Дружинина оксана владимировна
Портфолио обучающейся
Королевой Марии Валерьевны
(Ф.И.О.)
Землеустройство
Специальность/ профессия (код, наименование)
Домашний адрес: Кушнаренковский район,
с.Кушнаренково ул.Октябрьскаяд.
Телефон (сот.):_______________________
Классный руководитель
Дружинина Оксана Владимировна
Сбор портфолио начат: 01.09.2016
(дата, год)
Сбор портфолио окончен:___________
(дата, год)
Содержание
Пояснительная записка.
1. Перечень видов профессиональной деятельности и ОК.
2. Личные достижения:
2.1. Посещаемость по семестрам.
2.2. Достижения в учебной деятельности (общеобразовательный цикл дисциплин).
2.3. Достижения в учебной деятельности (общепрофессиональный цикл дисциплин).
2.4. Учебно – производственная деятельность.
2.5. Научно – исследовательская деятельность обучающегося.
2.6. Социально - значимая деятельность обучающегося.
2.7. Дополнительные сведения.
3. Сводная итоговая ведомость по оценке содержания и оформления портфолио.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Задачи портфолио
Портфолио является формой оценивания образовательных результатов, достигнутых обучающимся в ходе учебной, учебно-производственной, исследовательской, социально-значимой, творческой деятельности.
Сбор портфолио позволяет решать следующие задачи:
- совершенствовать навыки целеполагания, планирования и организации собственной деятельности, проектирования профессионально-личностного саморазвития;
- служить дополнением к результатам других форм аттестации для получения подтверждения индивидуальных образовательных профессиональных достижений, обучающегося в процессе освоения профессиональной программы;
- отражать в качестве накопительной оценки устойчивые и долговременные результаты, исключая случайный успех или неуспех студентов в процессе промежуточной или итоговой аттестации;
-свидетельствовать о динамике творческой, социально-значимой активности, о направленности других интересов обучающегося;
-отследить индивидуальные достижения обучающегося, динамику развития профессионально-значимых качеств, успешность общих и профессиональных компетенций на основе накопления и систематизации документов, отзывов, работ, других свидетельств;
- мотивировать и поощрять активность и самостоятельность обучающихся, расширяя при этом возможности для их самореализации;
- сформировать личную ответственность обучающегося за результаты учебно-профессиональной деятельности и профессионально-личностного самосовершенствования.
Структура портфолио
В основной части структуры портфолио должны быть представлены сведения в виде таблиц и документов, подтверждающих личные достижения обучающихся, данные о которых отражают следующие шесть разделов, указанных в содержании:
Раздел 1. Посещаемость по семестрам.
Раздел 2. Достижения в учебной деятельности.
Раздел 3. Научно-исследовательская работа обучающегося.
Раздел 4. Учебно-производственная деятельность (все виды практик).
Раздел 5. Социально-значимая деятельность (участие в общественной жизни колледжа).
Раздел 6. Дополнительные сведения.
Все достижения, вносимые в таблицы каждого из разделов, должны быть удостоверены подписью классного руководителя/ мастера производственного обучения или документами, подтверждающими результативность (дипломами, грамотами и т. д.).
Завершает портфолио сводная ведомость по оценке материалов по всем разделам, которая заполняется в конце каждого учебного года.
Для системы оценивания портфолио может быть использована как количественная (рейтинговая) шкала, так и дескриптивная (описательная). Выбор шкалы зависит от показателей, о которых собирается информация в том или ином разделе портфолио. Оценивание портфолио производится по итогам каждого учебного года активом группы, классным руководителем/ мастером производственного обучения.
Примерные критерии оценки портфолио:
Оценка «отлично»: портфолио демонстрирует полноту содержания всего комплекта документов. Различные виды документации заполнены с соблюдением требований к ее оформлению. Контролирующая документация представлена в полном объеме. Наличие положительных отзывов с баз практики о выполненных видах работ. Содержание портфолио свидетельствует о больших приложенных усилиях, наличия высокого уровня самоотдачи и творческого отношения к содержанию портфолио. Представлено разнообразие видов самостоятельной работы. Прослеживается стремление к самообразованию и повышению квалификации. Проявляется использование различных источников информации. В оформлении портфолио ярко проявляются оригинальность, изобретательность и высокий уровень владения информационно-коммуникационными технологиями.
Оценка «хорошо»: портфолио демонстрирует большую часть от содержания всего комплекта документов. Не в соответствии с требованиями заполнена часть документации. Контролирующая документация представлена в полном объеме. Наличие положительных отзывов с баз практики о выполненных видах работ. Представлено однообразие видов самостоятельной работы. Используются основные источники информации. Отсутствует творческий элемент в оформлении. Проявляется средний уровень владения информационно коммуникационными технологиями.
