции при рисовании: рисование и стирание точек, линий, фигур. Другие операции.

Продолжение работы в графическом редакторе «Paint». Окрашивание, заливка фона цветом. Отмена последней программы. Заливка части фона цветом. Заливка объекта цветом. Виртуальная поделка: «Загадочное пятно» (рисунок в редакторе «Paint»).

Беседа о компьютере как об инструменте для черчения. Продолжение знакомства с редактором «Paint». Построение объектов (овал и окружность, прямоугольник и квадрат). Действия с объектами (передвижение объектов, копирование объектов). Распыление краски. Виртуальная поделка: «Волшебный лес» (создание рисунка в редакторе «Paint»). Черчение ровных линий. Черчение кривых линий. Виртуальная поделка: «Веселая абстракция» (создание рисунка в редакторе «Paint»). Набивание печатного текста. Работа с клавиатурой.

Знакомство с текстовым редактором «Word» и его возможностями. Окно программы «Word» и его элементы. Свойства редактора «Word». Редактирование текста. Популярность и полезность текстовых редакторов. Работа в текстовом редакторе «Word». Создание текстового документа. Работа с текстом. Набор текста. Форматирование текста. Выделение текста. Выравнивание текста. Изменение толщины и наклона букв. Подчеркивание. Изменение цвета шрифта. Выделение текста цветом. Сохранение документа.

Ознакомление с новыми возможностями оформления и форматирования текста в редакторе «Word». Оформление заголовков. Изменение величины букв. Выделение красной строки. Корректное окончание работы.

Подведение итогов обучения работе на компьютере. Виртуальная поделка: «Ура, каникулы!» (изготовление и оформление плана по вопросам).

Планируемые результаты освоения программы по технологии к концу 3 класса

Личностные

У учащихся будут сформированы:

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности;

положительное отношение к людям разных профессий;

понимание важности сохранения семейных традиций;

понимание разнообразия и богатства художественных средств для выражения отношения к окружающему миру;

положительная мотивация к изучению истории возник­новения профессий; к практической деятельности.

Учащиеся получат возможность для формирования:

представлений о созидательном и нравственном значе­нии труда в жизни человека и общества;

положительной мотивации и познавательного интереса к созданию личностно и общественно значимых объек­тов труда;

представлений о мире профессий и важности правильно­го выбора профессии, о материальной культуре как про­дукте предметно-преобразующей деятельности челове­ка, о роли ручного труда в жизни человека;

уважительного отношения к труду людей и людям тру­да, к традициям своего народа;

мотивации к самообслуживанию в школе, дома, элементар­ному уходу за одеждой и обувью, к оказанию помощи младшим и старшим, доступной помощи по хозяйству в семье;

адекватной оценки правильности выполнения задания;

основ эмоционально-ценностного, эстетического отношения к миру, явлениям жизни, понимания труда, твор­чества, красоты как ценности.

Предметные

Учащиеся научатся:

правильно организовать своё рабочее место;

понимать назначение и методы безопасного использования специальных изученных ручных инструментов;

устанавливать технологическую последовательность на изготовления поделок из изученных материалов;

различными способам соединения деталей: подвижных (осевой,звеньевой, каркасный, петельный) и неподвиж­ных (клеевой, пришивной, в шип), применению соединительных материалов (неподвижный — клей, скотч, пластилин, пластические массы, нити; подвижный — проволока, нити, верёвки);

различным видам отделки и декорирования; I

определять, сравнивать виды материалов и их свойства; называть и применять разные приёмы изготовления изделий;

Использовать правила рациональной разметки деталей наплоскостных материалах (разметка на изнаночной стороне, экономия материала);

понимать назначение шаблона, заготовки, выкройки и использовать их в своей работе;

рассказывать о профессии своих родителей и сферах человеческой деятельности, к которым эти профессии от­носятся,

правильно работать ручными инструментами под конт­ролем учителя (стек, пластмассовый нож, ножницы, ши­ло, игла) с соблюдением техники безопасности; выполнять изученные операции и приёмы по изготовле­нию изделий, выполнять комбинированные работы из равных материалов;

