Анализ внеклассного мероприятия

Дата проведения: 20.03.2014

Контингент участников: студенты 15 группы

Тема: Экзамен – это не страшно.

Образовательно-воспитательные задачи классного часа, их личностный смысл для каждого студента:

1.Образовательные задачи:

- Быть уверенном в себе что ты сдашь.

-Научить некоторым психологическим приемам, способствующим помочь студентам избежать стресс во время экзамена.

2.Воспитательные задачи:

-воспитать в себе качества контроля на экзамене;

-Дать указание себе что ты сможешь.

-Развивать в себе уверенность.

-Научить студентов этическим основам поведения на экзамене.

- Общения с преподавателем.

3.Развивающие задачи.

-Способствовать развитию в себе вежливость, выдержку, толерантность.

Подготовка преподавателя и студентов к проведению классного часа:

а) Все студенты находились на месте, была подготовлена медеа- аппаратура и аудитория для классного часа. Презентацию приготовил сам преподаватель.

б) Большинство студентов отнеслось к теме серьезно и ответственно, подготовили небольшие речи. Активно участвовали в мероприятиях.

в) Использовалось специально оборудование для наглядного просмотра темы. Использовалась презентация. А так же был раздаточный материал.

Ход классного часа:

а) Убедительно объясняла тему. Преподаватель объяснял четка и понятно для всех. Приводила примеры, эмоционально преподносила информацию о экзамене.

б содержание, тематическая направленность и технология проведения мероприятия, соответствует уровню развития, коллектива. Возрастной категории группы и тем проблемам которые сущ. в образовательной учреждение.

в) высокий уровень классного мастерства, его культура, общение, внешний вид. Классным руководителем была создана комфортная атмосфера. Было рационально использовано учебного времени. Классный час прошел позитивно.

Итоги классного часа:

1.Была достигнута основная цель и выполнены полностью все задачи, стоящие перед классным руководителем.

2)Была очень интересно, познавательно. Студенты отвечали на поставленный преподавателем вопрос.

3)Больше заинтересовывать студентов в классные часы и разные мероприятия, а так же давать возможность студентам придумывать темы для мероприятии

Форма 13

АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ КРУЖКА

1. Дата: 20.03.2014
Наименование кружка: Театральная студия "Свеча"

Ф.И.О. руководителя кружка: Зенкова Светлана Михайловна
Контингент обучающихся: студенты 1-3 курса.
2. Тема занятия: Взаимодействие на сцене. Элементы актерской техники.
3. Воспитательно-образовательные задачи:

Образовательная задача:

- научить основным элементам актерской техники. (общение, взаимодействие);

- научить работать в группе

Воспитательные задачи:

- коллективизма;

- развить чувство уважения друг к другу;

- привить эстетические нормы поведения;

- повысить уровень межличностного общения и культуры.

4. Подготовка к занятию. Руководитель коллектива был подготовлен к занятию, был подготовлен ряд упражнений по актерскому тренингу, а также, небольшая теоретическая информация о целях использования данных упражнений.

5. Формы и методы проведения занятия: Занятие практико- ориентированное, было построено в форме репетиции и актерского тренинга, использованы игровые технологии. В ходе проведения занятия педагог использовал следующие педагогические методы: показа, примера, поощрения.
6. Содержания занятия: В ходе проведения занятия были использованы рационально моменты анализа работы студентов и корректирующие действия руководителя. Был показан отрывок из пьесы Филатова «Про Федота- стрельца, удалого молодца», и проводилась индивидуальная работа над ролью со студентами, исполняющими главные роли.

7. Выводы и оценка занятия: Занятие было выстроено логически четко, была создана творческая атмосфера. Речь руководителя эмоциональна выразительная, задание студентам проговаривались четко. Атмосфера была позитивна и демократична. Занятие прошло на высоком уровне.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ

Форма 14

САМОАНАЛИЗ

Уважаемый молодой коллега!

Сегодня Вам представляется возможность выступить в роли мастера производственного обучения. Просим Вас искренне ответить на предложенные вопросы:

1. Если бы Вы приступили к обязанностям мастера производственного обучения, то в работе с обучающимися на занятиии главным считали бы:

а) учет возрастных особенностей обучающихся;

б) формирование их профессиональной компетентности;

в) укрепление их социальной позиции;

г) развитие творческих способностей;

д) способствовали бы личностному росту каждого обучающегося.

2. Какой прием поднятия ролевого статуса мастера производственного обучения для Вас является наиболее значимым и наиболее часто будет применим в вашем общении с обучающимися:

а) подавление собеседника;

б) концентрация внимания на одном обучающемся;

в) «насилие» над собственным мнением;

г) авансированная похвала;

д) иллюзия альтернативы;

е) упреждение.

3. Если бы Вам представилась возможность корректировки содержания обучения в учебном заведении начального профессионального образования, то Вы в первую очередь обратили внимание:

а) на интеграцию учебных планов и программ;

б) на организацию моделирования профессиональной деятельности в учебном процессе;

в) на выполнение образовательного стандарта по профессии;

г) на реализацию квалификационной характеристики молодого специалиста;

д) на интенсификацию процесса обучения в рамках собственной деятельности мастера производственного обучения.

4.Нарисуйте свой портрет мастера производственного обучения, закончив предложение: «Я вижу себя мастером производственного обучения …

а) имеющим высокий уровень теоретической и практической подготовки;

б) стремящимся к творческому поиску;

в) имеющим направленность на сотрудничество. Уважение к личности каждого обучающегося;

г) обладающим умением снимать конфликтные ситуации между коллегами, обучающимися;

д) стремящимся к научно-исследовательской деятельности.

5. Что из полученных на данном этапе педагогической практики знаний и умений Вы возьмете в свой багаж будущего мастера производственного обучения:

ВСЁ!!!!

Наши рекомендации