Оценка «удовлетворительно»: портфолио демонстрирует половину материалов от содержания всего комплекта документов. Не в соответствии с требованиями заполнена большая часть документации. Контролирующая документация представлена наполовину. Отзывы с баз практики содержат замечания и рекомендации по совершенствованию профессиональных умений и навыков. Представлено мало видов самостоятельной работы. Источники информации представлены фрагментарно. Отсутствует творческий элемент в оформлении. Проявляется низкий уровень владения информационно-коммуникационными технологиями.
ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
Посещаемость по семестрам.
1) Результаты данного раздела демонстрируют уровень освоения следующих общих компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
2) В таблице указывается количество пропусков по семестрам и за год в целом.
3) Достоверность данных подтверждается подписью классного руководителя.
4) По результатам каждого семестра обучающимся производится коррекция своего отношения к занятиям, и данные динамики результатов по желанию обучающегося оформляются в диаграмме.
Причины | Семестры | ||||||||
1 курс | 2 курс | 3 курс | 4 курс | ||||||
По неуважительной причине | |||||||||
По уважительной причине | |||||||||
Итого прогулов за год | |||||||||
Подпись классного руководителя | |||||||||
2.2. Достижения в учебной деятельности (общеобразовательный цикл дисциплин).
1) Результаты данного раздела демонстрируют уровень освоения следующих общих компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
2) В таблице указывается средний балл по семестрам и за год в целом.
3) Достоверность данных подтверждается подписью классного руководителя.
4) По результатам каждого семестра производится коррекция своего отношения к занятиям и по желанию обучающегося оформляется диаграмма динамики результатов.
Средний балл по семестрам и годам | ||||||||||||
2016/2017г. | 2017/2018г. | 2018/2019г. | 2019/2020г | |||||||||
I c | II c | год | I c | II c | год | I c | II c | год | Ic | IIc | год | |
Средний балл | ||||||||||||
Подпись классного руководителя |
2.3. Достижения в учебной деятельности (общепрофессиональный цикл дисциплин).
1) Результаты данного раздела демонстрируют уровень освоения следующих общих компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
2) В таблице указывается средний балл по семестрам и за год в целом.
3) Достоверность данных подтверждается подписью классного руководителя.
4) По результатам каждого семестра производить изменения в диаграмме результатов.
Средний балл по семестрам и годам | ||||||||||||
2016/2017г. | 2017/2018г. | 2018/2019г. | 2019/2020г | |||||||||
I c | II c | год | I c | II c | год | I c | II c | год | Ic | IIc | год | |
Средний балл | ||||||||||||
Подпись классного руководителя |
2.4. Учебно – производственная деятельность
1) Результаты данного раздела демонстрируют уровень освоения следующих общих компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
2) В таблице результатов указываются все виды практик с оценками.
3) Подтверждениями результатов являются дневники, копии характеристик и благодарственных писем, аттестационный лист по практике, свидетельство об освоении ПМ.
4) Если обучающийся получал дополнительное образование (курсы, другое параллельное образование), то сведения так же заносятся в таблицу и прикладываются соответствующие документы.
Рефераты
Курс | Название работы | Дисциплина (мероприятие) | Результат |
Доклады
Курс | Название работы | Дисциплина (мероприятие) | Результат |
Проекты
Курс | Название работы | Дисциплина (мероприятие) | Результат |
Публикации
Курс | Название работы | Дисциплина (мероприятие) | Результат |
Основанием заполнения таблиц являются ксерокопии рефератов, титульного листа курсовой работы с оценкой, титульной страницы сборника и самой публикации, дипломов, грамот и т.д.
2.6. Социально - значимая деятельность обучающегося.
1) Результаты данного раздела демонстрируют уровень освоения следующих общих компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
2) В таблице отражаются результаты социально-значимой деятельности.
Подтверждениями результатов являются копии дипломов, грамот, благодарственных писем и т.д.
Разовые поручения в группе
Курс | Название мероприятие | Результат |
Актив группы
Курс | Название мероприятие | Результат |
Участие в мероприятиях колледжа
Курс | Название мероприятие | Результат |
Районные мероприятия
Курс | Название мероприятие | Результат |
Республиканские мероприятия
Курс | Название мероприятие | Результат |
Всероссийские мероприятия
Курс | Название мероприятие | Результат |
2.7. Дополнительные сведения.
1) Результаты данного раздела демонстрируют уровень освоения следующих общих компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
2) В этом разделе указываются все значимые мероприятия и их результаты, которые не вошли в предыдущие разделы.
№ п\п | Мероприятие. Вид деятельности | Дата | Роспись | Результат |
1. | ||||
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. | ||||
11. | ||||
12. |
СВОДНАЯ ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО ОЦЕНКЕ СОДЕРЖАНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ПОРТФОЛИО
учебный год | оценка | подпись |
2016-2017 | ||
2017-2018 | ||
2018-2019 | ||
2019-2020 |
Портфолио обучающейся
Королевой Марии Валерьевны
(Ф.И.О.)
Землеустройство
Специальность/ профессия (код, наименование)
Домашний адрес: Кушнаренковский район,
с.Кушнаренково ул.Октябрьскаяд.