выполнять построение и разметку фигур с помощью цир­куля; построение развёрток на основе прямоугольника с помощью угольника и линейки;

размечать развёртки с опорой на их простейший чертёж; преобразовывать развёртки несложных форм (достраи­вать элементы);

самостоятельно создавать развёртки на основе готового образца-шаблона;

экономно использовать материалы при изготовлении по­делок;

Учащиеся получат возможность научиться:

понимать назначение и устройство измерительных инструментов и приспособлений (линейка, угольник, циркуль, сантиметровая лента);

выполнять различные виды отделки и декорирования (аппликация, создание декоративной рамки, добавление деталей, швы вперёд-иголка, через край и пр.);

находить и представлять сведения о массовых професси­ях и технологии производства искусственных материа­лов, о природных материалах;

правильно складывать и хранить свои вещи, произво­дить их мелкий ремонт;

изготавливать удобным для себя способом из изученных материалов поделки: на заданную тему и импровизируя;

рационально организовывать рабочее место и поддержи­вать порядок на нём во время работы в соответствии с ис­пользуемым материалом.

Метапредметные

Регулятивные

Учащиеся научатся:

продумывать план действий в соответствии с поставлен­ной задачей при работе в паре, при создании проектов;

объяснять, какие приёмы, техники были использованы в работе, как строилась работа;

различать и соотносить замысел и результат работы;

включаться в самостоятельную практическую деятель­ность, создавать в воображении художественный замы­сел, соответствующий поставленной задаче, и предла­гать способы его практического воплощения;

вносить изменения и дополнения в конструкцию изде­лия в соответствии с поставленной задачей или с новыми условиями использования вещи;

оценивать результат работы по заданным критериям.

Учащиеся получат возможность научиться:

удерживать цель в процессе трудовой, декоративно-ху­дожественной деятельности;

действовать самостоятельно по инструкции, учитывать

ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала;

использовать изученные правила безопасности, способы действий, пошаговые разъяснения, навыки, свойства материалов при выполнении учебных заданий и в творческой деятельности;

осознанно использовать безопасные приёмы труда; самостоятельно планировать действия, необходимые для изготовления поделки;

участвовать (находить своё место, определять задачи) в коллективной и групповой творческой работе; распределять обязанности и общий объём работ в выполнении коллективных поделок;

вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самооценки;

сопоставлять результаты собственной деятельности с оценкой её товарищами, учителем;

адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её при дальнейшей работе над поделками;

самостоятельно планировать и организовывать свою деятельность; распределять рабочее время.

Познавательные

Учащиеся научатся:

осуществлять поиск необходимой информации, используя различные справочные материалы;

свободно ориентироваться в книге, используя информацию форзацев, оглавления, словаря, памяток;

сравнивать, группировать, классифицировать плоскостные и объёмные изделия, инструменты, измерительные приборы, профессии;

конструировать из различных материалов по заданному образцу;

устанавливать соответствие конструкции изделия заданным условиям;

различать рациональные и нерациональные приёмы изготовления поделки.

Учащиеся получат возможность научиться:

наблюдать, сравнивать свойства различных материалов, делать выводы и обобщения;

узнавать о происхождении и практическом применении материалов в жизни;

различать материалы по декоративно-художественным и конструктивным свойствам;

соотносить развёртку заданной конструкции с рисун­ком, простейшим чертежом или эскизом;

конструировать из разных материалов в соответствии с доступными заданными условиями;

осуществлять поиск необходимой информации на персо­нальном компьютере для решения доступных конструкторско-технологических задач.

Коммуникативные

Учащиеся научатся:

выражать собственное эмоциональное отношение к изде­лию при обсуждении в классе;

соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этике­та и правила устного общения;

задавать вопросы уточняющего характера, в том числе по цели выполняемых действий, по приёмам изготовле­ния изделий;

учитывать мнения других в совместной работе, догова­риваться и приходить к общему решению, работая в группе;

строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя).

