Место проведения учебной практики
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 История образования ТОО "ABC Design" 5
1.1 Основание товарищества с ограниченной ответственностью "ABC Design" 5
1.2 Программное обеспечение 6
2 . Описание ТиПОВ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 9
2.1 Работа с CRM системой Task Manager 9
2.2 Работа с панелью управления сайтов JOOMLA 18
2.3 Индивидуальные задания 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
ЛИТЕРАТУРА 38
ВВЕДЕНИЕ
Практикой в частности называют деятельность, служащую для достижения необходимой опытности в каком-либо деле, а также индивидуальный опыт того или иного специалиста в своей области.
Учебная практика — практика формирования субъектов общества.
В высших учебных заведениях имеет целью углубить и закрепить научно-теоретические знания студентов, выработать навыки практической, а во многих случаях и исследовательской работы, ознакомить с современным оборудованием.
Основные цели практики
– закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося по основам работы ЭВМ;
– приобретение навыков самостоятельной и научно-исследовательской работы;
– приобретение им практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности.
В результате прохождения учебной практики студент должен получить и закрепить навыки по основам работы ЭВМ и приобрести опыт использования современной вычислительной техники для решения практических задач.
Задачи практики
– знание материала для выполнения выпускной квалификационной работы;
– умение самостоятельно или в составе научно-производственного коллектива решать конкретные профессиональные задачи;
– овладение практическими навыками в области организации и управления при проведении исследований.
Данные задачи учебной практики, соотносятся со следующими видами профессиональной деятельности, связанными с использованием математики, программирования, информационно-коммуникационных технологий и автоматизированных системам управления:
- проектная и производственно-технологическая деятельность;
- научная и научно-исследовательская деятельность;
- организационно-управленческая деятельность и задачами профессиональной деятельности;
- проектная и производственно-технологическая деятельность:
- исследование автоматизированных систем и средств обработки информации, средств администрирования и методов управления безопасностью компьютерных сетей;
- разработка программного и информационного обеспечения компьютерных сетей, автоматизированных систем вычислительных комплексов, сервисов, операционных систем и распределенных баз данных;
- разработка и исследование алгоритмов, вычислительных моделей и моделей данных для реализации элементов новых (или известных) сервисов систем информационных технологий;
- применение наукоемких технологий и пакетов программ для решения прикладных задач в области физики, химии, биологии, экономики, медицины, экологии;
- изучение информационных систем методами математического прогнозирования и системного анализа;
- исследование математических методов моделирования информационных и имитационных моделей по тематике выполняемых научно-исследовательских прикладных задач или опытно-конструкторских работ;
Программное обеспечение
Для работы с функционалом компонента «Task Manager» в части приема отчетных форм рекомендуются следующие требования к рабочим компьютерам:
№ | Компонент | Минимальные требования | Рекомендуемые параметры | ||
ОС | Windows 7 | Windows 10 | |||
ЦП | 1+ GHz | 2+ GHz | |||
ОЗУ | 4 GB | 6 GB | |||
Графический редактор | Corel Draw X6 | Photoshop CC 2017 | |||
Браузер | Mozilla Firefox 52 | Google Chrome 58 | |||
Таблица 1.1. Системные требования.
Краткая инструкция по работе в системе "Task Manager"
Для сдачи отчетности в подсистеме «Task Manager», необходимо проверить рекомендуемые требования к настройкам рабочего компьютера и выполнить следующие шаги:
Шаг 1. В программе завести список имеющихся сайтов, путем введени данных требуемых для дальнейшей работы: наименование сайта, срок окончания технической поддержки, адрес электронной почты заказчика, и дополнительные сведения.
Шаг 2. По просьбе заказчика завести в программе новую задачу: выбрать с выпадающего списка нужный сайт, описание задачи, исполнителя задачи, статус выполнения.
