Описание ТиПОВ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Работа с CRM системой Task Manager

CRM система "Task Manager" является основной программой позволяющей осуществлять деятельность отделу технической поддержки сайтов компании. В основные функции ее входит принятие заявок, контроль над исполнением и получение обратной связи от заказчика.

Генерация заявок.

Для перехода в интерфейс генерации заявок необходимо Зайти в систему под своей учетной записью и нажать на кнопку «Войти» (Рисунок 2.1.1).

Описание ТиПОВ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ - student2.ru

Рисунок 2.1.1. Интерфейс раздела «Генерация Заявок» программы "Task Manager"

У каждого из пользователей имеется своя учетная запись, с определенными правами доступа для корректной работы. Лишь у администратора и руководителя компании есть полные права администрирования системой. После успешной попытки воспроизведения входа, в появившемся окне называемом "Лента задач" требуется добавить новую заявку путем нажатия кнопки Описание ТиПОВ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ - student2.ru или Описание ТиПОВ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ - student2.ru (Рисунок 2.1.2).

Заявки, а иначе говоря Лента задач — основной модуль системы «Task Manager», и компания ABC Design сделала его максимально удобным для каждодневного использования. Список заявок поддерживает групповые операции над заявками, возможности поиска, фильтрации, сортировки и сохранения получившихся представлений для быстрого доступа к ним в дальнейшем. Карточка заявки продуманна и наглядно представляет оперативную и архивную информацию по заявке.

Описание ТиПОВ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ - student2.ru

Рисунок 2.1.2. Заполнение задачи

После выбранного действия отобразится новое окно отображающее требуемые для заполнения поля (Рисунок 2.1.3).

Описание ТиПОВ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ - student2.ru

Рисунок 2.1.3. Новая задача

Для завершения процесса заведения заявки, необходимо заполнить нужные поля, такие как наименование сайта, название задачи, описание задачи, ответственное лицо и статус выполнения (Рисунок 2.1.4). Карточка заявки содержит всю информацию по заявке: описание, приоритет заявки, ее текущий статус, жизненный цикл и многое другое. Диспетчер может создавать заявки от лица другого пользователя, назначать исполнителей и наблюдателей. К заявке можно приложить любое количество файлов, добавить активы. Жизненный цикл заявки содержит всю переписку в рамках заявки, информацию об изменении статусов и назначении исполнителей. Комментарии к заявке можно скрывать от клиента, тогда их увидят только сотрудники компании. Исполнители могут списывать по заявке трудозатраты.

Описание ТиПОВ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ - student2.ru

Рисунок 2.1.4. Заполнение задач

После выполнения действия новая задача отобразится в общей системе (Рисунок 2.1.5). Здесь же можно ознакомится и со старыми заявками, которые требуют исполнения или проставления соответствующих статусов, по мере выполнения задачи. В программе предусмотрены такие поля как наименование сайта, описание задачи, при клике на которую выходит более подробная информация, о том что именно требуется сделать по тому или иному сайту, дата принятия заявки, по которой в дальнейшем оценивается основные показатели исполнителя, такие как: скорость и качество, имя исполнителя, статус заявки и количество правок от заказчика по проделанной работе.

Описание ТиПОВ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ - student2.ru

Рисунок 2.1.5. Заведенная заявка

Исполнение заявки

Как правило, на момент поступления и заведения задачи, выбирается статус "В очереди" (Рисунок 2.1.6),

Описание ТиПОВ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ - student2.ru

Рисунок 2.1.6. Выбор статуса заявки

и по соответствию, статусы необходимо менять. Приступая к работе, сотрудник меняет статус на "На исполнении", далее проделав необходимую работу, оповещает своего руководителя, который меняет статус на "На проверке у менеджера" и проверяет выполнение задачи. После того как, он все проверит, выбирается следующий статус "На проверке у клиента". Срок исполнения заявки может быть задан вручную или рассчитан автоматически, на основании приоритета заявки и класса обслуживания сервиса.

Наши рекомендации