Зачетного внеклассного воспитательного мероприятия
ДОПУСКАЮ К ПРОВЕДЕНИЮ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ:
Классный руководитель___________________________________(Ф.И.О.)
Дата допуска к проведению воспитательного мероприятия_____________
КОНСПЕКТ
ЗАЧЕТНОГО ВНЕКЛАССНОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Ф.И.О. студента, факультет, курс, группа _______________________________________
Школа ___________________ Класс ____________________________________________
Название мероприятия _______________________________________________________
Форма проведения __________________________________________________________
Цель и задачи _______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительная подготовка __________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оформление класса __________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ход воспитательного мероприятия
(содержание и методика проведения воспитательного мероприятия)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Использованная литература___________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ проведенного воспитательного мероприятия:
+ получилось и почему? | - не получилось и почему? |
Отметка за проведенное зачетное внеклассное воспитательное мероприятие__________
Дата проведения воспитательного мероприятия__________________________________
Подпись классного руководителя______________________________________________
Примечание:
1. Приложить фото и/или видеоматериалы о проведении зачетного внеклассного воспитательного мероприятия
2. К разделу «Ход воспитательного мероприятия» приложить конспект.
ОБРАЗЕЦ 6
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА АНАЛИЗА ПОСЕЩЕННОГО
ВНЕКЛАССНОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Ф.И.О. студента, факультет, курс, группа _______________________________________
Школа _________________________ Класс ______________________________________
Ф.И.О. коллеги-студента и/или классного руководителя, проводившего мероприятие ___________________________________________________________________________
Дата проведения ____________________________________________________________
Название мероприятия _______________________________________________________
Форма проведения __________________________________________________________
Примерная схема анализа посещенного внеклассного воспитательного мероприятия:
- Тема воспитательного мероприятия и его место в общей системе воспитательной работы классного руководителя.
- Цель и воспитательные задачи, их соответствие уровню развития обучающихся данного класса.
- Организация подготовки мероприятия:
l своевременность подготовки студента и обучающихся к проведению мероприятия;
l обеспеченность учебно-материальным оборудованием,
l использование ТСО.
- Содержание и методика проведения мероприятия:
l создание ситуации готовности и организационное начало мероприятия;
l соответствие содержания мероприятия поставленной цели;
l убедительность, четкость, эмоциональность студента в постановке и раскрытии перед обучающимися цели и задач классного часа;
l воспитательная и познавательная ценность подобранного материала, направленность на формирование личностных качеств учеников;
l эмоциональная насыщенность, интерес обучающихся к мероприятию, их активность и вовлеченность в ход мероприятия;
l использованные приемы и методы воспитания, их соответствие возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся и уровню развития ребят данного класса;
l организованное завершение мероприятия;
l педагогическое мастерство студента в проведении мероприятия: педагогическая культура, такт, общение, внешний вид; создание психологической совместимости на начальном этапе проведения мероприятия; рациональное использованиеучебного времени; необходимые корректирующие действия студента в ходе проведения мероприятия.
5. Итоги проведенного мероприятия:
l достижение цели и задач мероприятия;
l позитивные и негативные аспекты проведенного мероприятия, их причины;
l педагогические выводы и рекомендации по совершенствованию работы студента по подготовке и проведению мероприятия;
l педагогическая ценность проводимого мероприятия, его значение для последующего развития коллектива и отдельных обучающихся.
ОБРАЗЕЦ 7
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СИТУАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗАТРУДНЕНИЯ
СИТУАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗАТРУДНЕНИЯ
Ф.И.О. студента, факультет, курс, группа _______________________________________
Описание ситуации педагогического затруднения
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предлагаемые профессионально обоснованные пути выхода из ситуации педагогического затруднения
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОБРАЗЕЦ 8
ФРАГМЕНТ ПРИМЕРНОГО ПЛАНА-ГРАФИКА ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
НА ПЕРИОД ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ (5 класс, февраль)