Учащиеся получат возможность научиться:

выражать собственное эмоциональное отношение к ре­зультатам творческой работы, в том числе при посеще­нии выставок работ;

объяснять инструкции по изготовлению поделок;

рассказывать о профессиях и сферах человеческой де­ятельности, к которым эти профессии относятся;

уметь дополнять или отрицать суждение, приводить примеры;

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при создании творческой работы в группе;

договариваться и приходить к общему решению.

№ п\п Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся (УУД) Элементы дополнительного содержания Вид контроля Дата проведения
план факт
Страна новаторов (8часов) Объёмное конструирование из бумаги, работа с рукотворными и природными материалами и предметами, их стандартное применение.
Мастерская упаковки. История упаковки. Коробочка для скрепок. УИПЗЗ Повторение правил организации рабочего места, этапов работы над поделкой, техники безопасности. Знать правила техники безопасности. Уметь использовать различные способы скрепления плоских деталей, изготавливать конверт, коробочку из готовой развёртки; ориентироваться в схеме, чертеже, действовать в соответствии с инструкцией, планом. Воспитывать внимательное отношение к красоте окружающего мира, восхищение произведениями искусства.   Текущий.    
Мастерская упаковки. Подставка для карандашей «Лебедь» УКПЗУ Изучение устройства и развёртки подручных упаковочных материалов. Знать правила техники безопасности. Уметь использовать бросовые материалы для изготовления поделок -изготавливать подставку из молочного пакета по готовой кройке; удерживать ориентиры, данные учителем, планировать собственную учебную деятельность. Воспитывать экологическое мировоззрение.   Текущий.    
Занимательное градостроение. Конструируем параллелепипед. УИПЗЗ Анализ развёртки параллелепипеда и куба. Изготовление модели куба (игральный кубик) и параллелепипеда по готовой развёртке. Знать правила техники безопасности и называть части параллелепипеда. Уметь изготавливать модель игрового кубика по готовой развёртке; анализировать чертеж, делать выводы на основе анализа; действовать в соответствии с инструкцией, планом; осуществлять взаимооценивание, корректно строить оценочные высказывания; понимать разнообразия и богатства художественных средств для выражения отношения к окружающему миру.   Текущий    
Чертёжная мастерская. Объёмные фигуры. КУ Изучение строения параллелепипеда, изготовление пирамиды по готовой развёртке. Изготовление объёмных фигурок животных на базе параллелепипеда, конуса, пирамиды. Знать правила техники безопасности. Уметь строить чертёж параллелепипеда, конструировать его и игрушки из объёмных фигур; удерживать ориентиры, данные учителем, планировать собственную учебную деятельность. Воспитывать эмоционально – ценностное отношение к результату своего труда.   Текущий    
Путешествие в страну порядка. Одёжное оригами. КУ Обсуждение необходимости поддержания порядка в личных вещах. Изучение способов складывания предметов одежды для аккуратного хранения. Уметь осознавать необходимость поддержания порядка в личных вещах, аккуратно и ровно складывать предметы одежды, применять правила хранения вещей; формулировать цели и задачи. Воспитывать стремление к правильной организации быта, к порядку и дисциплине.   Текущий    
Ремонт на необитаемом острове. КУ Представление о необходимости приобретения навыков самообслуживания в разных жизненных ситуациях. Изготовление фартука для урока технологии из пакета – сумки. Знать правила техники безопасности. Уметь рационально использовать предметы, изготавливать необходимые в хозяйстве предметы из подручных материалов; ориентироваться в рисунке – инструкции при самостоятельной деятельности. Воспитывать стремление к правильной организации быта, к порядку и дисциплине.   Текущий    
Домашние хлопоты. КУ Представление о необходимости приобретения навыков самообслуживания. Распределение обязанностей в классе. Знакомство с необходимостью организации и планирования работы по дому и планов на день. Изготовление планшета для планирования. Уметь осознавать важность навыков самообслуживания в жизни человека; планировать свой рабочий день, свою учебную деятельность; договариваться и распределять обязанности в группе. Воспитывать стремление к правильной организации быта, к порядку и дисциплине.   Текущий    