Шаг 3. По мере выполнения задачи необходимо сменить статус с общего списка: в очереди, на исполнении, на проверке у менеджера, на проверке у клиента, делаются правки, выполнено.
Шаг 4.Как только задача выполняется, передается "на проверку менеджеру", и сооветственно выбирается необходимый статус.
Шаг 5. Как только менеджер проверяет правильность задачи, ставится следующий статус "на проверке у клиента", при выборе данного статуса, выплывает дополнительное окно с выбором электронного адреса из списка, и уведомление о выполнении задания отправляется заказчику на указанный адрес.
Шаг 6. После того как заказчик получает письмо с уведомлением, он пишет в указанное поле свой комментарий о проделанной работе.
Шаг 7. Комментарий при обновлении программы, сразу же появляется в системе.
Шаг 8.После получения окончательного ответа, менеджер ставит комментарий "выполнено".
Шаг 9. Здесь важным аспектом является то, что у каждой заявки есть цветовой индикатор, который показывает успеваемость сотрудника. Если заявка выполнена за 3 дня и менее, то заявка считается выполненной срок и загорается синий индикатор. Если заявка исполняется от 3 до 5 дней загорается желтый индикатор, и это означает что срок поджимает. Если заявку исполняют более 5 дней, загорается красный индикатор, и заявка считается просроченной. Приоритет заявки показывает, насколько важно выполнение этой заявки для нормального функционирования сервиса. В зависимости от приоритета заявки и важности сервиса, к которому она относится, рассчитывается срок выполнения заявки.
При создании заявки приоритет может быть задан вручную или расчитан автоматически, в зависимости от сервиса, в котором создается заявка. Вы можете определить, пользователи с какими ролями смогут менять приоритет заявки. Вы можете изменить приоритет заявки прямо из списка заявок.
Шаг 10. По результатам выполняемых задач производится оценка сотрудников отдела технической поддержки сайтов, и соответственно принимаются меры. Если показатель хороший - допускается премирование сотрудников, если же слабый - так же предусматривается дополнительное обучение или программы способствующие улучшению этих показателей.
Данная программа служит для улучшения качества работы отдела технической поддержки сайтов. Как показала практика, таким образом процесс ведения работы облегчился, ускорился и усовершенствовался. В будущем компания ABC Design планирует детально проработать некоторые элементы, для получения обратной связи в том числе, что позволит, прозрачно и эффективно не только вести работу отдела технической поддержки сайтов, но и для контроля качества. Каждый клиент — особая история. компания ABC Design бережет отношения с клиентами и разработанная программа «Task Manager», с успехом помогает в данном направлении. Ведь получая отзывы и уведомления, клиенты компании так же участвуют в ведении даже самой элементарной заявки.
Основные преимущества данной программы
· Оценка ответов сотрудников для четкого понимания качества работы поддержки
· Подробная статистика для полноценного анализа успеваемости службы поддержки
· Сбор и обработка всех нужных данных как по обращениям, так и по пользователям
· Подробная история действий, которые были совершены в каждом из обращений
· Оповещение сторонних сайтов об определённых событиях для выполнения любых нужных действий
· Участие всех отделов компании в поддержке клиентов благодаря гибким правам доступа
· Универсальный поиск
по обращениям, статьям базы знаний и всем пользователям
· Избавление сотрудников от рутинной работы благодаря автоматизации обработки обращений
· Фильтрация и сортировка списка обращений с возможностью сохранения собственных фильтров
· Предложения клиентов по улучшению ваших товаров и услуг прямо в центре поддержки
Благодаря богатым возможностям настройки «Task Manager» может использоваться практически в любой отрасли. Для того, чтобы внедрение системы прошло успешно, самое главное — это правильно формализовать происходящие в компании бизнес-процессы. Это фундамент проекта.
