Юрий Митин — о проекте Виктора Малышева
Директор стартап-академии «Сколково» и основатель венчурного фонда Red Sharks Ventures Юрий Митин рассказал о том, как предприниматель Виктор Малышев реализовал бизнес-модель с патентованием товарных знаков для малого бизнеса.
Компьютерные технологии в мире бизнеса играют значительную роль. Умения и знания, как применить тот или иной онлайн-инструмент, влияет на темпы роста компании. И в этом случае тот, кто опоздал, вероятно, потерял свое место под солнцем.
В 2016 году юный предприниматель придумал нехитрую бизнес-модель с патентованием товарных знаков для малого бизнеса. С помощью открытых источников в интернете Виктор Малышев собственноручно проверял каждый товарный знак и логотип, а после помогал с дальнейшей процедурой патентования. На проверку одного товарного знака Малышев тратил по три-четыре часа. Это осложняло и тормозило процесс. Вскоре для автоматизации процесса по сопоставлению знаков была создана специальная программа. Она стала ключевой на сайте «патентное-сообщество.рф». Проверка через собственный агрегатор стала своего рода приманкой. Данная услуга не стоит ни копейки, но дальнейшие действия по регистрации оплачиваются. Через год онлайн-сервис привлек инвестиции от частного инвестора, таким образом развил функционал сайта и увеличил количество клиентов.
Финансовые результаты
Консультировать малый бизнес в области патентования, возможно, не самый лучший способ заработать миллионы, но компании удалось привлечь инвестора и продать ему долю, заняв первое место на рынке патентования стартапов в России.
"Коммерсантъ FM" от 29.06.2017, 16:53
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Патентное право // Коммерсантъ.- 2017.- 29 июня.- Режим доступа:
https://www.kommersant.ru/doc/3338323
McDonald’s запустил сервис доставки еды в Москве
Фото: Global Look Prees/Andreas Gebert
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s 28 июня запустила сервис доставки еды, в котором участвуют пока шесть ресторанов, однако зона покрытия будет расширяться, завил менеджер ресторана на проспекте Мира в Москве.
Ранее McDonald’s подал в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков McDelivery и «МакДоставка». Также будет зарегистрирован логотип сервиса доставки. Оформление заказа будет возможно только через мобильное приложение UberEats.
Как заявила «Ведомостям» директор по коммуникациям Uber в России и СНГ Ирина Гущина, сервис пока работает в тестовом режиме. В McDonald’s заявили, что доставка будет стоит 99 рублей, а минимальной суммы заказа нет. По ее словам, вместе с UberEats сеть будет расширяться, переговоров о других партнеров пока не ведется.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кучер Е. McDonald’s запустил сервис доставки еды в Москве // Известия.- 2017.- 29 июня.- Режим доступа: http://iz.ru/612538/2017-06-29/mcdonalds-zapustil-servis-dostavki-edy-v-moskve