УТВЕРЖДАЮ
Классный руководитель ___________________класса
Школы № _______________________г.Новокузнецка
____________________________________ Ф.И.О.
Дата утверждения _____________________________
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
01.02 1. Осуществление знакомства с коллективом класса Отв.: кл.рук., Иванова М. 2. Посещение уроков учителей-предметников Отв.: Иванова М. 3. Знакомство с планом воспитательной работы классного руководителя Отв.: кл.рук., Иванова М. | 02.02 1. Организация и проведение классного часа «Давайте познакомимся!» Отв.: Иванова М. 2. Планирование воспитательной деятельности с классом на весь период практики совместно с классным руководителем и активом класса Отв.: кл.рук., председатель класса, Иванова М. | 03.02 1. Проведение учебы актива класса Отв.: Иванова М. | 04.02 1. Посещение воспитательного мероприятия у классного руководителя 5 А и его анализ Отв.: кл.рук. 5 А, Иванова М. | 05.02 1. Организация работы с учащимися по озеленению кабинета Отв.: Иванова М. | 06.02 1. Проверка дневников учащихся Отв.: Иванова М. 2. Проведение беседы с учащимися «Безопасность поведения в школе» Отв.: Иванова М. |
08.02 1. Помощь в организации дежурства по школе Отв.: Иванова М. | 09.02 1. Индивидуальная работа с учащимися по подготовке классного часа на тему «Дорогою добра!» Отв.: Иванова М. | 10.02 1. Проведение учебы актива класса Отв.: Иванова М. 2. Организация репетиции песни для общешкольного праздника, посвященного Дню защитника Отечества Отв.: Иванова М. | 11.02 1. Посещение воспитательного мероприятия у классного руководителя 6 А и его анализ Отв.: кл.рук. 6 А, Иванова М. 2. Индивидуальная работа с учащимися по подготовке интерактивной игры «Театральный этикет» Отв.: Иванова М. | 12.02 1. Проведение классного часа на тему «Дорогою добра!» Отв.: кл.рук., Иванова М. | 13.02 1. Проверка дневников учащихся Отв.: Иванова М. 2. Организация работы учащихся по подготовке кормушки для птиц Отв.: Иванова М. |
15.02 1. Проведение конкурса валентинок. Отв.: актив класса 2. Организация и проведение игры «Я к Вам пишу!» Отв.: Иванова М. | 16.02 1. Проведение интерактивной игры «Театральный этикет» Отв.: кл.рук., Иванова М. 2. Индивидуальная работа с учащимися по подготовке комплексной игры на тему «Путешествие в страну любимых занятий» Отв.: Иванова М. | 17.02 1. Помощь в сопровождении учащихся в драматический театр на спектакль «Золушка» Отв.: Иванова М. | 18.02 1. Посещение воспитательного мероприятия у классного руководителя 7 А и его анализ Отв.: кл.рук. 7 А, Иванова М. | 19.02 1. Проведение комплексной игры на тему «Путешествие в страну любимых занятий» Отв.: кл.рук.., Иванова М. | 20.02 1. Проверка дневников учащихся Отв.: Иванова М. 2. Индивидуальная работа с учащимися по подготовке спортивного праздника «Сержант Армейкин приглашает» Отв.: Иванова М. |
22.02 1. Проведение спортивного праздника «Сержант Армейкин приглашает» Отв.: кл.рук., Иванова М. | 23.02 ВЫХОДНОЙ | 24.02 1. Проведение учебы актива класса Отв.: Иванова М. 2. Участие в общешкольном празднике песни, посвященном Дню защитника Отечества Отв.: Иванова М. | 25.02 1. Посещение воспитательного мероприятия в 5 Б у коллеги-студента и его анализ Отв.: коллега-студент, Иванова М. 2. Подготовка к конкурсу поздравительных открыток, стихотворений «Милой мамочке моей!» Отв.: Иванова М. | 26.02 1. Проведение классного часа на тему «Традиции моей семьи» Отв.: кл.рук., Иванова М. 2. Организация работы с учащимися по уборке закрепленного за классом кабинета Отв.: Иванова М. | 27.02 1. Проверка дневников учащихся Отв.: Иванова М. 2. Индивидуальная работа с учащимися по подготовке праздника «Поздравляем наших мам!» Отв.: Иванова М. |
Примечание: в каждом из мероприятий, указанных в плане-графике, необходимо отметить: 1) вид деятельности; 2) форму; 3) название; 4) ответственных за проведение.
ОБРАЗЕЦ 9
ЛИСТОК САМООЦЕНКИ УРОКА (ПРИЛАГАЕТСЯ К ПЛАНУ-КОНСПЕКТУ УРОКА)
1. Трудности, возникшие при подготовке к уроку.
2. Наиболее удачный этап урока.
3. Недостатки в ходе урока и их причины.
4. Что необходимо учесть на следующем уроке.
5. Наличие ранее встречавшихся недостатков и ошибок ( Указать, какие).
ОБРАЗЕЦ 10
СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
1. Оцените степень конкретности, четкости и лаконичности формулировки задач урока.
2. Охарактеризуйте языковой, речевой и социокультурный материал урока: количество единиц, связь нового материала со старым, трудности в усвоении данного материала (в произношении, написании, употреблении лексики; в образовании форм и функционировании грамматических структур).
3. Оцените оснащение урока: виды наглядности и технические средства.