Следующим программным обеспечением которое мы рассмотрим будет - CMS Joomla в виду своей тотальной универсальности, может показаться достаточно сложной, для новичков, и порой даже непонятной в плане некоторых нюансов. Потому как разработчики попыталась внедрить в структуру максимально-возможное количество различных инструментов и настраиваемых параметров, что привело к достаточно объемным разделам движка. Но уделив Joomla небольшое количество времени можно удостовериться, что по сути, все доступные элементы просты в использовании, а огромное количество настраиваемых параметров хорошо прокомментированы и интуитивно понятны.
Двигатель CMS Joomla написан с использованием языка веб-программирования PHP, который в свою очередь работает на специальном веб-сервере. Так же для хранения значений настроек, контента сайта или различной системной информации необходимо хранилище. В качестве, которого наилучшим образом подойдет база данных. Соответственно третий обязательный компонент, который необходим для Joomla – это система управления базами данных, к примеру MySql.
Генерация заявок.
Для перехода в интерфейс генерации заявок необходимо Зайти в систему под своей учетной записью и нажать на кнопку «Войти» (Рисунок 2.1.1).
Рисунок 2.1.1. Интерфейс раздела «Генерация Заявок» программы "Task Manager"
У каждого из пользователей имеется своя учетная запись, с определенными правами доступа для корректной работы. Лишь у администратора и руководителя компании есть полные права администрирования системой. После успешной попытки воспроизведения входа, в появившемся окне называемом "Лента задач" требуется добавить новую заявку путем нажатия кнопки или (Рисунок 2.1.2).
Заявки, а иначе говоря Лента задач — основной модуль системы «Task Manager», и компания ABC Design сделала его максимально удобным для каждодневного использования. Список заявок поддерживает групповые операции над заявками, возможности поиска, фильтрации, сортировки и сохранения получившихся представлений для быстрого доступа к ним в дальнейшем. Карточка заявки продуманна и наглядно представляет оперативную и архивную информацию по заявке.
Рисунок 2.1.2. Заполнение задачи
После выбранного действия отобразится новое окно отображающее требуемые для заполнения поля (Рисунок 2.1.3).
Рисунок 2.1.3. Новая задача
Для завершения процесса заведения заявки, необходимо заполнить нужные поля, такие как наименование сайта, название задачи, описание задачи, ответственное лицо и статус выполнения (Рисунок 2.1.4). Карточка заявки содержит всю информацию по заявке: описание, приоритет заявки, ее текущий статус, жизненный цикл и многое другое. Диспетчер может создавать заявки от лица другого пользователя, назначать исполнителей и наблюдателей. К заявке можно приложить любое количество файлов, добавить активы. Жизненный цикл заявки содержит всю переписку в рамках заявки, информацию об изменении статусов и назначении исполнителей. Комментарии к заявке можно скрывать от клиента, тогда их увидят только сотрудники компании. Исполнители могут списывать по заявке трудозатраты.
Рисунок 2.1.4. Заполнение задач
После выполнения действия новая задача отобразится в общей системе (Рисунок 2.1.5). Здесь же можно ознакомится и со старыми заявками, которые требуют исполнения или проставления соответствующих статусов, по мере выполнения задачи. В программе предусмотрены такие поля как наименование сайта, описание задачи, при клике на которую выходит более подробная информация, о том что именно требуется сделать по тому или иному сайту, дата принятия заявки, по которой в дальнейшем оценивается основные показатели исполнителя, такие как: скорость и качество, имя исполнителя, статус заявки и количество правок от заказчика по проделанной работе.
Рисунок 2.1.5. Заведенная заявка
Исполнение заявки
Как правило, на момент поступления и заведения задачи, выбирается статус "В очереди" (Рисунок 2.1.6),
Рисунок 2.1.6. Выбор статуса заявки
и по соответствию, статусы необходимо менять. Приступая к работе, сотрудник меняет статус на "На исполнении", далее проделав необходимую работу, оповещает своего руководителя, который меняет статус на "На проверке у менеджера" и проверяет выполнение задачи. После того как, он все проверит, выбирается следующий статус "На проверке у клиента". Срок исполнения заявки может быть задан вручную или рассчитан автоматически, на основании приоритета заявки и класса обслуживания сервиса.