Телефон (сот.):_______________________
Классный руководитель
Дружинина Оксана Владимировна
Сбор портфолио начат: 01.09.2016
(дата, год)
Сбор портфолио окончен:___________
(дата, год)
Содержание
Пояснительная записка.
1. Перечень видов профессиональной деятельности и ОК.
2. Личные достижения:
2.1. Посещаемость по семестрам.
2.2. Достижения в учебной деятельности (общеобразовательный цикл дисциплин).
2.3. Достижения в учебной деятельности (общепрофессиональный цикл дисциплин).
2.4. Учебно – производственная деятельность.
2.5. Научно – исследовательская деятельность обучающегося.
2.6. Социально - значимая деятельность обучающегося.
2.7. Дополнительные сведения.
3. Сводная итоговая ведомость по оценке содержания и оформления портфолио.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Задачи портфолио
Портфолио является формой оценивания образовательных результатов, достигнутых обучающимся в ходе учебной, учебно-производственной, исследовательской, социально-значимой, творческой деятельности.
Сбор портфолио позволяет решать следующие задачи:
- совершенствовать навыки целеполагания, планирования и организации собственной деятельности, проектирования профессионально-личностного саморазвития;
- служить дополнением к результатам других форм аттестации для получения подтверждения индивидуальных образовательных профессиональных достижений, обучающегося в процессе освоения профессиональной программы;
- отражать в качестве накопительной оценки устойчивые и долговременные результаты, исключая случайный успех или неуспех студентов в процессе промежуточной или итоговой аттестации;
-свидетельствовать о динамике творческой, социально-значимой активности, о направленности других интересов обучающегося;
-отследить индивидуальные достижения обучающегося, динамику развития профессионально-значимых качеств, успешность общих и профессиональных компетенций на основе накопления и систематизации документов, отзывов, работ, других свидетельств;
- мотивировать и поощрять активность и самостоятельность обучающихся, расширяя при этом возможности для их самореализации;
- сформировать личную ответственность обучающегося за результаты учебно-профессиональной деятельности и профессионально-личностного самосовершенствования.
Структура портфолио
В основной части структуры портфолио должны быть представлены сведения в виде таблиц и документов, подтверждающих личные достижения обучающихся, данные о которых отражают следующие шесть разделов, указанных в содержании:
Раздел 1. Посещаемость по семестрам.
Раздел 2. Достижения в учебной деятельности.
Раздел 3. Научно-исследовательская работа обучающегося.
Раздел 4. Учебно-производственная деятельность (все виды практик).
Раздел 5. Социально-значимая деятельность (участие в общественной жизни колледжа).
Раздел 6. Дополнительные сведения.
Все достижения, вносимые в таблицы каждого из разделов, должны быть удостоверены подписью классного руководителя/ мастера производственного обучения или документами, подтверждающими результативность (дипломами, грамотами и т. д.).
Завершает портфолио сводная ведомость по оценке материалов по всем разделам, которая заполняется в конце каждого учебного года.
Для системы оценивания портфолио может быть использована как количественная (рейтинговая) шкала, так и дескриптивная (описательная). Выбор шкалы зависит от показателей, о которых собирается информация в том или ином разделе портфолио. Оценивание портфолио производится по итогам каждого учебного года активом группы, классным руководителем/ мастером производственного обучения.
Примерные критерии оценки портфолио:
Оценка «отлично»: портфолио демонстрирует полноту содержания всего комплекта документов. Различные виды документации заполнены с соблюдением требований к ее оформлению. Контролирующая документация представлена в полном объеме. Наличие положительных отзывов с баз практики о выполненных видах работ. Содержание портфолио свидетельствует о больших приложенных усилиях, наличия высокого уровня самоотдачи и творческого отношения к содержанию портфолио. Представлено разнообразие видов самостоятельной работы. Прослеживается стремление к самообразованию и повышению квалификации. Проявляется использование различных источников информации. В оформлении портфолио ярко проявляются оригинальность, изобретательность и высокий уровень владения информационно-коммуникационными технологиями.
Оценка «хорошо»: портфолио демонстрирует большую часть от содержания всего комплекта документов. Не в соответствии с требованиями заполнена часть документации. Контролирующая документация представлена в полном объеме. Наличие положительных отзывов с баз практики о выполненных видах работ. Представлено однообразие видов самостоятельной работы. Используются основные источники информации. Отсутствует творческий элемент в оформлении. Проявляется средний уровень владения информационно коммуникационными технологиями.
Оценка «удовлетворительно»: портфолио демонстрирует половину материалов от содержания всего комплекта документов. Не в соответствии с требованиями заполнена большая часть документации. Контролирующая документация представлена наполовину. Отзывы с баз практики содержат замечания и рекомендации по совершенствованию профессиональных умений и навыков. Представлено мало видов самостоятельной работы. Источники информации представлены фрагментарно. Отсутствует творческий элемент в оформлении. Проявляется низкий уровень владения информационно-коммуникационными технологиями.