Твои творческие достижения. УКПЗУ Самостоятельное изготовление поделок в изученных техниках из подручных материалов по выбору с предварительной подготовкой. Знать правила техники безопасности. Уметь проектировать и изготавливать поделки на основе изученных приёмов, технологий из самостоятельно подобранных материалов; ставить и формулировать цели и задачи, планировать собственную учебную деятельность, корректно строить оценочные высказывания; адекватно оценивать выполненные задания.   Контрольный    
Страна нестандартных решений (7ч) Конструирование из бумаги, фольги и проволоки, работа с пластичными материалами, знакомство с культурой поведения в обществе и проведения праздников.
Танцующий зоопарк. УИПЗЗ Знакомство с историей игрушек, музеями игрушек. Изготовление игрушки с подвижными соединениями. Знать правила техники безопасности. Уметь рассказывать об истории игрушек, изготавливать игрушки из картона с подвижными соединениями; ориентироваться в рисунке, корректно строить оценочные высказывания. Воспитывать внимательное отношение к красоте окружающего мира, восхищение произведениями искусства.   Текущий    
Марш игрушек. УИПЗЗ Изготовление подвижной игрушки из проволоки и фольги. Уметь называть способы подвижного соединения деталей игрушки, выбирать наиболее подходящий способ соединения, осуществлять промежуточный и итоговый контроль. Воспитывать познавательный интерес к ручному труду.   Текущий    
Волшебная лепка. УИПЗЗ Закрепление магнита или булавки в пластиковой массе. Изготовление значков с булавочным креплением. Знать правила техники безопасности. Уметь описывать технологию изготовления поделочной массы; следовать инструкции, осуществлять промежуточный и итоговый контроль. Воспитывать эмоционально – ценностное отношение к результату своего труда.     Текущий    
Скульптурные секреты. КУ Знакомство с нестандартными приёмами использования клея ПВА. Изготовление салфеточной массы для лепки. Изготовление подставки из молочного пакета и салфеточной массы. Знать правила техники безопасности. Уметь описывать технологию изготовления салфеточной массы; изготавливать подставку для карандашей на каркасе из молочного пакета и её декорирование; следовать рисованной и текстовой инструкции; планировать собственную учебную деятельность, корректно строить оценочные высказывания; адекватно оценивать выполненные задания: понимать разнообразие и богатство художественных средств для выражения отношения к окружающему миру.   Текущий    
13-14 Поход в гости. Подарки. Встречаем гостей. КУ Знакомство с правилами этикета при походе в гости, приёмами изготовления приглашений, открыток: со способами упаковки подарков. Изготовление банта и розочки из упаковочной ленты. Знать правила техники безопасности. Уметь применять правила этикета в общении с окружающими людьми; осуществлять поиск информации в различных источниках; делать выводы на основе анализа.   Текущий    
Твои творческие достижения.     УКПЗУ Самостоятельное изготовление поделок в изученных техниках из подручных материалов по выбору с предварительной подготовкой. Знать правила техники безопасности. Уметь проектировать и изготавливать поделки на основе изученных приёмов, технологий из самостоятельно подобранных материалов; ставить и формулировать цели и задачи, планировать собственную учебную деятельность, корректно строить оценочные высказывания; адекватно оценивать выполненные задания.   Контрольный    
Страна умелых рук. (8ч.) Конструирование из различных материалов, работа с текстильными материалами.
Колёсные истории. УИПЗЗ Знакомство с историей колеса и использованием его в жизни человека. Изготовление тележки на основе спичечного коробка. Знать правила техники безопасности. Уметь чертить окружность заданных размеров с помощью циркуля, изготавливать тележку из спичечного коробка, зубочисток и картонных кругов; следовать инструкции плана, осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль; корректно строить оценочные высказывания. Воспитывать внимательное отношение к красоте окружающего мира, восхищение продуктами человеческого разума.     Текущий    