Техника безопастности
По прибытию в ТОО ABC Design провели инструктаж по технике безопасности, где рассказали что:
К самостоятельной эксплуатации электроаппаратуры допускается только специально обученный персонал не моложе 18 лет, пригодный по состоянию здоровья и квалификации к выполнению указанных работ. Перед началом работы следует убедиться в исправности электропроводки, выключателей, штепсельных розеток, при помощи которых оборудование включается в сеть, наличии заземления компьютера, его работоспособности. Для снижения или предотвращения влияния опасных и вредных факторов необходимо соблюдать, санитарные правила и нормы гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, во избежание повреждения изоляции проводов и возникновения коротких замыканий не разрешается: вешать что-либо на провода, закрашивать и белить шнуры и провода, закладывать провода и шнуры за газовые и водопроводные трубы, за батареи отопительной системы, выдергивать штепсельную вилку из розетки за шнур, усилие должно быть приложено к корпусу вилки. Для исключения поражения электрическим током запрещается: часто включать и выключать компьютер без необходимости, прикасаться к экрану и к тыльной стороне блоков компьютера, работать на средствах вычислительной техники и периферийном оборудовании мокрыми руками, работать на средствах вычислительной техники и периферийном оборудовании, имеющих нарушения целостности корпуса, нарушения изоляции проводов, неисправную индикацию включения питания, с признаками электрического напряжения на корпусе, класть на средства вычислительной техники и периферийном оборудовании посторонние предметы. Запрещается под напряжением очищать от пыли и загрязнения электрооборудование. Запрещается проверять работоспособность электрооборудования в неприспособленных для эксплуатации помещениях с токопроводящими полами, сырых, не позволяющих заземлить доступные металлические части. Недопустимо под напряжением проводить ремонт средств вычислительной техники и периферийного оборудования. Ремонт электроаппаратуры производится только специалистами-техниками с соблюдением необходимых технических требований. Во избежание поражения электрическим током, при пользовании электроприборами нельзя касаться одновременно каких-либо трубопроводов, батарей отопления, металлических конструкций, соединенных с землей. При пользовании электроэнергией в сырых помещениях соблюдать особую осторожность. При обнаружении неисправности немедленно обесточить электрооборудование, оповестить администрацию. Продолжение работы возможно только после устранения неисправности. При обнаружении оборвавшегося провода необходимо немедленно сообщить об этом администрации, принять меры по исключению контакта с ним людей. Прикосновение к проводу опасно для жизни. Во всех случаях поражения человека электрическим током немедленно вызывают врача. До прибытия врача нужно, не теряя времени, приступить к оказанию первой помощи пострадавшему.
На рабочем месте запрещается иметь огнеопасные вещества. В помещениях запрещается:
а) зажигать огонь;
б) включать электрооборудование, если в помещении пахнет газом;
в) курить;
г) сушить что-либо на отопительных приборах;
д) закрывать вентиляционные отверстия в электроаппаратуре
Источниками воспламенения являются:
а) искра при разряде статического электричества
б) искры от электрооборудования
в) искры от удара и трения
г) открытое пламя
При возникновении пожароопасной ситуации или пожара персонал должен немедленно принять необходимые меры для его ликвидации, одновременно оповестить о пожаре администрацию. Помещения с электрооборудованием должны быть оснащены огнетушителями. После окончания работы необходимо обесточить все средства вычислительной техники и периферийное оборудование. В случае непрерывного производственного процесса необходимо оставить включенными только необходимое оборудование.
Методы защиты инофмации
В предприятии установлены антивирусы Касперского 2016 MR1 (16.0.1.445) (Рисунок 2.3.1) и ESET NOD32 Antivirus (Рисунок 2.3.2).