4. Проанализируйте методическую структуру урока:
а) количество этапов урока, их характеристика, продолжительности в минутах;
б) как осуществлялась организация внимания учащегося на каждом этапе: наличие и четкость целевых установок учителя, способы стимулирования и управления активностью учащегося, степень вовлеченности уч-ся в деятельность;
в) правильность подбора упражнений согласно поставленным задачам урока: какие навыки, умения формирует каждое использованное на уроке упражнение, их последовательность.
5. Оцените своевременность предъявления домашнего задания, его объем и содержание, как осуществлялась подготовка учащегося к его выполнению.
6. Охарактеризуйте степень обучающего, развивающего и воспитывающего воздействия данного урока на учащегося: чему и в какой степени научились, что способствовало развитию учащегося, а что – воспитанию.
7. Оцените уровень требований, на котором проводилась оценка знаний, навыков и умений учащихся.
8. Опишите впечатления о личностных качествах учителя, ярко проявившихся на данном уроке: знание предмета, общая эрудиция, уровень педагогического мастерства, культура речи, стиль взаимоотношений с уч-ся, умение создать атмосферу общения.
10. Что можно было изменить на уроке и как?
ОБРАЗЕЦ 11
ПЛАН ОТЧЕТА ПО ВНЕКЛАССНОМУ МЕРОПРИЯТИЮ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Задачи мероприятия :
Воспитательные -
Развивающие –
Учебные-
Познавательные-
Оснащение мероприятия:
Форма проведения:
Ход мероприятия:
Самооценка:
Комментарий учителя:
Оценка учителя:
ОБРАЗЕЦ 12
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Учебный предмет: английский язык
Класс:
УМК:
Технологическая карта урока
Тема урока | |
Тип урока | |
Дата урока | |
Образовательные ресурсы | ( например, учебник, книга для учителя рабочая тетрадь, ресурсы Интернет, аудиоприложение на СD, карточки со словами песни, мультимедийная презентация и т.д.) |
Задачи урока | 1. Практические: 2.Образовательные 3.Развивающие: 4.Воспитательныея – |
Формы, методы и приемы обучения | |
Основные термины и понятия | |
Межпредметные связи | ( с какими учебными дисциплинами связан урок) |
Планируемые образовательные результаты | 1.Предметные: 2.Метапредметные: 3.Личностные: |
УУД 1. Личностные : 2. Регулятивные: 3. Познавательные: 4. Коммуникативные : |
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формирование УУД |
ОБРАЗЕЦ 13
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ИЗУЧЕНИЯ И СОСТАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ
Общие данные
1.1 Фамилия, имя.
1.2 Дата рождения.
1.3 Класс.
1.4 Общее физическое развитие.
1.5 Состояние здоровья.
1.6 Условия жизни в семье. Правильность основной линии семейного воспитания.
Учебная деятельность
2.1 Успеваемость (преобладающие оценки, одинаково или неодинаково успевает по разным предметам).
2.2 Общее умственное развитие (кругозор, начитанность).
2.3 Развитие речи (запас слов, образность, эмоциональность речи, умение выразить свою мысль письменно и устно).
2.4 Способность к учению:
2.4.1 особенности внимания (степень развития произвольного внимания, его сосредоточенность, устойчивость, способность к распределению);
2.4.2 осмысленность восприятия учебного материала, быстрота осмысления;
2.4.3 уровень и характер развития преднамеренной и осмысленной памяти (заучивает механически или осмысленно, какова быстрота и прочность запоминания, легкость воспроизведения, индивидуальные особенности памяти);
2.4.4 развитие мышления (отличает ли существенные и второстепенные признаки предметов и явлений, уровень усвоения общих и абстрактных понятий, умеет ли сравнивать, обобщать, делать самостоятельные выводы, быстро ли находит пути решения);
2.4.5 развитие воображения.
2.5 Старательность в учебной работе.
2.6 Интерес к занятиям и отношение к учению (с интересом или без интереса учится, к каким учебным предметам проявляет интерес, отношение к отметке, отношение к похвале или порицанию учителя и родителей , основной мотив учебной деятельности).
2.7 Умение учиться (соблюдение режима дня, организованность, умение самостоятельно работать над книгой, заучивать материал, контролировать себя, составлять планы, конспекты и пр.).
3. Труд (уроки труда, общественно-полезный труд в школе и дома)
3.1 Отношение к труду (уважает ли труд, заинтересован ли в общественной пользе своего труда, любит ли трудиться и что именно его привлекает – процесс работы, сделанная вещь овладение навыком работы).
3.2 Имеет ли трудовые навыки и умения, легко ли их приобретает.
3.3 Организованность и дисциплинированность в труде.
3.4 Есть ли привычка к длительным трудовым усилиям.
3.5 Какие виды труда предпочитает.