Ателье игрушек. КУ Знакомство с приёмами изготовления игрушек из бросового материала: мягкая игрушка из старой перчатки. Знать правила техники безопасности. Уметь изготавливать игрушку и трикотажной перчатки; планировать практическую деятельность, ориентироваться в рисунке - инструкции, плане работы; корректно строить оценочные высказывания. Воспитывать познавательный интерес к ручному труду.   Текущий    
Игрушки и подушки. УИПЗЗ Знакомство с термоклеевым способом крепления деталей. Изготовление нитяного помпона. Знать правила техники безопасности. Уметь изготавливать помпон из шерстяных ниток вместе с взрослыми; осуществлять совместную работу в паре с учителем, распределять обязанности в соответствии с возможностями, действовать по инструкции – рисунку; давать адекватную оценку правильности выполнения задания.   Текущий    
Семинар раскройщиков. УИПЗЗ Знакомство с технологией и приёмами раскроя ткани. Изготовление бильбоке из пластиковой бутылки и тканево – ватного шарика. Знать правила техники безопасности. Уметь изготавливать игрушку бильбоке из подручных материалов, применять правила раскроя и шитья для изготовления тканевого шарика; планировать практическую деятельность, ориентироваться в рисунке - инструкции, плане работы; корректно строить оценочные высказывания.   Текущий    
Чем пахнут ремёсла? УИПЗЗ Знакомство с некоторыми профессиями, особенностями труда в разных областях экономики, зависимость профессий от пола, возраста, физических данных; с правилами интервьюирования. Изготовление аппликации из карандашной стружки. Знать правила техники безопасности. Уметь понимать необходимость качественного обучения для овладения профессией; получать информацию из различных источников; планировать практическую деятельность, ориентироваться в рисунке - инструкции, плане работы; корректно строить оценочные высказывания. Воспитывать уважительное отношение к людям труда, разным профессиям.   Текущий    
Контурная графика. УИПЗЗ Знакомство с техникой «изонить». Изготовление аппликации «Ваза с цветами». Знать правила техники безопасности. Уметь изготавливать простейшую поделку в технике изонити; анализировать схему изделия, следовать по плану при выполнении заданий; осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль; корректно строить оценочные высказывания. Воспитывать понимание разнообразия и богатства художественных средств для выражения отношения к окружающему миру.   Текущий    
Любимые фенечки. УИПЗЗ Знакомство с термином «фенечка».Изготовление бус из цветной бумаги. Знать правила техники безопасности. Уметь изготавливать бусы из бумаги и простые украшения из бисера; планировать практическую деятельность, ориентироваться в рисунке - инструкции, плане работы; корректно строить оценочные высказывания. Воспитывать положительную мотивацию и познавательный интерес к ручному труду.   Текущий    
Твои творческие достижения.   УКПЗУ Самостоятельное изготовление поделок в изученных техниках из подручных материалов по выбору с предварительной подготовкой. Знать правила техники безопасности. Уметь проектировать и изготавливать поделки на основе изученных приёмов, технологий из самостоятельно подобранных материалов; ставить и формулировать цели и задачи, планировать собственную учебную деятельность, корректно строить оценочные высказывания; адекватно оценивать выполненные задания.   Контрольный    
Страна высоких технологий (12 ч). Устройство и работа компьютера, программы Paint, Word и работа с ними.
Секреты рабочего стола. История компьютера УИПЗЗ Знакомство с развитием компьютерных технологий, использованием компьютера в быту. Уметь рассказывать об истории компьютера и вычислительной техники; получать информацию из различных источников, делать выводы; осознавать роль человеческого разума в эволюции науки и техники.   Текущий    
Секреты рабочего стола. Устройство компьютера УКПЗУ Знакомство с устройством компьютера, дополнительными устройствами (колонки, принтер, сканер), носителями информации (диски, флеш – накопитель). Изучение клавиатуры. Уметь называть составные части компьютера и дополнительные устройства; различать средства для хранения информации; использовать компьютерные сервисы для формирования навыков скоропечатания. Воспитывать уважительное отношение к людям труда, разным профессиям.     Текущий    