Рисунок 2.3.1 Антивирус Касперского
2.3.2 Антивирус ESET NOD32
Шифрование обратимое преобразование информации в целях сокрытия от неавторизованных лиц, с предоставлением, в это же время, авторизованным пользователям доступа к ней. Главным образом, шифрование служит задачей соблюдения конфиденциальности передаваемой информации. Важной особенностью любого алгоритма шифрования является использование ключа, который утверждает выбор конкретного преобразования из совокупности возможных для данного алгоритма.
Пользователи являются авторизованными, если они обладают определенным аутентичным ключом. Вся сложность и, собственно, задача шифрования состоит в том, как именно реализован этот процесс.
В целом, шифрование состоит из двух составляющих — зашифрование и расшифрование.
С помощью шифрования обеспечиваются три состояния безопасности информации:
Конфиденциальность.
Шифрование используется для скрытия информации от неавторизованных пользователей при передаче или при хранении.
Целостность.
Шифрование используется для предотвращения изменения информации при передаче или хранении.
Идентифицируемость.
Шифрование используется для аутентификации источника информации и предотвращения отказа отправителя информации от того факта, что данные были отправлены именно им.
Для того, чтобы прочитать зашифрованную информацию, принимающей стороне необходимы ключ и дешифратор (устройство, реализующее алгоритм расшифровывания). Идея шифрования состоит в том, что злоумышленник, перехватив зашифрованные данные и не имея к ним ключа, не может ни прочитать, ни изменить передаваемую информацию. Кроме того, в современных криптосистемах (с открытым ключом) для шифрования, расшифрования данных могут использоваться разные ключи. Однако, с развитием крипто анализа, появились методики, позволяющие дешифровать закрытый текст без ключа. Они основаны на математическом анализе переданных данных.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Актуальность прохождения данной учебной практики заключается в закреплении и усовершенствовании навыков по профессии техника-программиста.
Практика началась с вводного инструктажа, изучения требований к организации определённого рабочего места, ознакомления с санитарно-гигиеническими нормами и безопасностью работы. Далее осуществлялось знакомство с направлением деятельности ТОО ABC Design, изучение её нормативно-правовой базы.
Последующие дни практики были посвящены изучению особенностей структуры, индивидуального функционирования определённых информационных систем сетей предприятия. Исследовался опыт выбора, применения средств информационной, современной вычислительной техники, служащими для построения надёжных информационных систем, состав технической документации, связанный с действующими информационными системами, и разнообразных методик оформления её. Изучалась технология регистрации, быстрого сбора, передачи необходимой информации в конкретных условиях многофункциональной информационной системы предприятия, осуществлялось рассмотрение характеристик используемой вычислительной техники, особенностей их эксплуатации. На практике проводилось ознакомление с новой системой классификации, кодирования нужной информации в существующих условиях функционировании информационных систем. Изучалась структура и принципы использования локальной сети предприятия, технологий распределённой обработки данных. Исследовались виды и принципы выбора используемых операционных систем, типовая практика работы в них.
ЛИТЕРАТУРА
1. https://abc-design.kz/o-nas
2. http://www.kaspersky.ru/kav-vs-kis?ipcountry=KZ&campaign=kl_google_kav_kismd_b_notef&redef=1&referer1=kl_google&referer2=kl_google_kav_kismd_b_notef&ksid=4feeff46-c9f6-4870-8584-485e9a5a7d99&ksprof_id=426&ksaffcode=2981&ksdevice=c&gclid=CjwKCAjwsqjKBRBtEiwAkWyN3xhhjjzVtlWFci5IEMM5aEDtVBwGskcPScU6TVNbu1OBgOewwLxMExoCcpUQAvD_BwE
3. http://task.rifar.kz/index.php
4. http://www.eset.kz
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 История образования ТОО "ABC Design" 5
1.1 Основание товарищества с ограниченной ответственностью "ABC Design" 5
1.2 Программное обеспечение 6
2 . Описание ТиПОВ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 9
2.1 Работа с CRM системой Task Manager 9
2.2 Работа с панелью управления сайтов JOOMLA 18
2.3 Индивидуальные задания 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
ЛИТЕРАТУРА 38
ВВЕДЕНИЕ
Практикой в частности называют деятельность, служащую для достижения необходимой опытности в каком-либо деле, а также индивидуальный опыт того или иного специалиста в своей области.
Учебная практика — практика формирования субъектов общества.
В высших учебных заведениях имеет целью углубить и закрепить научно-теоретические знания студентов, выработать навыки практической, а во многих случаях и исследовательской работы, ознакомить с современным оборудованием.
Основные цели практики
– закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося по основам работы ЭВМ;
– приобретение навыков самостоятельной и научно-исследовательской работы;
– приобретение им практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности.
В результате прохождения учебной практики студент должен получить и закрепить навыки по основам работы ЭВМ и приобрести опыт использования современной вычислительной техники для решения практических задач.
Задачи практики
– знание материала для выполнения выпускной квалификационной работы;
– умение самостоятельно или в составе научно-производственного коллектива решать конкретные профессиональные задачи;
– овладение практическими навыками в области организации и управления при проведении исследований.
Данные задачи учебной практики, соотносятся со следующими видами профессиональной деятельности, связанными с использованием математики, программирования, информационно-коммуникационных технологий и автоматизированных системам управления:
- проектная и производственно-технологическая деятельность;
- научная и научно-исследовательская деятельность;
- организационно-управленческая деятельность и задачами профессиональной деятельности;
- проектная и производственно-технологическая деятельность:
- исследование автоматизированных систем и средств обработки информации, средств администрирования и методов управления безопасностью компьютерных сетей;
- разработка программного и информационного обеспечения компьютерных сетей, автоматизированных систем вычислительных комплексов, сервисов, операционных систем и распределенных баз данных;
- разработка и исследование алгоритмов, вычислительных моделей и моделей данных для реализации элементов новых (или известных) сервисов систем информационных технологий;
- применение наукоемких технологий и пакетов программ для решения прикладных задач в области физики, химии, биологии, экономики, медицины, экологии;
- изучение информационных систем методами математического прогнозирования и системного анализа;
- исследование математических методов моделирования информационных и имитационных моделей по тематике выполняемых научно-исследовательских прикладных задач или опытно-конструкторских работ;
Место проведения учебной практики
Товарищество с ограниченной ответственностью "ABC DESIGN"
Товарищество с ограниченной ответственностью "ABC DESIGN" является лидирующей компанией по созданию сайтов, не только в г. Астана, но и активно и успешно осуществляет свою деятельность во всех регионах нашей страны. Компания занимается созданием, продвижением сайтов, а так же является одной из немногих компаний активно ведущих деятельность по технической поддержки сайтов в режиме нон-стоп.
Учредительным документом Компании является Устав товарищества с ограниченной ответственностью "ABC Design" от 25 сентября 2013 года.
Продолжительность практики- 10 недель. С 15 мая по 21 июля 2017 г.
1 История образования ТОО "ABC Design"
1.1 Основание товарищества с ограниченной ответственностью "ABC Design"
Товарищество с ограниченной ответственностью "ABC DESIGN" является субъектом малого предпринимательства, и было основано 25 сентября 2013 года в г. Павлодар согласно Уставу, в соответствии с Гражданским кодексом Республики Казахстан, от 27 декабря 1994 года, Законом Республики Казахстан "О государственной регистрации юридических лиц" от 22 апреля 1998 года и другими законодательными актами Республики Казахстан.
На данный момент в штате числится 17 высококвалифицированных и дипломированных специалистов, которые повышают категорию путем различных курсов и программ обучения.