Волшебные окна. УИПЗЗ Знакомство с устройством рабочего стола, иконками программ и символами рабочего стола. Работа с пусковым меню. Корректное выключение компьютера. Знать правила техники безопасности. Уметь включать и выключать компьютер; понимать назначение пускового меню, использовать его для работы на компьютере; работать в паре, мини – группе, договариваться о режиме совместной работы, работать по аналогии. Воспитывать положительную мотивацию и познавательный интерес к изучению компьютерных программ.   Текущий    
Город компьютерных художников УИПЗЗ Знакомство с продуктами компьютерной графики, с программой Paint, интерфейсом, функциями и инструментами программы. Создание и сохранение рисунка. Знать правила техники безопасности, назначение графических редакторов. Уметь запускать программу Paint, использовать основные функции и инструменты; получать информацию из различных источников, работать в паре, мини – группе, договариваться о режиме совместной работы, работать по аналогии. Воспитывать положительную мотивацию и познавательный интерес к изучению компьютерных программ.   Текущий    
Компьютерный дизайн. КУ Продолжение освоения инструментов и функций графического редактора Paint.Заливка фона и объекта. Создание и сохранение рисунка. Знать правила техники безопасности. Уметь использовать инструменты программы Paint для создания творческих работ; следовать образцу действий, работать в паре, мини – группе, договариваться о режиме совместной работы, осуществлять взаимопомощь. Воспитывать положительную мотивацию и познавательный интерес к изучению компьютерных программ.     Текущий    
Занимательное черчение. Инструменты программы Paint. КУ Продолжение освоения инструментов и функций графического редактора Paint. Построение геометрических объектов. Передвижение, копирование объектов. Знать правила техники безопасности. Уметь использовать инструменты программы Paint для создания творческих работ; следовать образцу действий, работать в паре, мини – группе, договариваться о режиме совместной работы, осуществлять взаимопомощь.   Текущий    
Занимательное черчение. «Волшебный лес» УКПЗУ Черчение ровных линий. Применение изученных приёмов рисования при создании рисунка ан заданную тему. Знать правила техники безопасности. Уметь использовать инструменты программы Paint для создания творческих работ; следовать образцу действий, работать в паре, мини – группе, договариваться о режиме совместной работы, осуществлять взаимопомощь. Воспитывать положительную мотивацию и познавательный интерес к изучению компьютерных программ.   Текущий    
31-32 Аллея редакторов. УИПЗЗ Знакомство с интерфейсом, функциями и инструментами редактора Word. Проверка орфографии. Создание, форматирование и сохранение документов. Знать правила техники безопасности. Иметь представление о текстовых редакторах; запускать программу Word, ориентироваться в интерфейсе программы, использовать основные инструменты для создания документа; осваивать новые приёмы и способы действий; работать в паре, мини – группе, договариваться о режиме совместной работы, осуществлять взаимопомощь. Осознавать важность владения компьютерными технологиями для современной жизни.   Текущий    
Улица виртуальных писателей. УКПЗУ Продолжение знакомства с функциями и инструментами программы Word. Редактирование текста. Знать правила техники безопасности. Уметь редактировать документ в программе Word, использовать графические и дизайнерские возможности программы; осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль; корректно строить оценочные высказывания. Воспитывать положительную мотивацию и познавательный интерес к изучению компьютерных программ.   Текущий    
33-35 Твои творческие достижения.   УСОЗУ Изготовление красочного приглашения на итоговое родительское собрание в 3 классе с использованием возможностей редакторов Paint и Word. Знать правила техники безопасности. Уметь использовать графические и дизайнерские возможности программ для создания документа на заданную тему; ставить и формулировать цели и задачи, планировать собственную учебную деятельность, корректно строить оценочные высказывания; адекватно оценивать выполненные задания. Понимать разнообразие и богатства художественных средств для выражения отношения к окружающему миру.   Итоговый.    
                                                             

Наши рекомендации