Основной деятельностью товарищества является качественное предоставление услуг и излечение выгоды. ТОО ABC Design – надежная веб-студия, занимающая лидирующие позиции в своей отрасли. Компания является консультантом Европейского Банка Реконструкции и Развития в Казахстане и активно ведет свою деятельность по всему Казахстану и СНГ.
Компания занимается комплексом услуг, среди которых создание сайтов, продвижение сайтов, разработка мобильных приложений и сопровождение сайтов. Кроме того, товарищество с ограниченной ответственностью "ABC-Design" является ПАРТНЕРОМ GOOGLE в Казахстане и сертифицированными специалистами Google Adwords в Казахстане. "ABC-Design" — студия знающая о сайтах всё, и даже больше. Компания является одним из ведущих агентств по созданию сайтов и продвижению сайтов в Астане. Опыт работы команды составляет более 3-х лет, а среди проектов - такие крупные организации как КНБ, сеть АЗС Аурика и другие. Особенность компании заключается в том, что это студия полного цикла, то есть данная организация прототипирует, рисует, программирует, пишет тексты и продвигает все в рамках своего офиса, не отдавая на аутсорс. Дизайнеры "ABC-Design" прошли стажировку в ведущих Digital агентствах СНГ, а менеджера владеют не только прекрасными коммуникативными и лидерскими качествами, но и знают основы разработки, что позволяет им максимально эффективно создавать прототипы.
"ABC-Design" не просто создает сайты, но и продвигает и выводит их в ТОП поисковика. Команда очень любит интересные проекты и трудные задачи, требующие нестандартного решения. На счету студии также проекты по построению успешных CRM систем, и сервисов. Технологии разработки сайтов компании — html, css, php, java. Разрабатывают и работают на таких CMS системах как Joomla, Worpress, 1С Битрикс, Drupal, ModX, Open Cart и другие. В планах компании создание собственной CMS системы.
Программное обеспечение
Для работы с функционалом компонента «Task Manager» в части приема отчетных форм рекомендуются следующие требования к рабочим компьютерам:
№ | Компонент | Минимальные требования | Рекомендуемые параметры | ||
ОС | Windows 7 | Windows 10 | |||
ЦП | 1+ GHz | 2+ GHz | |||
ОЗУ | 4 GB | 6 GB | |||
Графический редактор | Corel Draw X6 | Photoshop CC 2017 | |||
Браузер | Mozilla Firefox 52 | Google Chrome 58 | |||
Таблица 1.1. Системные требования.
Краткая инструкция по работе в системе "Task Manager"
Для сдачи отчетности в подсистеме «Task Manager», необходимо проверить рекомендуемые требования к настройкам рабочего компьютера и выполнить следующие шаги:
Шаг 1. В программе завести список имеющихся сайтов, путем введени данных требуемых для дальнейшей работы: наименование сайта, срок окончания технической поддержки, адрес электронной почты заказчика, и дополнительные сведения.
Шаг 2. По просьбе заказчика завести в программе новую задачу: выбрать с выпадающего списка нужный сайт, описание задачи, исполнителя задачи, статус выполнения.
Шаг 3. По мере выполнения задачи необходимо сменить статус с общего списка: в очереди, на исполнении, на проверке у менеджера, на проверке у клиента, делаются правки, выполнено.
Шаг 4.Как только задача выполняется, передается "на проверку менеджеру", и сооветственно выбирается необходимый статус.
Шаг 5. Как только менеджер проверяет правильность задачи, ставится следующий статус "на проверке у клиента", при выборе данного статуса, выплывает дополнительное окно с выбором электронного адреса из списка, и уведомление о выполнении задания отправляется заказчику на указанный адрес.
Шаг 6. После того как заказчик получает письмо с уведомлением, он пишет в указанное поле свой комментарий о проделанной работе.
Шаг 7. Комментарий при обновлении программы, сразу же появляется в системе.
Шаг 8.После получения окончательного ответа, менеджер ставит комментарий "выполнено".
Шаг 9. Здесь важным аспектом является то, что у каждой заявки есть цветовой индикатор, который показывает успеваемость сотрудника. Если заявка выполнена за 3 дня и менее, то заявка считается выполненной срок и загорается синий индикатор. Если заявка исполняется от 3 до 5 дней загорается желтый индикатор, и это означает что срок поджимает. Если заявку исполняют более 5 дней, загорается красный индикатор, и заявка считается просроченной. Приоритет заявки показывает, насколько важно выполнение этой заявки для нормального функционирования сервиса. В зависимости от приоритета заявки и важности сервиса, к которому она относится, рассчитывается срок выполнения заявки.
При создании заявки приоритет может быть задан вручную или расчитан автоматически, в зависимости от сервиса, в котором создается заявка. Вы можете определить, пользователи с какими ролями смогут менять приоритет заявки. Вы можете изменить приоритет заявки прямо из списка заявок.
Шаг 10. По результатам выполняемых задач производится оценка сотрудников отдела технической поддержки сайтов, и соответственно принимаются меры. Если показатель хороший - допускается премирование сотрудников, если же слабый - так же предусматривается дополнительное обучение или программы способствующие улучшению этих показателей.
Данная программа служит для улучшения качества работы отдела технической поддержки сайтов. Как показала практика, таким образом процесс ведения работы облегчился, ускорился и усовершенствовался. В будущем компания ABC Design планирует детально проработать некоторые элементы, для получения обратной связи в том числе, что позволит, прозрачно и эффективно не только вести работу отдела технической поддержки сайтов, но и для контроля качества. Каждый клиент — особая история. компания ABC Design бережет отношения с клиентами и разработанная программа «Task Manager», с успехом помогает в данном направлении. Ведь получая отзывы и уведомления, клиенты компании так же участвуют в ведении даже самой элементарной заявки.
Основные преимущества данной программы
· Оценка ответов сотрудников для четкого понимания качества работы поддержки
· Подробная статистика для полноценного анализа успеваемости службы поддержки
· Сбор и обработка всех нужных данных как по обращениям, так и по пользователям
· Подробная история действий, которые были совершены в каждом из обращений
· Оповещение сторонних сайтов об определённых событиях для выполнения любых нужных действий
· Участие всех отделов компании в поддержке клиентов благодаря гибким правам доступа
· Универсальный поиск
по обращениям, статьям базы знаний и всем пользователям
· Избавление сотрудников от рутинной работы благодаря автоматизации обработки обращений
· Фильтрация и сортировка списка обращений с возможностью сохранения собственных фильтров
· Предложения клиентов по улучшению ваших товаров и услуг прямо в центре поддержки
Благодаря богатым возможностям настройки «Task Manager» может использоваться практически в любой отрасли. Для того, чтобы внедрение системы прошло успешно, самое главное — это правильно формализовать происходящие в компании бизнес-процессы. Это фундамент проекта.
Следующим программным обеспечением которое мы рассмотрим будет - CMS Joomla в виду своей тотальной универсальности, может показаться достаточно сложной, для новичков, и порой даже непонятной в плане некоторых нюансов. Потому как разработчики попыталась внедрить в структуру максимально-возможное количество различных инструментов и настраиваемых параметров, что привело к достаточно объемным разделам движка. Но уделив Joomla небольшое количество времени можно удостовериться, что по сути, все доступные элементы просты в использовании, а огромное количество настраиваемых параметров хорошо прокомментированы и интуитивно понятны.
Двигатель CMS Joomla написан с использованием языка веб-программирования PHP, который в свою очередь работает на специальном веб-сервере. Так же для хранения значений настроек, контента сайта или различной системной информации необходимо хранилище. В качестве, которого наилучшим образом подойдет база данных. Соответственно третий обязательный компонент, который необходим для Joomla – это система управления базами данных, к примеру MySql.